Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.

Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.

12 мая 2016
403 количество просмотров
Анонсирована Sid Meier’s Civilizaition VI. Премьера в октябре.
После короткого путешествия в космос, которое состоялось в 2014 году, легендарная пошаговая стратегия c огромным размахом возвращается на Землю. Студия Firaxis Games официально анонсировала игру Sid Meier’s Civilization VI. Над проектом, который поведет серию в другом направлении, работает команда, причастная к созданию двух расширений для Civilization VБоги и короли, а также Brave New World. Сид Мейер вновь взял на себя роль духовного и художественного покровителя и не принимает непосредственного участия в процессе разработки. Новый проект дебютирует на ПК 21 октября этого года.

Civilization VI обещает удовлетворить как ветеранов серии, так и новичков. Разработчики подготовили для игры совершенно новый графический движок, который позволяет более эффективно использовать потенциал современных ПК. Предыдущая игра стала большим провалом для всей серии, упростив многие элементы, которые мы встречали в четвертой или даже в третьей части. В этот раз, разработчики не хотят совершать ту же ошибку. Но при этом, большинство нововведений, которые появились в пятерке и ее дополнениях, окажутся в шестой версии. Вернется шестиугольная карта, археология, религия, торговые пути, а также система шпионажа и развития культуры. Другие ключевые элементы геймплея будут изменены и расширены.

Первой ключевой новинкой Civilization VI, станет способ строительства и развития города. Также, как в Endless Legend, теперь они будут занимать более одной клетки на карте, а игроки смогут выбирать места, в которых будут возникать новые районы мегаполиса, появляющиеся с ростом населения. Районы разделены на четыре категории — промышленный, научный, гражданские и военные. В зависимости от места, на которых они возникают, они будут давать дополнительные бонусы, а в случае просмотра города противника, будут информировать о роли, которую выполняет данное поселение в его империи. Таким образом, мы получаем плюсы для производства, например, построив промышленный район на месторождениях полезных ископаемых. В свою очередь, дополнительные деньги обеспечит гражданский район, построенный возле реки.
В шестой части появится множество новых элементов

Еще одно нововведение понравится поклонникам области научных исследований. Создатели не отказались от классического дерева технологий, но сделали его более привлекательным. Почти каждое изобретение начинается с мини-квеста, после завершения которого, игроку дают 50%-ную премию к изучению конкретной технологии. На практике система должна быть естественной и приспосабливаться к стилю игры. Например, цивилизация, которая расположена в центральной части континента, будет испытывать значительные трудности с развитием морских технологий, однако, в это же время, будет хорошо развито сельское хозяйство и добыча драгоценных металлов.

Важным элементом каждой игры является, конечно же, вооруженный конфликт. В Civilization V были реализованы революционные изменения, в результате которых, на одной клетке мог находиться только один отряд. Разработчики решили немного смягчить это правило, облегчая передвижение войск по карте. Помимо этого, были анонсированы и другие изменения. Войска поддержки, такие как осадные орудия, пушки и противовоздушные орудия (зенитки) могут быть присоединены к различным стандартным единицам, например к рыцарям или пехоте. Также, два взвода одинакового типа войск смогут объединяться в группы.
Город у моря

К сожалению, до сих пор не известно количество доступных цивилизаций. Известно только, что каждая из них будет иметь только одного лидера.

Существенные изменения произойдут в системе дипломатии. Каждый виртуальный лидер будет иметь модели поведения, которые будут влиять как на внутреннюю политику, так и на отношение с соседями. Первая из них, является фиксированной и зависит от характера, остальные будут скрытыми и такими, которые будут наделяться случайным образом. Изучить их можно при помощи шпионов или внимательно наблюдая за поведением своего оппонента. Если, к примеру, противник одержим строительством чудес мира, а наша империя является лучше его, то он постарается остановить нас или же захватить город с уникальными зданиями.
Игра разрабатывается на новом графическом движке

Civilization VI будет предлагать, в общей сложности, пять различных типов побед. Стоит также отметить, что авторы проекта пообещали поддержку модов, которые, для многих, являются одним из важнейших элементов удовольствия.

Добавление комментария

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх