Tyranny — новая информация о RPG, в которой нет классов персонажей

Tyranny — новая информация о RPG, в которой нет классов персонажей

5 мая 2016
252 количество просмотров
Tyranny — новая информация о RPG, в которой нет классов персонажей
Студия Obsidian Entertainment обновила официальный сайт игры Тирания, разместив второй дневник разработчиков. Он сфокусирован на механике игры, что позволяет побольше узнать о том, как будут выглядеть атрибуты, навыки и система прокачки персонажа в этой перспективной RPG.

По решению авторов проекта игра будет базироваться не на системе классов, а на навыках. В результате, игроки смогут свободно решать, какие из них качать и как они повлияют на карьеру героя. Навыки делятся на три основные категории. Первая отвечает за мастерство владения холодным оружием, вторая влияет на магические умения героя. Третья группа навыков отвечает за такие умения, как акробатика, скрытность передвижения, уклонения от атак и другие.
Окно с навыками персонажа

Все навыки будут развиваться только тогда, когда вы их будете использовать. При этом учитывается только эффективное их использование. Например, если вырезать толпы врагов, которые значительно слабее, то навык не будет улучшаться. То же самое и с навыком акробатики, если просто многократно залезать/спускаться со стены, никакого эффекта от этих действий не будет.

В свою очередь, основными характеристиками героя будет его атрибуты. В игре их насчитывается шесть: Сила (Might), Ловкость (Finesse), Скорость (Quickness), Здоровье (Vitality), Интеллект (Wits) и Сила Воли (Resolve). Кроме того, каждый уровень навыка будет зависеть от двух атрибутов — базового и вторичного. Например, навык владения одноручным оружием основывается на Силе, как основном навыке, и ловкости, как вторичном.
Окно умений главного героя

Тот факт, что использование всех умений необходимо для развития навыков, говорит о том, что авторы реализовали получение опыта от разговоров. Таким образом разработчики избежали ситуации, когда игроки все проблемы будут решать при помощи силы, потому что в Tyranny разговоры могут оказаться столь же прибыльными, что и силовые сражения.

Напоминаем, что RPG Тирания выйдет только на ПК. Премьера состоится в конце этого года.

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх