База игры Башня Дьявола

База знаний по игре Башня Дьявола

Подробное описание Башня Дьявола >>>

Успешное прохождение «Башня Дьявола» вам обеспечат знания секретов и нюансов игры, некоторые из них вы найдете в нашей базе знаний. 

Управление в игре

Данный игровой проект хоть и браузерный, но управление предусмотрено не только мышью, а также и клавиатурой. Вся панель умений, а также главные меню забинджены на определенные клавиши. Интерфейс простой и понятен.

  • Аватар – отображение вашего аватара, денежных средств, боевой мощи и уровня VIP, а также активных усилений и ранга персонажа. Здесь также переключается режим PvP, запускается режим автобоя, поднимается уровень VIP. Можно здесь и совершить оплату. 
  • Значки событий – расположение значков подземелья, различных событий, карты босса, GvG, а также зал призов.
  • Карта – возможность открыть карту мира, настройки и почту, сменить канал, посмотреть текущую область и перейти на официальный сайт и форум игры.
  • Окно чата – общение с другими игроками.
  • Окно заданий – отображаются все имеющиеся задания.
  • Главная панель – отображение здоровья персонажа, маны, навыков, данных героя и рюкзак, а также горящие клавиши.

Выбор персонажа

Прокачка персонажа

Выбрав класс персонажа, и немного разобравшись в управлении, начинается прохождение игрового процесса и вместе с этим прокачка героя. Здесь она возведена в ранг абсолюта, ведь максимальный уровень прокачки 400+. Чтобы достичь такого уровня, вам потребуется потратить достаточно много времени, а возможно и денег.  

Качаться можно разными способами, но суть их всех сводится к одному – уничтожению монстров. Уничтожив определенное количество монстров, ваш персонаж достигает новых уровней и при этом награждается очками улучшения параметров:

  • силы, которая влияет на физическую атаку, а также на шанс успешной атаки;
  • ловкости, влияющей на защиту, уклонение и скорость атаки;
  • живучести, которая влияет на количество очков здоровья;
  • интеллекта, который влияет на количество очков маны, а также силу магической атаки.

Для каждого класса необходимы две характеристики и чаще всего они парные, например, сила и ловкость, живучесть и интеллект и так далее.   В данном игровом проекте так же, как и в других подобных играх, все изменения с параметрами персонажа, которые вы производите, оказывают влияние на «показатель крутости» героя, то есть его боевую мощь. 

Увеличение боевой мощи также возможно и другими путями. Для этого:

  • повышайте уровень персонажа;
  • приобретайте снаряжение высокой ступени;
  • экипируйте персонажа благословенным снаряжением;
  • очищайте снаряжение;
  • прокачивайте снаряжение;
  • улучшайте скакуна;
  • улучшайте пассивные навыки героя;
  • улучшайте реликвии. 

Стоит помнить, что все это сделать можно не бесплатно, а за валюту, как игровую, так и неигровую, то есть донат.

Экипировка

У каждого класса есть свой вид снаряжения для головы, рук, торса, и ног со ступнями. Более того, для каждого класса предусмотрены свои эксклюзивные украшения и крылья. Постепенно продвигаясь по уровням, вам открывается доступ к снаряжению, ступени которого значительно выше. Все то снаряжение, которое вам уже не нужно, вы можете продавать в магазине или же обменивать, что намного выгоднее продажи.

Для каждого предмета снаряжения предусмотрена функция очистки и прокачки. Это по сути практически одно и то же. Разница лишь в мощности улучшения. Очистка – это достаточно дешевая процедура и дает всего лишь небольшой прирост и стоимость его относительно небольшая. А вот для прокачки потребуются дорогостоящие ресурсы, зато она дает гораздо больше бонусов. Кстати, насчет бонусов, есть хоть и небольшой, но все же шанс получить уникальные свойства на предмет во время улучшений. Сюда же можно отнести и улучшение скакуна, ведь в игре его позиционируют как предмет экипировки.           

Остальные улучшения не сильно отличаются от улучшений экипировки. Эти улучшения также требуют всяких разных кристаллов, но это не делает их особенными. 

Боевое противостояние

Боевая система

О самой системе боевых противостояний особо нечего отметить. Самостоятельное управление персонажем в сражении сосем неудобное и непрактичное. Лучше всего в этом случае использовать возможность автобоя, которая представлена разработчиками. Выбрав автопилот, вам остается только наблюдать за тем, как ваш персонаж носится по локациям, уничтожая все, что стает на его пути, и время от времени выпивает разные зелья для здоровья и маны.

То, что происходит на экране, достаточно сложно осознается, ведь практически беспрерывно творятся заклинания, также постоянно появляются новые монстры и сразу же умирают под атаками вашего персонажа. Отсутствие физики и достаточно яркая анимация оставляют нам лишь возможность наблюдать за тем, как герой крушит все вокруг.  А наблюдать можно за разными сражениями, по их назначению.

PvP-противостояния

Режима автобоя здесь не предусмотрено, ведь вам необходимо сражаться с другим игроком один на один, а это значит, что все происходящее превращается в треш. Разработчики представили два режима противостояний с реальными игроками.

  • Мировое. Для этого включаем режим РК и нападаем на других, таких же дерзких игроков, как и мы сами. Чтобы атаковать противника, необходимо выделить его клавишей. После этого начинается практически игра музыкального произведения по кнопкам. Ведь здесь победу одержать может тот, кто успевает применить больше умений, потому что ослабляющие и контролирующие противника заклинания отсутствуют.
  • GvG. Боевое противостояние между гильдиями. Для этого предусмотрена специальная локация, телепортация куда возможна лишь в составе группы согильдийцев. В таких противостояниях вы зарабатываете очки улучшения гильдии, благодаря чему можно получить пассивные баффы или прирост валюты на каждый день и много других бонусов.

Стоит отметить, что данный игровой проект не самый PvP-ориентированный, а вернее сказать, что он совсем не рассчитан на это. 

Выполнение миссии

PvE

Здесь вас ждет настоящее раздолье. Мест, где можно убивать разнообразных монстров, более чем достаточно. Есть возможность выбирать то место, где на ваш взгляд добыча более вкусная. А среди данной добычи можно найти камни улучшений  с оружием, а также опыт и деньги.

Давайте вкратце рассмотрим основные места обитания различных монстров в игре.

  • Простые локации вокруг города. Здесь вы найдете большие толпы монстров разных уровней. Добыча здесь достаточно слабая, поэтому на данных локациях в основном выполняются задания.
  • Бездна демонов. Это место обитания огромного количества разнообразных монстров. Ежедневно можно посещать данную локацию лишь три раза. При покупке VIP количество попыток увеличивается до шести. Здесь есть все возможности для получения большого количества опыта.
  • Храм смерти. Прохождение «храма смерти» и убийство Инферния, приносит в награду снаряжение, и занимает это всего лишь три минуты времени. Чем быстрее вам удастся пройти подземелье, тем больше будет ваше вознаграждение. Ежедневно можно совершать до шести попыток.
  • Дневные задания. Здесь вы получаете контракты на убийство нескольких десятков различных монстров в определенной локации.

Еще немного интересного

Первое – это система питомцев. Завершив цепочку из восьми заданий, вы получаете своего первого питомца. Питомцы – это не только красивое дополнение к вашему персонажу, но и большое подспорье. С ними значительно ускоряется развитие вашего персонажа. Ему необходимо питание и тренировки, и тогда он становится сильным и полезным союзником.

Второе – разнообразные викторины. Но здесь ничего однозначного сказать нельзя. Ведь с одной стороны это азарт, а с другой – совсем небольшое количество бесплатных попыток, а за остальные приходится расплачиваться реальными деньгами.

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх