База игры Unlimited Ninja

База знаний по игре Unlimited Ninja

Подробное описание Unlimited Ninja >>>

Успешное прохождение Unlimited Ninja зависит от ваших знаний игровых нюансов и секретов, которых здесь большое количество. В нашей базе знаний вы найдете много полезных советов, которые помогут более уверенно продвигаться в игровом пространстве.

Арена

Практически самое большое место в игровом процессе Unlimited Ninja занимают боевые противостояния, ведь здесь на каждом шагу поджидает опасность. Самым главным местом для противостояний с другими игроками является арена. Здесь вы сражаетесь с реальными игроками, дабы доказать свое преимущество над противниками и достичь высокого ранга.

Чтобы разблокировать данную опцию и получить доступ к боям на арене, необходимо достичь 24-го левела. В один игровой день вам предоставляется 15 бесплатных попыток, чтобы бросить вызов игрокам, находящимся выше вас по рангу. При желании вы можете докупить за золото или купоны еще несколько попыток (максимум 100).

По завершению каждого боя у вас есть 5 минут для восстановления (в это время вы не можете никого атаковать). Пропускать такой перерыв вы можете при помощи золота или купонов. Атаковать противника беспрерывно определенное количество раз позволяет «Мощь Кагуя». От его уровня и зависит, сколько раз вы сможете без перерыва нападать на противников. 

На получаемые награды за сражения влияет ваш игровой ранг. Чем выше ранг, тем лучше вознаграждение, в которое входят престижные, серебряные и материальные сундуки. Награды за арену обновляются ежедневно в 19:30 по московскому времени.    

Кроме этого, побежденные вами игроки появляются с специальном списке рабов. У вас есть возможность еще раз сразиться с ними, чтобы попытаться захватить их. 

Испытания

Завершив 30-й уровень основной квестовой линии, вы можете разблокировать новые испытания. Чтобы принять участие в испытании, вам необходимо иметь три единицы выносливости. Выносливость будет потрачена при условии успешного прохождения испытания. Если же вы получили поражение, то и выносливость остается не тронутой. 

По завершению испытания вы получаете вознаграждение в виде одного из артефактов, повышающих силу духа, чакру, ХП и ловкость. Каждое испытание состоит из пяти заданий.

Топ игроков

Уровень 30 (Purplewind Realm)

  • Рок Ли.
  • Куренаи.
  • Шикамару.
  • Асума.
  • Хината и Сакура.

Успех в каждом испытании приносит  артефакт 1-го уровня, который может быть улучшен до +5.

Уровень 50 (Time Realm)

  • Митараши Анко.
  • Ямато.
  • Хозуки Суйгетсу.
  • Узумаки Наруто.
  • Майто Гай и Карин.

Испытания 50-го уровня приносят вам артефакты 2-го уровня, повысить которые можно до +6.

Уровень 70 (Frost Realm)

  • Кимимаро.
  • Хатаке Какаше и Хошигаки Кисаме.
  • Хошигаки Кисаме и Сасори.
  • Хидан и Конан.
  • Кукузу и Дейдара.

Каждое испытание приносит в награду артефакт 3-го уровня, который может быть улучшен до +8. 

Уровень 80 (Magicwind Realm)

  • Цунаде.
  • Джирайя.
  • Теруми Мэй. 
  • Орочимару.
  • Киллер Би и Гаара.

Прохождение каждого испытания приносит в награду артефакт 4-го уровня, повысить который можно до +9.

Уровень 90 (Greenspring Realm)

  • Временные врата воды.
  • Райкаге.
  • Бог иллюзий Итачи.
  • Тоби.
  • Ооноки и Конан.

Прохождение каждого уровня приносит артефакт 5-го уровня, повысить который можно до +10. 

Уровень 100 (Water Realm)

  • Тобирама.
  • Минуфэ и божественный Какаши.
  • Сарутоби.
  • Кисаме и Сасори.
  • Хаширама.

Испытания 100-го уровня как и 90-го приносят вам артефакты 5-го уровня, повышать которые можно до +10.

Уровень 110 (Lotus Realm)

  • Мудрец Кабуто.
  • Черный Саске.
  • Мудрец Наруто.
  • Боль.
  • Риннеган Саске.

Успех в испытаниях 110-го уровня принесет вам вознаграждение в виде артефактов 5-го или же 6-го уровней, улучшить которые можно до +10.

Уровень RI.1 Lv.1 (Aqua Realm)

  • Проклятый Саске и бог иллюзии Итачи.
  • Третий и четвертый Райкаге.
  • Ринго Амеюри и Кушимару Киряраре.
  • Восьмые врата и Гай.
  • Мадара шести путей и Джуби Обито.

Успех в каждом испытании приносит артефакты 5-го, 6-го и 7-го уровней. Артефакты 6-го и 7-го уровней можно повышать до +10.

Возможные противники

Карта сокровищ (обновленная)

Доступ открывается при достижении главным персонажем 32-го уровня. Значок с изображением карты сокровищ находится в верхнем меню слева. Здесь вы можете открыть область, где и займетесь поисками сокровищ. На каждой из областей размещено разное количество серебра и разнообразных предметов. Отыскав сокровище, вы получаете серебро и один из предметов.  В охоте за сокровищами отведено 20 минут на восстановление, по истечению которых можно приступать к новым поискам. Однако предусмотрена мини-игра, с помощью которой время на восстановление можно уменьшить на 5 минут.

Ежедневно у вас есть четыре попытки на грабеж и пять попыток на поиски сокровищ. С последним обновлением игры (9-15 июня 2014г.) поиски сокровищ были несколько модифицированы, и в каждой области появился новый элемент «доказательство рекрута», а также увеличено количество серебра. 

Исследование

Ежедневно вы получаете пять попыток разведать местонахождение сокровищ. Разведку можно проводить на разных областях, хотя исследовать можно за один раз лишь одну область. 

Обновление

Под обновлением  предусмотрена случайная смена области поисков сокровища. Есть два типа обновлений во время исследований: серебряное и золотое. Всего вы можете использовать пять серебряных и десять золотых обновлений в каждом исследовании. При этом вам придется заплатить за каждое серебряное обновление 10000 серебра и за каждое золотое 10 золота.

VIP –разблокировка

Доступна для VIP6 и выше. Заплатив за разблокировку 150 золота, вы можете разблокировать непосредственно «подземелье Даймэ», без использования любого вида обновления. После использования прямой разблокировки, вы можете по-прежнему использовать обновления за серебро и золото. 

Мини-игра

Здесь предусмотрено очень простое правило: необходимо попасть стрелочкой в красную зону.

Нажав на кнопку «старт», перед вами появится интерфейс мини-игры. Затем вам необходимо нажать на клавишу пробела. Перед вами начнется движение указателя по часовой стрелке, пока не достигнет начального места. Вам необходимо нажать клавишу пробела так, чтобы указатель остановился в области, окрашенной в красный цвет. Если указатель останавливается в красной области, то время на разведку будет уменьшено на 5 минут.  Если же указатель остановиться в любой другой области или же вообще вернется в начальную позицию, то данная мини-игра считается проигранной и время на разведку остается прежним – 20 минут.

Ограбления

Ежедневно у вас есть 4 шанса на ограбление. Ограбить игрока означает украсть у него серебра. Это позволит уменьшить окончательное вознаграждение серебром вашего противника. При каждом успешном грабеже потребляется один шанс. Если грабителю не удается победить свою цель, то в этом случае шанс не используется. Каждый игрок может быть ограблен не больше двух раз за один день.

В первоначальном варианте охоты за сокровищами можно было украсть только серебро. В обновленной карте сокровищ не только серебро обеспечено, но также и «пилюли могущества». Это зависит от того, что вы ограбили. При большом ранге разведки можно получить и больше серебра, и «пилюль могущества».

Индикатор разведки

Индикатор разведки – это миниатюрный вариант охоты за сокровищем в разных областях. Данные показатели помогают получить представление о ситуации у других игроков, и к кому пойти на ограбление.  У каждого индикатора свой уникальный дизайн.

В комплекте также в индикаторе охоты за сокровищами предусмотрена шкала «охота-бар». Она предусмотрена в виде черной полосы, которая показывает время до завершения охоты. Желто-оранжевый цвет наполняет черную полосу и чем ближе он к правой стороне полосы, тем ближе окончание охоты на сокровища. 

Когда бар заполняется полностью и охота заканчивается, то на ваш почтовый ящик отправляется письмо с результатами. В письме написано о событиях охоты:

  • товары получены;
  • серебро получено;
  • ограбление и потеря серебра.

Внутриигровой магазин

Игровой магазин

В внутриигровом магазине Unlimited Ninja вы можете приобрести много различных элементов за талоны или золото. Все элементы сгруппированы по вкладкам: постоянные, самоцвет, камень защиты, для мощи Кагуи, VIP. У VIP6 и выше есть скидка на покупку 15%, кроме горящих товаров.     

Ежедневное задание

Открыв окно «ежедневные задания», перед вами появится коллекция разнообразных мероприятий, которые можно выполнять каждый день. За выполнение данных заданий вы получаете в награду в основном серебро. Также в определенных заданиях вы можете получить дополнительную награду, при накоплении определенного количества очков. 

Открыв окно ежедневных заданий, вы увидите информацию о пяти случайно сгенерированных задач, которые вы можете выполнить, чтобы получить серебро и набрать очки опыта. Изначально появляется всего пять задач. Выбрать для выполнения можно одно задание. Второе взять вы можете лишь по завершению выполнения предыдущего. 

Также обратите внимание на то, что в один день вы можете выполнить только десять задач. Список заданий обновляется автоматически. Предусмотрена также возможность обновления вручную. Первый раз обновить задания можно бесплатно, все следующие разы будут вам стоять 10 золота или купонов. Также вместо золота вы можете использовать «карты обновления заданий». 

Виды задач

Всего предусмотрено доступных восемь разных задач:

  • испытания – необходимо принять участие в указанных сражениях определенное количество раз. Если не хотите тратить энергию, то побеждать не обязательно;
  • прохождение этапа – необходимо пройти указанный этап определенное количество раз. Сделать это можно как вручную, так и автоматически;
  • очистка оружия ниндзя – очистить либо-какое оружие определенное количество раз;
  • арена – принять участие в сражениях на арене определенное количество раз. Побеждать не обязательно;
  • джанкен (Janken) – сыграть в таверне в джанкен определенное количество раз;
  • улучшение оружия ниндзя – улучшение либо-какой экипировки определенное количество раз;
  • двойная награда – потратить купоны или золото дважды;
  • улучшить хвостатого – повысить уровень зверя определенное количество раз за золото, серебро или свитки. 

Выполнение задач проходит в пять разных уровней:

  • белый – один раз. Вознаграждение: 2 очка и 10 тысяч серебра;
  • зеленый – два раза. Вознаграждение: 3 очка и 20 тысяч серебра;
  • синий – три раза. Вознаграждение: 4 очка и 30 тысяч серебра;
  • фиолетовый – четыре раза. Вознаграждение: 6 очков и 40 тисяч серебра;
  • золото – использовать золотые монеты два раза. Вознаграждение: 6 очков и 50 тысяч серебра.

Также предусмотрено комбо с бонусных пунктов.  

Для получения комбо необходимо выполнить случайным образом выбранные задачи. Комбо может состоять из 1-го, 2-х и 3-х задач. Выполнение данных задач принесет вам вознаграждение бонусными очками:

  • выполнение одного комбо приносит +20 очков;
  • выполнение двух комбо приносит +30 очков;
  • выполнение трех комбо приносит +45 очков.

Расстановка героев в отряде

Награды

Чтобы получить максимальное количество очков (150), вам необходимо иметь 7 фиолетовых, 1 синий, 1 зеленый и золотой.

Или 7 фиолетовых, 2 синих и золотой – 150 очко.

Или 9 фиолетовых и золотой – 155 очков.

Или 8 фиолетовых, 1 белый и золотой – 151 очко.

больше о наградах можно узнать из файла для скачивания, представленного ниже.

События

В игре предусмотрено четыре вида разнообразных событий ежедневно, в которых вы можете принимать участие, для получения очков опыта, серебра, различных предметов и некоторых полезных вещей.

Битва Учиха / Узумаки / Сэндзю  против зверя

Принимать участие в данном событии можно с 18,59 – 19,30 по московскому времени. Ваша задача убить  одного из следующих зверей: Манда, Цербер и Саламандра. Зверь-противник на арене зависит от вашего уровня в клане. Например, если у Наруто самый высокий рейтинг клана в Узумаки, то его противником будет зверь Берсерк.

Событие проходит в течение 30-ти минут или же пока не будут уничтожены все звери. 

У каждого клана есть свой собственный зверь. Узумаки борется с манда, Учиха борется с Цербером и Сидзю борется с Саламандрой.

Серебро вы получаете на основе урона. Атакуя своим обычным образом, зверь не наносит практически никакого урона. С применением специальной атаки может уничтожить всю команду. Зверь может использовать особый навык в течение шести раундов. 

Если вам удастся нанести последний удар и тем самым убить зверя, то в этом случае награждаетесь дополнительным серебром, в зависимости от вашего уровня.

После того как зверь вашего клана будет убит, вы можете присоединиться к другим кланам, чтобы оказать им помощь в уничтожении их зверя. Уровень зверей определяется топ-20 ранговых членов клана на арене.

Завоевание Каноха

Это событие полностью автоматическое. Вам лишь необходимо вначале убедиться в авто, нажав клавишу «Enter», после чего можете расслабиться на ближайшие 30-ть минут. Чтобы принять участие в данном событии, необходимо зарегистрироваться. Начало регистрации приблизительно за 30 минут до начала события и окончание регистрации за 10 минут до его начала.

Данное событие проходит в течение 30 минут. Для окончания вы можете включить себя на поле, чтобы преодолеть наступающих противников и сделать это в другой стороне поля. Чтобы войти, нажмите синие маячки. Вам необходимо состоять в гильдии, чтобы зарабатывать очки совместно с другими игроками.

Гильдия с наибольшим рейтингом получает в награду 20 сундуков. Принимая участие в данном событии, у вас все будет в порядке, но при ручном управлении в некоторых случаях можно обеспечить лучшие результаты. Максимальное количество полос, которые могут появиться – 5, а минимальное – 1. Количество полос с движением определяется количеством игроков, которые зарегистрировались для участия в событии.

Оборона Каноха

Данное событие происходит после того, как Каноха будет завоевана. Вам необходимо атаковать Каноху и попытаться взять ее у обороняющейся гильдии. Есть 2 врат, которые вы должны разорвать путем слияния всего здоровья гильдии в баре здоровья. Если проходите первые врата, получаете доступ ко вторым .

Когда вы подходите к вратам, там будет список защитников. Вы можете бросить вызов им или же они могут бросить вызов вам. По окончанию противостояния, вам будет представлен отчет с победой или поражением. Если защитников нет, то вы можете сразу приступать к атаке Канохи. На каждую атаку вы тратите 20 очков ярости, так что это займет 5 раундов прежде чем вы используете всю ярость атаки.

Атака Rebeller

В данном событии деревню атакуют повстанцы. Время проведения 21:59 – 22:30 по времени сервера. Проходит в несколько этапов. В каждом этапе вас атакует пять повстанцев. Если вам удается победить всех пять повстанцев, то вы переходите к следующему этапу, где повстречаются разные враги.

Ваша задача, чтобы задержать и уничтожить как можно больше противников в течение 30 минут. На основании ваших успехов вы получаете вознаграждение в виде разных предметов и даже серебра. Каждый раз, когда вы принимаете участие в данном событии, вы получаете вознаграждение, не зависимо от того, сколько повреждений вы нанесли. В качестве вознаграждения может быть серебро, опыт и даже купоны. Помните, что при каждой атаке повстанцы тратят 20 очков ярости, а значит данное событие будет длиться 5 раундов для повстанцев.

Видеоресурсы по прохождению Unlimited Ninja

Unlimited Ninja гайд - Предел наследия

Небольшое прохождение

Во время игрового процесса

База знаний Unlimited Ninja для скачивания 

  • Награды.
  • Гайд по Лаборатории Киндзюцу.
  • Гайд по Топ Каге.
  • Гильдия.
  • Банк.
  • Гайд по фруктам.
  • Гайд по камням.
  • Гайд-Расставление Самоцветов.
  • Таблицы по Самоцветам.
  • Эффекты Самоцветов.
  • Характеристики Самоцветов.
  • Заточка, Очищение, Усиление и Наследие вещей.
  • Главный герой и формация.
  • Свиток Умений.
  • Гайд по Реинкарнации.
  • Гайд по Могуществу.

Скачать базу знаний к онлайн-игре Unlimited Ninja (по прямой ссылке)

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх