War Thunder: Conflicts — мобильная стратегия от создателей популярного MMO-симулятора. В ней удачно сочетаются элементы игровой механики из War Thunder, а также мобильной стратегии Modern Conflict. Геймерам предлагается развивать собственную базу, строить боевую технику времен Второй мировой и участвовать в увлекательных боях против других игроков.
Игровой процесс представляет собой классическую стратегию, которая никак не связана с оригинальной MMO-Action War Thunder, разве, что тематикой Второй Мировой войны. Условно игру можно разделить на две составляющие: обустройство базы и ведение боевых действий. Обе части очень тесно взаимосвязаны между собой и действие в одной части, будет влиять на успех второй. То есть, успешная база — сильные войска для сражений, а победы в боях — возможность получше обустроить базу.
Строительство и защита базы
Традиционно для большинства стратегий, база представляет собой множество зданий, каждое из которых служит для решения конкретных задач. Большинство всех построек — это заводы для производства военной техники. Каждая база занимается производством только одного типа юнитов. Все здания являются базами на тактической карте, и должны быть соединены между собой дорогами, по которым будут перемещаться наземные юниты (техника).
В War Thunder: Conflicts существует три типа боевых юнитов: танки, самолеты и ракетные войска. Для того, чтобы визуально различать места, а также, что они производят, существует система обозначений: база производящая танки будет иметь шестиугольную форму на тактической карте, заводы строящие самолеты — форму круга, а ракетные — треугольную.
Когда базу игрока атакуют другие игроки, обороной управляет искусственный интеллект, а не игрок. Поэтому следует очень серьезно относиться к планированию и обустройству базы, так как от этого зависит не только ваша обороноспособность, но и атакующая мощь. В этом плане можно провести аналогию с Clash of Clans, где местоположение построек влияло на то, с каким результатом завершится штурм крепости, и какое количество ресурсов потеряет игрок.
Обороноспособность каждого здания можно повышать . Для этого, его можно обнести более крепкими стенами (границами), а также расставить по периметру артиллерию, пулеметы и другое вооружение (например, зенитные установки, при помощи которых можно сбивать вражеские самолеты).
Атака и боевая система
Сражения происходят на тактической карте, в асинхронном режиме, то есть оппонент не принимает участия в сражении, эту роль берет на себя искусственный интеллект. Атаковав чужую базу, в первую очередь, необходимо выбрать стартовую позицию, — это то место, с которого вы начнете свою наступательную операцию. Все доступные варианты будут подсвечены желтым цветом.
Условиями победы является захват всех баз, которые есть на карте (не все, локации на карте принадлежат игрокам, некоторые из них управляются нейтральными войсками).
Танки могут передвигаться только по дорогам и в пределах одной клетки за один шаг (проскочить и атаковать следующую базу не получится). Авиация может свободно перемещаться по всей карте. А при помощи ракетного удара, можно ослабить обороноспособность любой локации.
Для захвата базы, необходимо выбрать половину или весь отряд войск, имеющиеся на базе и после этого направить их в ту область, которую вы желаете захватить. При этом следует помнить, что юниты хоть могут захватывать базы любого типа, но не могут оборонять или находиться на них, то есть авиация может захватить танковую базу, но не сможет обеспечить ее защиту. Должно пройти немного времени, пока на захваченной базе не изготовят несколько единиц техники, способной обеспечить минимальную защиту.
Стоит помнить, что оппонент будет точно также, захватывать базы, наносить ракетные бомбардировки и многое другое. Поэтому необходимо следить за оппонентом и не давать ему выйти в перед по количеству захваченных баз. Если проморгать и позволить противнику одержать преимущество в одну-две базы, то можно, с большой вероятностью проиграть сражение. В игре вам придется проявить не только скорость реакции, старая опередить оппонента, но и проявлять смекалку.
Графика и звук
Графически игра сделана очень симпатично и качественно, как для мобильной игры. Сверх детализированного качества картинки здесь нет, да и по сути ее и не нужно, но смотрится все слажено и гармонично.
Звуковое сопровождение тоже радует и не даст заскучать во время игрового процесса. Некоторые композиции и звуки взяты из оригинальной War Thunder.
Подытожим
War Thunder: Conflicts — это отличная игра в которую следует поиграть. Уникально простой, но в то же время захватывающий геймплей, в сочетании с красивой графикой и приятным звуковым сопровождением оставляют множество положительных эмоций от игры. Играя в нее, можно почувствовать себя, каким-то полководцем, который только отдает приказы и руководит войсками по всему фронту.
Плюсы: захватывающий геймплей, приятная графика, свобода действий и разнообразие тактик.
Минусы: слабоватый мультиплеер, было бы интересней играть против реального игрока, а не против ИИ.