Might and Magic: Duel of Champions

Стратегии
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
2645 количество просмотров
Might and Magic: Duel of Champions
Might and Magic: Duel of Champions — стратегическая карточная игра, основанная на легендарной игровой вселенной Might and Magic. Первая игра серии была сделана еще в 1986 году. Классикой считается игра Герои III, из серии Heroes of Might and Magic. В Duel of Champions реализована интересная кампания, которая продолжает сюжетную линию. Кроме одиночной игры можно играть с другими игроками в формате дуэли на специальном поле боя. Используйте одну из своих колод карт и уничтожьте героя соперника!

Коллекционная карточная игра от компании Ubisoft распространяется бесплатно по бизнес-модели free-to-play. После регистрации каждый игрок получает колоду карт выбранной фракции.

Фракции Might and Magic: Duel of Champions

Всего во вселенной Might and Magic 6 фракций:
  • Альянс света;
  • Инферно;
  • Некрополис;
  • Непокорные племена;
  • Святилище;
  • Академия.

У каждой фракции своя уникальная история, с которой опытные игроки должны быть знакомы еще со времени третьих «Героев». Разработчикам удалось придумать продолжение истории Might & Magic Heroes VI. Одиночная кампания знакомит нас с историями отряда Мечей Ветра, наемники которого путешествуют по миру Асхан.
Карточное сражение между двумя игроками

Геймплей

Играть в Might and Magic: Duel of Champions, как я уже сказал, нужно в режиме дуэли. Это касается как игры на прохождение сюжета, так и в PvP. Это пошаговая игра, поэтому вы не сможете походить раньше, чем соперник завершит свой ход. Вы попадаете в игру с колодой, созданной заранее. В колоде обязательно должна быть карта героя, 8 карт событий и 50 других (существ, заклинаний, фортуны). Больше одного героя в одной колоде быть не может. Таким образом, минимум в колоде должно быть 59 карт. Максимум — 200. Перед началом боя карты выбираются случайным образом. Опытные игроки рекомендуют держать в одной колоде минимальное количество карт, чтобы рандом случайно не оставил вас без нужной карты.

Виды карт

Рассмотрим теперь подробнее все возможные виды карт в Might and Magic: Duel of Champions.

Карта героя

Как вы уже поняли, в колоде может быть только одна карта героя. Она самая главная, ведь основная цель игры — убить вражеского героя. Каждый герой может быть только одной фракции. От фракции героя зависят еще несколько карт. На первой стадии игры вы получаете колоду карт, адаптированную к одной из фракций. Далее вы сможете изменить свою фракцию.

Итак, на картинке этой карты вы сможете посмотреть, что значат условные обозначения в игре Duel of Champions.
Карта героя в Duel of Champions
  1. Сила героя.
  2. Персональное имя героя;
  3. Герб фракции.
  4. Магическая школа.
  5. Список уникальных умений.
  6. Единицы здоровья.

Карта существа

Каждое существо принадлежит к определенной фракции. Для того, чтобы вызвать на карту существо, его фракция должна совпадать с фракцией героя (допускается и нейтральная фракция). Для вызова существа нужно чтобы у героя были необходимые для этого характеристики, а также хватало ресурсов. Все эти параметры находятся на карте каждого существа.
Карта существа
  1. Количество магии и силы, необходимые для вызова существа.
  2. Стоимость существа (количество ресурсов).
  3. Имя существа.
  4. Герб фракции.
  5. Описание возможностей.
  6. Урон вражескому герою или существу.
  7. Урон, который получит вражеский герой или существо в результате контратаки.
  8. Единицы здоровья.

Карта заклинания

Заклинания — это магические умения, который вы можете использовать во время боя. Список карт зависит от того, к какой школе магии принадлежит ваш герой. Есть карты заклинаний моментального действия, карты с временным действием, и карты с постоянным действием. Чтобы использовать карту заклинаний, вам понадобятся единицы магии и ресурсы. Эти характеристики есть на каждой карте.
Карта заклинания
  1. Количество магии, которое должно быть у героя, чтобы применить заклинание.
  2. Необходимые ресурсы.
  3. Название заклинания.
  4. Герб школы магии.
  5. Описание действия.

Карта Фортуны

Уникальный тип карт, который привязывается не к школе магии, а к фракциям. Их еще принято называть картами судьбы. Действие этих карт похоже на заклинания. В основном они применяются для воздействия на колоды (как на свою, так и на вражескую). Для использования необходимы ресурсы, а также специальные единицы судьбы.
Карта фортуны
  1. Количество единиц судьбы.
  2. Количество ресурсов.
  3. Название карты фортуны.
  4. Фракция карты.
  5. Эффект действия данной карты.

Карта события

В каждой колоде должно быть по 8 карт событий. Перед началом дуэли, карты игроков перемешиваются и 2 из них кладутся на специальное место. Каждый ход можно активировать только 1 событие. После использования левая карта удаляется с поля боя. Правая перемещается на место левой, а на место правой карты берется одна карта из оставшихся в колоде.
Карта события

Поле боя

Карточная игра невозможна без специального поля боя. Аналогом можно считать настольные игры, только теперь карты раскладываются на экране монитора. Поле боя делится на 2 половины: левая сторона всегда ваша, на правой находятся карты соперника.
На поле боя есть специальные ячейки, куда выкладываются карты. Есть специальная ячейка для героя, 8 ячеек для карт существ, общие ячейки для карт событий и так далее. Вверху есть список ресурсов, а также кнопка завершения хода.
Игровое поле
Ход делится на 2 части: снабжение и действия. Сначала все ваши ресурсы увеличиваются, а также вытягивается дополнительная карта из колоды. Затем вам нужно выбрать карты соперника, на которые будет атака, а также использовать свои карты, если на них хватает ресурсов.

Где брать новые карты в Might and Magic: Duel of Champions?

Как уже было сказано выше, после регистрации вы получаете набор карт выбранной фракции. Это будут самые простые карты, с которыми вы проведете первые 100-200 игр. За победу в дуэли вы будете получать опыт, золото и другие ценные награды. Покупать новые карты можно как за игровую валюту, так и в игровом магазине. Покупаются карты наборами.
Разные карты в игре Might and Magic: Duel of Champions

Сила карт

В Might and Magic: Duel of Champions карты отличаются между собой по силе. Они различаются между собой по цвету:
  • Белые — самые простые, базовые карты;
  • Зеленые — немного сильнее;
  • Синие — редкие карты;
  • Оранжевые — легендарные;
  • Фиолетовые — героические.
Цвет карты можно посмотреть возле её названия.
Подытожим
Duel of Champions — карточная игра по мотивам вселенной Might and Magic. Разработчики создали такой проект, где не будет скучно ни фанатам серии, ни остальным игрокам. Тут нелегко разобраться, но когда вы прочувствуете весь интерес к игре, то сложно будет оторваться. Выбирайте одну из шести фракций и собирайте коллекцию карт! Более 500 карт — это уникальная колода у каждого игрока! В Duel of Champions играть понравится тем, кто умом готов обыгрывать соперников. Вырабатывайте стратегию, затачивайте колоду под выбранного героя и становитесь первым героем во вселенной Might and Magic!
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Might and Magic: Duel of Champions
База знаний

Картинки к игре Might and Magic: Duel of Champions

Побеждайте своих соперников одного за другим и выйдите на первое местоКарты героев для новичковВыбор одного из трёх героевКолода из 59 карт

Видео ролики к игре Might and Magic: Duel of Champions

Большой обзор игры Might and Magic: Duel of Champions


Геймплей Might and Magic: Duel of Champions


Первый взгляд на Duel of Champions


Видео летсплей Duel of Champions
Скачать игру
Системные требования игры
Операционная система:
Windows XP SP2 / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор:
2 GHz
Оперативная память:
512
Видеокарта:
256 MB
Версия DirectX:
9.0c или выше
Место на жестком диске:
200 MB

Оставить отзыв к игре Might and Magic: Duel of Champions

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх