Для начала успешного прохождения игрового процесса Atlas Reactor вам потребуются знания важных нюансов и секретов, с которыми будет намного легче выполнять поставленные задачи и побеждать многочисленных противников.
Прежде чем начинать играть в Atlas Reactor необходимо проверить соответствие вашего компьютера системным требованиям разработчика, чтобы все хорошо работало и ничто не омрачало вашу игру.
Затем необходимо войти на glyph.trionworlds.com и перейти к учетной записи Set Glyph Tag, чтобы настроить в игре фамилию и имя в игре. Стоит отметить, что ваш Glyph Tag является постоянным и используется для игры во всех проектах Trion Worlds.
Следующим шагом будет установка игры на компьютер, и только после этого вы сможете начать свой игровой процесс и полностью наслаждаться игровым процессом, во время чего вы сможете:
Вы – внештатный сотрудник, чрезвычайно обученный боец, выполняющий контракты и диспетчеризации врагов под постоянно бдительным оком мощных трастов Атласа.
Трасты контролируют весь мегаполис, от глубин к поверхности, а также всех людей, роботов и гибридов, которые обитают на данных территориях.
Иногда вы работаете для трастов, а иногда они работают для вас. В любом случае, у вас есть доступ к той вещи, кусочек которой хочет каждый – это Atlas Reactor. Это последний на всей планете – остаток от века технической потери гения к миру, и ключ ко всей энергии, технологии и воскрешению. Ваша задача – попытаться сохранить его в рабочем состоянии. По меньшей мере это то, что трасты говорят. Просто попробуйте не умереть. В этом городе жизнь ничего не стоит. Она воскресенье, которое дорого.
Вот некоторый интел на примере внештатного сотрудника Локсвуда.
Lockwood – дезертир войны, торговец оружием, негодяй. Главное не ошибитесь: даже если Локсвуд, как первый внештатный сотрудник Атласа, и ему предоставили недавно законность, но его скользкая тактика хорошо документируется. Задержите вашу охрану и помните: Локсвуд всегда ищет возможность, чтобы ударить в спину, даже если он ухмыляется вам в лицо.
Навыки: быстрый розыгрыш, побег.
Имплантаты: ловкость, обаяние (вспомнено).
Известный: грабежами и уходом за волосами. Всегда стреляет первым.
Все представленные персонажи разделены на три типа: атака, защита и поддержка. О предназначениях каждого можно догадаться с названия, но вот сами персонажи порой могут применить чрезвычайно разные тактики. Один атакующий персонаж может выстрелить рикошетом от препятствий, другой же способен работать по принципу артиллерии – закидать минами сразу несколько противников, третий может стрелять с огромных расстояний, а также использовать невидимость, для уничтожения хлипенького противника, четвертый может разведать местность с помощью механического летающего дрона.
В то же время как атакующие могут использовать различные способы уничтожения целей, так и защитниками могут использоваться различные тактики для защиты данных целей. В игре присутствуют и танки-дпс, задача которых врываться в толпу соперников, размахивая при этом кулаками и мечами, а есть и такие, кто обладает способностью ставить непрошибаемый щит, который нейтрализует даже некоторые из самых сильных навыков, таким образом они могут спасать тех, кто стоит за ними.
Саппортами используются интуитивно понятные навыки: лечение, наложение щитов, а также различные пакости в виде ослабления, опрокидывания или отталкивания противника. Они также могут блокировать возможности противников стать невидимыми.
Каждый персонаж наделен пятью навыками. Первым и основным можно пользоваться при каждом ходе, его можно перезаряжать в один ход и использовать вместо автоатаки. Три следующих умения уже наделены разной перезарядкой, некоторые из таких умений использовать лишь один раз за три хода, а некоторые и через больше ходов. Заключительным навыком у всех персонажей является ульта. Ей не нужна перезарядка. Но не стоит делать поспешных выводов и радоваться, ведь часто ее использоваться тоже не получится, как бы вы того не хотели. Все персонажи обладают шкалой энергии, заполнение которой зависит от вашей игры, а вернее сказать от того, как вы используете свои умения. Но при этом стоит учитывать, что для некоторых умений необходимо попадание в цель, а от других энергию можно получить лишь за то, что вы просто их используете.
Для каждого из персонажей предусмотрено наличие нескольких пассивных навыков, которые могут, как давать бонус к тем повреждениям, которые наносит персонаж противнику, или получаемой энергии, так и совсем переносить умение из одной фазы противостояния в другую или вовсе убрать перезарядку. К примеру, персонаж Zuki наделен навыком, который применяется во время боевой фазы: в воздух выстреливаются ракеты, а урон они наносят назначенной цели во время следующей боевой фазы. Но воспользовавшись талантом, данному навыку можно присвоить статус «подготовительный» вместо «боевого». Это даст возможность выстрелить ракеты в воздух еще во время подготовки, а при начале боевой фазы атаковать противника можно будет уже с помощью другого навыка.
Во время прохождения игрового процесса вам герой получает не только разнообразные боевые бонусы, но и также разные негативные эффекты. Некоторые бонусы доступны на определенных точках карты, где вы можете их свободно подобрать. А негативными бонусами, конечно же, вас «обеспечат» противники.
Статусов в игре достаточное количество: увеличение или уменьшение урона или дальности стрельбы, увеличение энергии, которую получает ваш персонаж и так далее. Стоит обратить внимание, что в игре также присутствуют статусы специфически работающие, к примеру, если вашего персонажа опрокинули во время боевой фазы, то фаза движения будет отменена в автоматическом режиме, ведь в это время ваш персонаж будет прилаживать все усилия, что встать на ноги.
Обзор классов и умений
Первый бой на альфа-тесте