Wreckfest вышла ещё в 2014 под названием Next Car Game, но вышла в раннем доступе. Контента было мало, а багов много. Коммьюнити плюнули на игру и забыли как страшный сон, понимая что ещё один потенциально хороший проект канул в небытие (привет DayZ). И вот спустя годы сборов на Kickstarter и вечном скитании в Steam, разработчики смогли релизнуть полноценную версию в июне 18 года, выход на консоли ещё в разработке.
А ты точно FlatOut?
На фоне последних двух FlatOut 3 и 4, кучи NFS, Wreckfest имеет одно огромное преимущество — внятную физику повреждений. Вы можете дать игроку кучу новомодных тачек, красивую графику, неплохие режимы, но без возможности превратить свою машину в кашу — всё остальное смотрится как-то пресновато. И действительно, в этом Wreckfest справились если не на все 146%, то на все 100. Система повреждений сделана на отлично, после каждого столкновения с препятствием, машина с лёгкостью может распрощаться с «не нужными» частями, а корпус превратиться в мясо. Кроме физики и неплохой графики, нам предлагают попробовать фановый режим. Заезды там действительно необычные, например, в одной из таких гонок нам предлагают трёхколёсном фургончике размотать ораву школьников школьных автобусов. Как вы понимаете, задача уже сама по себе звучит дико, и поверьте, её исполнение выглядит ещё более странно, чем вы это представили.
Режим карьеры
Здесь уже не так всё гладко. В режиме карьеры представлено 5 этапов, и чтобы получить доступ к каждому новой стадии нужно собрать нужное количество поинтов в турнирах. Эти самые очки вы получаете за полученное место в гонке. Во-первых, чтобы получить доступ к следующему этапу нужно приезжать всегда первым, иначе вы обрекаете себя на прохождение одних и тех же гонок раз за разом, пока не сможете набить нужное количество. Во-вторых, последние два этапа сделаны для упорантов, по другому не скажешь. Ведь чуть ли не в каждой гонке приходится проезжать по 6 кругов одних и тех же локаций, и если не слепой или не ребёнок, то вам это быстро надоест. Спасает эту всю агонию так называемое «собственное событие», где вы сами настраиваете количество кругов и место заезда. За пройденные гонки вам также подкинут горсть очков, то есть таким образом можно немного разбавить режим карьеры и фармить «валюту» на ваших условиях (на ваших, ага). Единственное что в таких заездах можно принимать участие только на тех машинах, которые вы уже открыли. Это и логично в принципе, учитывая что в качестве награды вы получаете очки.
Модификации
Wreckfest поддерживает Steam Workshop, в котором можно найти моделированные настоящие гоночные треки, а можно и найти гонку созданную по принципу американских гонок. Вы можете поискать интересные модификации и реализовать свои дикие мысли с помощью таких же фанатов, как и вы. Можно отыскать и улучшенную физику (казалось бы, куда ещё лучше), огромную кучу новых трасс, новые кастомизации для ваших корыт и много других мелочей, которые только разбавляют игровой процесс.
Подытожим
Wreckfest во многом напоминает первый FlatOut, то есть разработчики вернулись к своим истокам. То есть мы получаем фактически ремейк первой части, но с добавками в виде современной графики, физики и модификаций. И это отличное месиво, на самом-то деле, для фанатов старых гоночных аркад просто то, что нужно.