Узнайте свежие детали об игровых особенностях предстоящей стратегии Conan Unconquered. Игра готовится к выходу на площадке Steam уже 30-го мая, но, несмотря на это подробностей от разработчиков невероятно мало.
Особенности
Прежде всего, это стратегия, которая выходит по вселенной варваров. В мире Conan Unconquered масса жестокостей, и для выживания в нем придется построить свою могучую крепость. Но сама крепость не перебьет врагов, которые придут за вами, так что сбор армии станет ключом к победе.
Геймплей заключается в том, что на вашу крепость постоянными волнами будут нападать враги. С каждой новой силы их растут, из-за чего становится сложнее отбиваться. Во время всех этих событий вам предстоит управлять целой инфраструктурой – производство ресурсов и их доходность, изучение новых технологий, а также наем рекрутов и тренировки.
В игре будет режим одиночной кампании, однако фишкой стала возможность играть партии из двух человек. Приглашаете своего друга, после чего кооперируетесь и ведете борьбу против ботов. Каждый из вас сможете свободно заниматься строительством и сбором армии – для этого лишь нужны ресурсы.
В чем же сложность, спросите вы? Да в том, что на протяжении всей битвы в реальном времени вы не сможете отдыхать. Постоянное улучшение своих построек, расширение войск в отрядах и т.д. Настоящего перцу добавляют разные микро-катастрофы, которые могут случиться в ходе баталии. Благо, что игру можно будет ставить на паузу. Что касается микро-катастроф, то они будут следующими:
1. Может возникнуть пожар из-за разрушенного здания, после чего число жертв вашей армии возрастет, если, конечно на месте пожара кто-то был. 2. На войне никак не обойтись без трупов и рек крови. Из-за этого могут распространиться болезни, повышающие уровень жертв в несколько раз и ослабляющие вашу армию. 3. Нельзя в эту категорию не внести и огромные массы врагов, которые со всех сторон стараются проломить крепостные стены.
Боевые юниты и силы
Как и было сказано, на ваш замок будут нападать враги, соответствуя волнам. Иными словами, с самого начала вы не попадетесь против сложных боссов и титанов. В первые волны к вам будут посылать отряды, чуть ли не обычных разведчиков, а также лакеев. Но позже, когда вы начнете все больше отстраивать свои владения, накапливая крупные воинские силы, отряды врагов начнут прибывать к стенам в виде гигантских скорпионов, осадных орудий, змеев, наездников, и даже летающих демонов. И не надейтесь, что их будет мало!
Из ресурсов вам будут доступны – еда, золото, дерево и железо, каждый из которых необходим для расширения замковых владений, а также содержания армии. Построек в стратегии будет много – храмы, где можно получать бонусы к силе и нанимать самих Богов, обычные жилые дома, лагеря наемников, дизайн которых поражает.
Стены вокруг крепости можно возвести, оснастив их кипящими котлами нефти, а также прочими ловушками. Во многом видно, что разработчики вдохновлялись серией Stronghold.
Кстати, второй игрок в вашем союзе сможет улучшать общие здания и даже стены. Таким образом, можно распределить обязанности – один застраивает, а второй улучшает. Но про армию тоже нельзя забывать.
Что касается боевых единиц, то лучшим усилением вашей армии станет Герой. Одним из них является сам Конан-варвар. Соответственно, вы их нанимаете, после чего можете руководить в бою, используя разного рода активные навыки.
Чтобы улучшить свою армию, ищите на территориях вокруг королевства артефакты.
Но каждую партию вы начинаете с малым количество пехотинцев. Далее тренируете кавалеристов, а позже станут доступны даже колдуны, командующие остальными. Армию важно снабжать золотом и едой, а иначе она может отказаться от боевых действий.
Помните о телах, которые могут распространить болезни по вашим королевствам? Так вот их можно воскресить, используя силы некроманта.
Помимо прочего, в стратегии каждая партия будет случайно генерироваться, благодаря чему артефакты, ресурсы и местоположения станут вызывать уникальные ходы в геймплее. Где-то выгоднее разыгрывать такого героя, а где-то лучше некроманта.