Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.

Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.

12 мая 2016
125 количество просмотров
Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.
После короткого путешествия в космос, которое состоялось в 2014 году, легендарная пошаговая стратегия c огромным размахом возвращается на Землю. Студия Firaxis Games официально анонсировала игру Sid Meier’s Civilization VI. Над проектом, который поведет серию в другом направлении, работает команда, причастная к созданию двух расширений для Civilization VБоги и короли, а также Brave New World. Сид Мейер вновь взял на себя роль духовного и художественного покровителя и не принимает непосредственного участия в процессе разработки. Новый проект дебютирует на ПК 21 октября этого года.

Civilization VI обещает удовлетворить как ветеранов серии, так и новичков. Разработчики подготовили для игры совершенно новый графический движок, который позволяет более эффективно использовать потенциал современных ПК. Предыдущая игра стала большим провалом для всей серии, упростив многие элементы, которые мы встречали в четвертой или даже в третьей части. В этот раз, разработчики не хотят совершать ту же ошибку. Но при этом, большинство нововведений, которые появились в пятерке и ее дополнениях, окажутся в шестой версии. Вернется шестиугольная карта, археология, религия, торговые пути, а также система шпионажа и развития культуры. Другие ключевые элементы геймплея будут изменены и расширены.

Первой ключевой новинкой Civilization VI, станет способ строительства и развития города. Также, как в Endless Legend, теперь они будут занимать более одной клетки на карте, а игроки смогут выбирать места, в которых будут возникать новые районы мегаполиса, появляющиеся с ростом населения. Районы разделены на четыре категории — промышленный, научный, гражданские и военные. В зависимости от места, на которых они возникают, они будут давать дополнительные бонусы, а в случае просмотра города противника, будут информировать о роли, которую выполняет данное поселение в его империи. Таким образом, мы получаем плюсы для производства, например, построив промышленный район на месторождениях полезных ископаемых. В свою очередь, дополнительные деньги обеспечит гражданский район, построенный возле реки.
В шестой части появится множество новых элементов

Еще одно нововведение понравится поклонникам области научных исследований. Создатели не отказались от классического дерева технологий, но сделали его более привлекательным. Почти каждое изобретение начинается с мини-квеста, после завершения которого, игроку дают 50%-ную премию к изучению конкретной технологии. На практике система должна быть естественной и приспосабливаться к стилю игры. Например, цивилизация, которая расположена в центральной части континента, будет испытывать значительные трудности с развитием морских технологий, однако, в это же время, будет хорошо развито сельское хозяйство и добыча драгоценных металлов.

Важным элементом каждой игры является, конечно же, вооруженный конфликт. В Civilization V были реализованы революционные изменения, в результате которых, на одной клетке мог находиться только один отряд. Разработчики решили немного смягчить это правило, облегчая передвижение войск по карте. Помимо этого, были анонсированы и другие изменения. Войска поддержки, такие как осадные орудия, пушки и противовоздушные орудия (зенитки) могут быть присоединены к различным стандартным единицам, например к рыцарям или пехоте. Также, два взвода одинакового типа войск смогут объединяться в группы.
Город у моря

К сожалению, до сих пор не известно количество доступных цивилизаций. Известно только, что каждая из них будет иметь только одного лидера.

Существенные изменения произойдут в системе дипломатии. Каждый виртуальный лидер будет иметь модели поведения, которые будут влиять как на внутреннюю политику, так и на отношение с соседями. Первая из них, является фиксированной и зависит от характера, остальные будут скрытыми и такими, которые будут наделяться случайным образом. Изучить их можно при помощи шпионов или внимательно наблюдая за поведением своего оппонента. Если, к примеру, противник одержим строительством чудес мира, а наша империя является лучше его, то он постарается остановить нас или же захватить город с уникальными зданиями.
Игра разрабатывается на новом графическом движке

Civilization VI будет предлагать, в общей сложности, пять различных типов побед. Стоит также отметить, что авторы проекта пообещали поддержку модов, которые, для многих, являются одним из важнейших элементов удовольствия.

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх