Доброго времени суток, игроманы! Сегодня я расскажу вам об основах чудесной игры Life is Feudal, чтобы вам было проще играть. Что ж, поехали!
Перво-наперво вы должны беспокоиться о своих жителях, так что держите их сытыми. Добыча еды заключается в охоте и собирательстве – это простые способы. Помните, что собирательство зимой невозможно, однако охотиться можно постоянно. Рыбацкий домик Думаю, что рыбу быстрее и проще всего добыть. Рыбачить можно летом и зимой. Конечно, многое будет зависеть от озера или реки, в которой вы они рыбачат. Ищите озера глубже и больше, потому что рыба там долго не закончится, однако и такое бывает. В случае маленького и неглубокого озера рыбаки могут переусердствовать и оно быстро опустеет. После этого вам придется искать новый источник и строить там домик рыбака.
Данное здание лучше все строить в лесу, из-за обилия кустарниковых растений. Зимой кусты отмирают, поэтому группе собирателей необходимо назначить новое задание. Весной же появятся новые кусты.
Если на ваше пастбище попали непрошенные животные, то вы можете взять под контроль любого жителя и сами убить животное.
Вырубка леса рядом с пастбищем гарантирует вам уменьшение шанса попадания на вашу территорию непрошенных гостей.
Конечно же, охотники служат не только в качестве добытчиков пропитания, а и для защиты вашей деревни и всех ее жителей от нападений диких животных. Дикие животные несут опасность, потому что могут заразить болезнью некоторых людей. Сады и поля В вашем саду поначалу будет только одна яблоня, а другие деревья вы откроете благодаря различными экспедициям. Например, морским экспедициям, которые снаряжаются в порту.
В случае, если у вас есть пастбище с разными животными, и вы обнаруживаете, что нет сена для питания, тогда быстро выберите парочку работников для сбора сена с кустов. После таких случаев осмотрительнее будет с вашей стороны построить поле и усеять его травой.
Для улучшения работоспособности садовника, фермера и прочих, вам необходимо поближе строить колодцы, амбары, а также не забывать про дороги. Рабочие данного типа обязательно должны быть образованны и хорошо снаряжены.
Сады, поля и т.д., все это приносит множество ресурсов с течением времени. Просто выберите землю, чтобы построить на ней поле или сад, наймите фермеров и засейте желаемой культурой. Фермеры будут ухаживать, а также собирать урожаи.
Также засеивать можно не только равнины и другие ровные участки, а и холмы.
Конечно, на полях вы не все травы и растения сможете выращивать. Для пополнения возможных культур вам следует отправить экспедицию.
Все культуры и растения зимой умирают. Перед этим вы увидите соответствующее предупреждение над полем. Если это произошло, немедленно начинайте сбор урожая, который уже поспел на поле. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1). Пастбища и Курятники Перед тем как строить пастбище вы должны проверить наличие свободных охотников, чтобы те защищали. Кроме того необходима провизия и вода для скотины. Коровы и овцы будут кушать сено, а куры и свиньи – овес. Для их добычи вам следует поработать на поле.
Помните, что строить стоит подальше от леса, или вырубать его, чтобы меньше диких животных попадало на ваш участок.
Отправьте экспедицию, чтобы открыть новый вид пастбищ.
Если вы не уследили и съели всех животных на пастбище, однако оставили одного, тогда постройте еще пастбище одного и того же типа. После чего сведите двух животных на одном пастбище. Мельница и пекарня Благодаря мельнице вы сможете перерабатывать зерно в муку.
После чего в пекарне вы сможете испечь хлеб и прочие мучные изделия. Отопления домов и сохранение тепла Во время холодов и суровых морозов все люди нуждаются в теплых пристанищах, а иначе они умрут. Протапливайте дома жителей печами, подбрасывая в них древесный уголь. Дрова можно вытесать из бревен в здании дровосека. Угольная печь же сделает из дров уголь.
Запомните, древесный уголь намного лучше обычных дров, однако и добыть его труднее. Для этого следует построить специальную печь и нанять обученных людей – печников.
Для экономии дров вы можете одеть всех жителей или хотя бы их часть. Для этого пусть охотники найдут шкуры. После чего нужно воспользоваться специальной мастерской, в которой и сшить одежды.
Для постоянной выработки древесины достаточно построить здание лесника. Кликните по кнопке строительства лесника в меню добычи ресурсов, после чего покажите, где хотите построить. Мой совет – стройте домик лесника в глубинке леса.
Очищайте землю от вредных кустов, камней, руды и прочей грязи, чтобы лесник смог продуктивнее работать.
Как защищать жителей и животных от болезней:
Например, такие болезни, как пневмония или цинга можно вылечить в палатке знахаря. 6. Такие болезни, как чума или бешенство можно излечить в палатке знахаря, но лучше всего в лавке лекаря.
Если закончились погребальные костры, то это приводит к распространению болезней. Старайтесь следить за этим, стройте костры во избежание разложения мертвых и распространения инфекций.
Шахты, построенные рядом с поселением или недалеко друг от друга, приведут к обвалам земли.
Чтобы построить некоторые здания, может понадобиться глина. Она добывается в глиняных карьерах. Инструменты Благодаря инструментам вы улучшаете качество того или иного ремесла.
В кузнице вы сможете смастерить инструменты, тратя разные материалы и ресурсы. В домике плотника можно смастерить инструменты попроще, из обычных материалов.
В школах обучаются подростки. Обычно срок обучения составляет 3 или 5 лет.
Помните, что образованные жители лучше справляются с той или иной задачей, профессией. Стройте школы, нанимайте учителей, и выбирайте подростков для обучения.
В игре есть такая штука, как счастье. Чем счастливее жители, тем они эффективнее трудятся. Счастье можно повысить благодаря алкоголю. Для этого постройте таверну, наймите трактирщика, после чего наладьте производство хмеля и т.д.
Дороги отлично экономят ваше время, потому что жители станут перемещаться быстрее. Стройте больше каменных дорог, прокладывайте тропы, это гораздо увеличит эффективность рабочих. Если вы наблюдаете, как кто-то из жителей застрял, можно перейти в его тело, и от первого лица вытащить его.
Также есть способ наладить эффективность трудящихся, вселившись в каждого, после чего нажать 1.
Старайтесь строить домики и другие здания в низинах, чтобы уменьшить шанс попадания молнии в него. Молния может поджечь здание, которое придется тушить водой из колодца. Для этого следите за системой колодцев.
Кроме молний может налететь торнадо, которое сметет все на своем пути – здания, животных и т.д. Конечно, избежать торнадо нельзя, но можно усилить здания, сделать их прочнее, чтобы выстоять напасть.
Конечно же, деревья будут снова расти по мере прохождения. Как я и писал выше – старайтесь вырубать в первую очередь большие старые деревья, а молодые пусть еще подрастут.
Чтобы хранить ресурсы и прочие предметы, достаточно возвести хранилище, склад. Помните, что есть склад, в котором хранятся древесина, камни и прочее, а есть амбар, предназначенный для сохранения провизии, инструментов и т.д.
Каждое здание имеет предел по заполнению. Так что будьте осмотрительны, следите за местом, потому что жители начнут выбрасывать ненужные или лишние вещи. Кроме того из-за этого остановится производственный процесс.
Обычно люди носят ресурсы и прочие вещи в самые ближние амбары и склады, так что стройте их ближе к производственным и добывающим зданиям – домикам охотника, рыбакам и т.д. Порт Благодаря порту вы можете снарядить экспедицию по морю, чтобы исследовать новые земли, а также сокрытые в них возможности. Новые ресурсы, виды кустов, культур и прочего.
Для отправки людей в путешествие достаточно построить порт, корабль, после чего подготовить их к пути – дать провизии, одежды, инструментов и прочих полезностей.
Напоследок хочется сказать, что в мире Life is Feudal главное – следить за всем и сохранять спокойствие в экстренных ситуациях. Практически все в игре взаимосвязано – здания, люди, земля, животные, ресурсы и т.д. Главное – сохранять баланс. Удачи вам, феодалы!