Для успешной игры в динамичный онлайн-шутер A.V.A Online вам потребуется много знаний, умений, сноровки, и так далее. В нашей базе знаний вы найдете для себя много секретов и полезной информации, которые помогут вам сохранить своего бойца во время боя и выполнения важной миссии, а также помочь вашей команде.
Ключевая фигура – это ваш персонаж. Его успех в игре зависит для начала от экипировки, брони и обмундирования, ведь сражаться здесь приходится постоянно. В данном игровом проекте в экипировку бойца входит несколько различных типов. Благодаря этому у вас есть возможность экипировать своего персонажа так, как вы этого пожелаете. При этом стоит помнить, что в игре броня и экипировка не имеют четких числовых характеристик. Поэтому крайне важно, прежде чем приобрести нужную вещь, сначала прочитать ее описание, чтобы деньги небыли потрачены зря. Итак давайте по порядку. Мы рассматриваем экипировку, которую можно приобрести за игровую валюту.
Шлемы
Бронежилеты
Перчатки
Ботинки
Протекторы
На данный момент предусмотрен только один: EP08 – увеличение подвижности, а также дополнительно +2% вероятности лакишота.
Очки
Дополнение: любые очки, которые вы надеваете, показывают индикацию попадания по сопернику. В случае смерти врага, очки показывают иконку черепа.
Камуфляж
Так же как протекторов, предусмотрен один вариант: А1 – никаких особенностей дополнительно не дает, просто «пустынный» камуфляж.
Supplay kit. (Набор поддержки)
Предусмотрен только один. Его особенность – каждому классу дает разные бонусы.
Ghostgear supplay kit: для Пойтмена — увеличение рейтинга защиты, для Райфлмена – расширение радара, для Снайпера – увеличивает скорость передвижения.
Backpack – в данном игровом проекте представлен в виде комплексной модульной системы: рюкзак + разгрузка + подсумки. Изначально вам предоставляется доступ к трем слотам: А, В, С. При желании вы можете приобрести дополнительный слот — D за одноразовую плату. Как же можно использовать данную систему.
Бакпак А
Бакпак В
Бакпак С
Бакпак D
Цель: перед солдатами Европы поставлено задание по обеспечению прохождения танка до обозначенной точки на карте. Передвижение танка происходит только в том случае, если хоть один боец команды находится рядом, в противном случае танк прекращает передвижение. Вверху экрана находится панель, где отображается процент пройденного танком тупи. Если танку нанесен значительный ущерб отрядом противника, то он прекращает передвижение. В этом случае вам необходимо подойти к танку и починить его. Для этого нажмите клавишу «Е». Лишь только танк будет полностью исправен, он снова начнет свое передвижение.
Бойцам вражеской стороны необходимо постараться задержать танк, пока не закончится время, которое отведено на данный раунд. Чтобы остановить танк, воспользуйтесь противотанковым оружием (RPG7) для атаки. Открыть коробки с RPG7 можно нажатием клавиши «Е», а также выброс RPG7 возможен клавишей «G».
Матч проводится в два раунда. По завершению первого раунда команды меняются сторонами.
Для передвижения танка («Леопард 2А6»)предусмотрен фиксированный маршрут. Едет танк только при наличии рядом хоть одного солдата сопровождающей его команды. По вражеским солдатам танк не стреляет, но при желании вы можете занять место на башне, которое предназначено для пулеметчика.
Оружие, которое есть у бойцов, не наносит танку никакого урона, поэтому союзная команда может спокойно укрываться за ним от огня вражеских орудий. Единственным способом вывести танк из строя является двойное попадание по нему из противотанкового гранатомета РПГ-7. Данные гранатометы находятся на карте в нескольких местах в специальных шкафчиках.
Если противнику удается вывести танк из строя, то его движение вперед невозможно до тех пор, пока союзная команда его не починит. Чтобы ускорить процесс ремонта, на починку танка можно поставить два солдата одновременно.
На возрождение убитых солдат отводится совсем короткий промежуток времени. На разных картах предусмотрено одну или две контрольные точки. При достижении танком очередной такой точки, зоны для возрождения солдат союзной команды также переносятся к ней, а точки для возрождения солдат вражеской команды – в сторону конца маршрута.
Очки, которые набираются во время прохождения режима, не имеют значения, но при этом зачисляются в личную статистику каждого участника. В Escort Mission предусмотрено несколько уникальных способов набора очков: при попадании в танк из гранатомета начисляется 1 очко, за ремонт танка – 1 очко, при достижении танком контрольной точки начисляется 3 очка нападения для всех членов команды.
Список карт режима
Цель режима: набор определенного количества очков от ста до двухсот пятидесяти. Победа зачисляется той команде, которая первой успела набрать определенное количество очков. Респаун убитых солдат происходит через совсем коротких отрезок времени. На том месте, где погиб солдат остается его вооружение, которое может подбирать другой игрок, и солдатские жетоны.
Начисление очков проходит следующим образом: при убийстве вражеского солдата – 1 очко, при поднятии 3-х солдатских жетонов – 1 очко тактики (при гибели данный счетчик обнуляется), при убийстве солдата противника, который был отмечен командиром- 1 очко лидерства командиру.
В данном режиме на некоторых их карт присутствуют боты (AI), которые названы именами известных полководцев, военных летчиков и солдат. Набор очков у ботов происходит точно таким образом, как и у рядовых игроков. При убийстве ботов или смерти от них также начисляются очки в статистику матча, только в вашу общую статистику они не входят. Для каждой команды предусмотрен свой бот-лидер с большим запасом здоровья и мощным оружием (пулеметом у лидера одной команды и снайперской винтовкой у лидера другой команды). Появление бота-лидера предусмотрено где-то к средине матча.
Список карт режима
В данном режиме предусмотрена только одна карта Blazing Fort. Она открыта и просторна, поэтому достаточно просто можно найти противника и вступить с ним в открытое боевое противостояние. Главная цель – здание ЕМР (расположено в самом центре карты и расстояние к обеим сторонам конфликта одинаковое). Целью режима является захват и контроль здания. В здании ЕМР есть два этажа, в которых можно очень удобно спрятаться. Победа присуждается той команде, которой удалось захватить и удерживать здание в течение всего отведенного времени.
В данном режиме самая важная роль у разведчика, ведь он самый быстрый в скорости передвижения. Поэтому самым идеальным вариантом для захвата здания ЕМР будет именно этот класс, ведь он отличается достаточной силой в закрытых помещениях и на близких дистанциях. Идеальны они также и для обороны.
Рекомендуемое для него оружие: Uzi, Aks74, Kriss S.V., MP7.
Также хорошим классом для обороны центра является штурмовик. Более того, если вы лидер команды, то с данным классом вы сможете достаточно легко добраться до ЕМР. Взобравшись на второй этаж, перед вами открывается довольно неплохой диапазон, откуда вы без проблем сможете помечать противников с бинокля из окон. В то время как разведчики будут прикрывать вас, удерживая солдат противника, которые бегут на здание ЕМР.
Рекомендуемое для него оружие: M4A1, SG550, Sako, AK47, AK74, M14EBR.
У снайпера в данном режиме роль второстепенная, ведь главная цель – это захват территории. поэтому рекомендуется выбирать снайпера уже ближе к средине противостояния, а самое идеальное, когда вы уже выигрываете. В том случае если ваша команда терпит поражение, последним вариантом на спасение ситуации будет снайпер, ведь вашей команде необходимо восстановить контроль над точкой ЕМР. Также у снайпера очень хорошо получается работать в паре с лидером команды.
Рекомендуемое для него оружие: TPG, AWM.
Позиции
Прежде всего, места, где не рекомендуется занимать позиции, потому что здесь практически всегда сидят те игроки, которые еще плохо знакомы с игрой или практически не знают карту.
Дальше рассмотрим места, которые рекомендованы для занятия боевых позиций.
Стрим первого дня ЗБТ A.V.A Online
Штурмовик. Знакомство с классом
Снайпер. Знакомство с классом
Скачать базу знаний к онлайн-игре A.V.A Online (по прямой ссылке)