База игры Stronghold 2

База знаний по игре Stronghold 2

Подробное описание Stronghold 2 >>>

В этом руководстве крайне детально расписано о каждой постройке в стратегии Stronghold 2. Помимо этого, вы узнаете о достоинствах и недостатках не только зданий, но и боевых юнитов.

Постройки

Как известно, двигателем прогресса и развития в стратегиях являются здания, так что без знаний об их практической пользе будет сложно. Во второй же части Цитадель к зданиям в большинстве случае прилагается специалист – будь то охотник или инженер, а без них ничего не станет работать. Прежде всего стоит убедиться в количестве своих жителей!

От привычных механик с починкой зданий Stronghold 2 разительно отличается, и если условную кузницу разрушили, то вы не сможете ее восстановить: только построить новую.

Укрепления.

Деревянная стена – это частокол, где один брус стоит 1 дерево. Хотите построить стену длиной в 50 бревен – тратите 50 дерева, все просто! Отлично подходит на первых миссиях в качестве обороны строений и замка в частности. Впоследствии мечники ее легко проламывают, да и прочие юниты тоже, но есть и плюс: по ней невозможно взобраться лестницей.

Помост со стеной

Помост – 10 дерева стоит, а работает как обычная лестница для осады замковых стен.

Деревянные ворота – стоят 20 дерева, и выполняют функцию выезда или въезда из-за стен. Их можно закрывать, так что во время атаки врага не забудьте опустить решетку!

Одиночная каменная стена – одна колонна стоит 1 камень. Выстраиваться по принципу деревянной стены. Защищает лучше, и для разрушения понадобятся катапульты или лестницы, чтобы перелезть.

Лестница – стоит 10 камня, и нужна она для расставления воинов на стенах. Без лестницы они никак не попадут и не встанут на оборону стены во время осады. Примыкает к стене, но бесполезна самостоятельно.

Обзорная башня – стоит 15 камня, и является маленькой среди других башен. Вмещает в себя 4 лучников, что неплохо для небольших стычек и миссий без крупных баталий. Интересно, что такая башня выдерживает удары катапульты.

Бастион – 10 камня. Маленькая круглая башенка, единственным предназначением которой является содержание осадных орудий воде баллист. Просто ставите сверху инженера и обстреливаете атакующих врагов.

Квадратная башня – стоит 24 камня. Универсальная башня, которая хороша благодаря своей геометрии. Штука в том, что лучники иногда сбиваются в кучку, и не одни из них стреляют по отмеченному противнику, а другие не могут подступиться из-за расстояния. На квадратной башне таких ситуаций не будет. Кроме того, на нее можно устанавливать и осадные орудия.

Круглая башня – стоит 30 камня. Строится для баллист, а выдерживает удар лучше, чем квадратная башня.

Большая башня – стоит аж 50 камня, и является высочайшей во второй части. Занимает много места, а используется для лучников или баллист.

Квадратная огражденная башня – стоит 20 дерева и 20 камня. Служит для лучников шикарным прикрытием, но если по ограде начнут стрелять враги, то она быстро разрушится.

Круглая башня с ограждением – стоит 20 дерева и 30 камня. Такая же, но другой формы.

Малые ворота – 15 камня. Выход через каменные стены, который легко разрушить.

Ворота – 30 камня. Такая конструкция имеет над решеткой площадку воинов, которые смогут держать оборону.

Большие ворота – 50 камня. Массивные ворота с мостом, который можно кинуть через ров, окружающий стены. В большинстве миссий является бесполезным из-за своих размеров.

Проход для вылазки – 20 камня. Проделывает специальную дыру в стене, чтобы атаковать врага в ответ.

Впоследствии стены можно оборудовать ловушками вроде чанов с кипящим маслом и т.д.

Военные.

Казармы – стоят 10 камня. В них за золото вы нанимаете разные виды пехотных юнитов.

Казарма

Арсенал – 5 дерева и 5 камня. Здесь хранится оружие, нужное для юнитов в казармах. Пики, мечи, луки и т.д. Обязательное здание.

Гильдия инженеров – 10 дерева и 100 золота. Тут вы сможете нанять инженеров, но они бесполезны без катапульт и прочего оборудования, так что запаситесь и им тоже.

Лагерь наемников – 15 дерева. В здании вы  за золото купите мощных бойцов, отличающихся своими параметрами и навыками. Многие из них сильнее стандартных юнитов казармы.

Осадный лагерь – 500 золота. В нем можно приобрести осадное орудие, но главное, что это здание возможно построить на чужой территории, например, во время атаки замка врага!

Конюшни – 10 дерева и 400 золота. Обязательное здание для создания кавалерии. В конюшнях можно нанять рыцарей верхом, которые крайне эффективны. Помните, что конюшня рассчитана только на 4 лошадей!

Ловушки.

Жаровня – 50 золота. Занимает мало места, и нужна только в тех участках стены, с которых можно попасть по разлитому маслу или пропитанной нефтью земле. Также горящие стрелы разрушают осадные орудия!

Короб с камнями – 200 золота. Слишком дорогая ловушка со слишком узкой направленностью. Радиус камней, которые прибивают врагов, карабкающихся на стены маленький, так что стоит покупать только при наличии большой суммы денег.

Корзина с камнями – 100 золота. Юниты могут брать камни в руки из корзин и обстреливать врагов снизу, что еще хуже короба.

Кипящее масло – 10 железа и 100 золота. Несколько инженеров варят в котле масло, после чего могут пролить его на врагов под стенами. Довольно мощная штука, особенно, если земли дополнительно пропитаны смолой.

Клетка с гончими – 200 золота. Когда противник приблизится, из нее автоматически выскочит несколько псов, отвлекая и убивая неприятелей.

Ловушка – 6 дерева и 1 золота. Ими можно обложить земли, и после того как противник наступит, то умрет. Впрочем, воины вроде рыцарей могут от такой ловушки получить только ущерб. Лучше наставить ловушек у стен, чтобы сдерживать напор инженеров с лестницами!

Смертельная ловушка – 20 дерева и 2 золота. Срабатывает автоматически в случае, когда на нее наступил тяжелый юнит, например, рыцарь на коне, либо небольшой отряд. Убивает сразу!

Огненная ловушка – 1 смола. Земля, облитая смолой, которая загорается от выстрела огненной стрелы или горящего бревна, которые подвешиваются на стены.

Ров – 100 золота, за которые на 4 клетки на земле размещается яма с водой. Противнику такую территорию придется обходить с лопатами, что сильно задержит их, а вы сможете выиграть время и обстрелять. Неплохо для мультиплеера с большими картами, но в одиночном прохождении мало где понадобится.

Катящиеся бревна – 200 золота. Их нужно активировать, чтоб они покатились на врагов внизу. Дополнительно поджигают пропитанную смолой землю, а наносят урон всем, кто попался на пути, так что берегите союзных юнитов!

Башни с бревнами

Башенная катапульта – 100 золота. Очень спорное оружие, которому надо отдавать приказы по стрельбе. Может повредить союзные отряды по неосторожности, а также собственные сооружения, если вы неправильно ее разместили.

Башенная баллиста – 100 золота, и вы получаете автоматическое оружие против врагов. Проблема лишь в том, что она самостоятельно выбирает цели, а значит, может наносить ущерб вообще не тем. Временами лучше поставить лучников, чем баллисту.

Вход в туннель – 20 дерева и 100 золота. Вы подкапываете проход под стены врага, после чего в конечной точке производите взрыв, пытаясь подломить крепкую стену врага.

Увеселения для населения.

Дом – стоит 6 дерева. Обыкновенная постройка, в которой умещается 12 человек. Они впоследствии смогут стать рекрутами или рабочими вроде лесорубов или инженеров. Обратите внимание на костер возле главного замка – если там сидят люди, значит, они ничем не заняты и могут сгодиться для работы или войны!

Церковь – 50 камня и 500 золота. Несмотря на высокую цену, здание требуется строить в затяжных миссиях, ведь без него настрой у люда будет так себе. Внутри горят свечи – и чем интенсивнее, тем лучше народ себя чувствует. Конечно, придется предварительно купить много свечей!

Монастырь – 100 камня и 1000 золота. Громоздкое здание, внутри которого можно тренировать священных бойцов, не нуждающихся в оружии. Думаю, не стоит объяснять, что надо здание для сложных времен без арсенала. Но тут вопрос – если вы можете потратить 100 камня и 1000 золота, тогда не построить ли что-то эффективнее?

Гильдия музыкантов – 10 дерева и 100 золота. Многие новички не понимают, зачем нужны менестрели и всевозможные музыканты. Да, для пира, но пир дает непонятную честь. Это особый ресурс, который нужен для найма крутых воинов. Устраивайте пиры, чтобы поднять честь!

Турнир – 200 дерева и 500 золота. Активен турнир всегда, благодаря чему повышает вашу честь. Правда, для этого понадобятся еще поединки рыцарей. Также турниры увеличивают счастье, за счет которого народ прибавляется. Следует правильно разместить, а иначе люди не смогут приходить!

Статуя – 250 золота. Каждый такой монумент дает вам 2 очка чести. Лучше устанавливать их возле домов!

Странствующие артисты – 50 дерева и 250 золота. Устраивают концерт, прибавляющий немного чести и счастья. Есть только одна загвоздка – если они попадут в район с рабочими, то те на некоторое время могут покинуть свой пост.

Сокровищница – 10 камня. Ее нужно построить, чтобы брать налоги с населения, добавляя в казну золото. Соответственно, она может как помочь, так и усугубить ситуацию, ведь когда у жителей плохое настроение, брать налог опасно.

Спальня леди – 25 камней. Специальное помещение, в котором живет жена рыцаря или дама вдохновения. Таким образом, она прибавляет честь!

Кушать подано, милорд!

Амбар – здание совершено бесплатное, так как его следует устанавливать в самом начале. Здесь хранится еда и другие ресурсы. Также включает в себя меню, через которое регулируются порции для граждан.

Вон из кухни!

Кухня – 10 камней. Тут проходит подготовка к пиру.

Домик охотника – 5 дерева. В нем должен жить один охотник, который будет добывать мясо для всего замкового населения. Стройте будки подальше от замка, там, где бегают олени и т.д.

Яблоневый сад – 5 дерева. Произрастает много яблок, которые подпитывают население. Строить лучше возле амбара.

Молочная ферма – 10 дерева. Тут можно добыть сыр – еще один элемент пищи. Чем больше разнообразия, тем лучше рацион и пиры.

Зерновое поле – 15 дерева. Стройте его подальше от амбара, но ближе к хранилищу. Из зерна в итоге готовят хлеб.

Мельница – 20 дерева. Ее лучше установить возле хранилища. Зерно с полей поступает в хранилище, а затем в мельницу!

Пекарня – 10 дерева. Ее следует строить между хранилищем и амбаром. Тут готовят из молотого зерна хлеб. Также их надо больше, чем полей и мельниц!

Огород – 20 дерева. Здесь произрастают нужные для пиров ингредиенты, которые впоследствии помогут вам набрать честь.

Пруд с угрями – 10 дерева и 100 золота. Еще одна постройка, из которой можно выловить ингредиент для пира. Помимо угрей, тут находятся и гуси.

Свиноферма – 20 дерева. Тут вскармливаются свиньи, приносящие свинину к столу.

Виноградник – 20 дерева. Отличное место, которое дает выпивку вашим господам на время пиров!

Винокурня – 10 дерева. Строить рядом с виноградником, чтобы быстрее получать целые винные бочки в замок!

Поле хмеля – 15 дерева. Еще одно сооружение для получения выпивки.

Пивоварня – 10 дерева. Собрав урожай хмеля с полей, вы сможете изготовить вкуснейшее пиво, подав его к пиру.

Гостиница – 100 дерева. В этом доме население сможет пропустить по паре пива, подняв настроение.

Ресурсные постройки.

Склад или хранилище – еще одна бесплатная постройка, которая всегда в партии строится в единичном экземпляре. Тут хранятся ресурсы, но места ограничены, так что следите за церквями и прочими функционирующими от ресурсов зданиями. Склад нельзя разрушить, как и замок.

Лесопилка

Лесопилка – 3 дерева. Будочка на мотив домика охотника, в которой работает лесоруб, добывающий дерево. Хотя бы 4 таких здания надо иметь, чтобы обеспечить себя притоком ресурса. Следите за местными деревьями и лесом – они могут иссякнуть!

Каменоломни – 20 дерева. Установить их можно только на специальной каменистой территории, откуда они будут приносить на волах камни на склад.

Упряжка волов – 5 дерева. Это обязательная постройка для добычи железа и камня. Рабочие трудятся на установках, а на склады ресурс поступает через вьючных волов.

Железная шахта – 20 дерева. Строится только на характерной рыжей территории, откуда добывается сталь для мечей и т.д.

Овцеферма – 20 дерева. Интересная постройка, где выращиваются овцы, из которых впоследствии добывается шерсть.

Мастерская алебард – 10 дерева и 100 золота. Тут работает человек, создающий оружие для пехотного отряда с алебардами!

Мастерская лучника – 20 дерева и 100 золота. Тут создаются луки по аналогии с алебардами.

Кузница – 20 дерева и 200 золота. Тут создаются из железа мечи и булавы.

Кожевенник – 10 дерева и 100 золота. Для этого нужна молочная ферма, откуда коровы поступают сюда. Создается в мастерской кожаная броня для пехоты.

Мастерская доспехов – 20 дерева и 100 золота. Тут создаются панцири, без которых невозможно нанимать рыцарей.

Что интересно, доспехи изготавливаются дольше, так что их нужно больше, чем оружейных мастерских. Кроме того, не забудьте строить их рядом с арсеналом, чтобы мастера не ходили далеко.

Смолокурня – 20 дерева. Как было расписано, смола узконаправленный ресурс, который добывается исключительно с болот. Смола для обороны с горящими стрелами!

Возчики – 10 дерева. Это условная служба по доставке важных ресурсов. Штука в том, что во второй части есть разные замки и далекие дистанции, между которыми приходится выстраивать такое сообщение. Меню поможет выбрать ресурс и количество для перевозки. Несмотря на склады, возчиков лучше ставить ближе к границе замка, ведь им не надо дополнительно ходить и брать ресурс со складов!

Улей – 5 дерева. Помните церкви, нуждающиеся в свечах для повышения радости людей? Так вот именно улей поможет вам добывать воск для изготовления ценного предмета – свечи.

Свечная фабрика – 10 дерева. Строить рядом с ульем! Именно тут воск перерабатывается в свечи.

Ткацкая мастерская – 10 дерева. Нужна исключительно для изготовления нарядов для леди, которые сидят в специальных сооружениях. Чем краше, тем больше чести!

Рынок – строится как и амбар, бесплатно и в одном экземпляре. Через рынок вы сможете совершать разного рода манипуляции, чтобы продавать свои ресурсы в избытке, или же покупать недостающие.

Закон и порядок.

Аптека – 20 дерева и 200 золота. Он не лечит раненных юнитов, однако важен во время болезней, а также во время осад, когда вас забрасывают коровами.

Разросшееся королевство

Колодец – 20 дерева. Стройте их побольше, чтобы быстрее прекращать распространение пожара. Если не будет колодцев, пламя быстро перекинется через все поселение, и вы проиграет.

Резервуар – 60 дерева. Он помогает быстрее тушить пожары, так что стройте его в тех миссиях, где уверены в появлении огня.

Навозная яма – 20 дерева. Если у вас много ферм и тягловых волов, то ждите – ваши улицы скоро заполнятся навозом и нечистотами. Чтобы избежать болезней, придется в характерных местах строить ямы.

Сокольничий – 20 дерева. Это попытка предотвращения распространения чумы и других болезней. С помощью птиц вы сможете избавиться от крыс и других вредителей прежде, чем они разнесут болезнь.

Пост стражника – 20 дерева. Эта постройка подводит вас к пути закона, ведь стражник помогает выявить злодеев и прочих бандитов. Штука в том, что во второй части добавили много, как вы заметили, деталей. Бандитами могут стать простые служащие, у которых однажды испортилось настроение. Так что посты помогут вам предотвратить беспорядки в городе.

Суд – 25 камней. Это здание большое, так как включает в себя зал для слушаний, а также тюрьму. А вы что думали – стражники будут убивать негодяев на месте?

Гильдия палачей – 10 дерева и 100 золота. Они необходимы для наказания особо опасных бандитов, а также устрашения и усмирения остального населения, чтобы тем не вздумалось проделать то же самое.

Виселица – 10 дерева и 300 золота. Еще один метод наказания преступников, который не только поможет избавиться от злодея, но и усмирит толпу.

Место сожжения – 200 дерева. Крайне неэффективный метод устранения противника, так как тратить аж 200 древесины не хочется.

Плаха – 10 дерева и 250 золота. Неплохая альтернатива, но без палача никуда, так что проследите за гильдией.

Посмешище – 10 дерева и 20 золота. Это попытка укрощения преступника, провинившегося в не особо тяжком проступке.

Дыба – 10 дерева и 120 золота. Просто очередной способ наказания.

Пыточных дел мастер

Колодки – 10 дерева и 5 золота. Похожи на посмешище, но менее эффективны в плане наказания.

Порка – 10 дерева и 80 золота. Плохой метод наказания.

Колесо – 10 дерева и 50 золота. Очередной метод наказания.

Маска – 10 дерева и 10 золота. Еще один неубедительный способ наказания.

Скамья клеймения – 10 дерева и 150 золота. Неплохой исправитель преступников, особенно учитывая предыдущие.

Как вы понимаете, все эти места наказаний лучше выстроить неподалеку от Суда. Кроме того, чем их больше, тем больше способов проучить или попытаться исправить злодея, отчего и настроение людей улучшится, ведь смотреть за постоянными повешениями сложно!

Юниты

Крестьянин с вилами – 5 золота. Стандартный мятежник, который подойдет только для борьбы с себе подобным. Впрочем, если нанять толпу таких крестьян, то они смогут размотать лучников или копейщиков, но в таком случае их надо просто очень много! В остальном – это бесполезный юнит.

Копейщик – 8 золота. Расправиться с ним можно так же легко, как и с крестьянином, однако перед смертью он нанесет огромный ущерб врагу. Если попадет в ловушку, то сразу же погибнет!

Лучник – 12 золота. Нанимаются парами, и являются важнейшими юнитами, которых можно отправить на стены. Они хороши не только в первых миссиях, но и в последних. Как и положено – лучники крайне хилые, так что ловушки враз их убивают.

Арбалетчик – 20 золота. Превосходные стрелки, если, конечно, вам надо расправиться с тяжело бронированными врагами вроде рыцарей. Естественно, скорострельность оставляет желать лучшего, так как натягивать болты, перезаряжать и управлять в принципе арбалетом – задача громоздкая. Нанимать их как основных стрелков не стоит, а лучше в дополнение к лучникам. Лучшая позиция – башня.

Воин с булавой – 20 золота. Этот юнит довольно быстро передвигается, а также носит кожаную броню, благодаря которой не так быстро умирает после встречи с ловушками и т.д. Однако такие воины являются запасными, и на главную ударную позицию их лучше не выставлять.

Алебардщик – 20 золота. Отличные воины, которые на ура отстаивают в защитной позиции. Кроме того, они экипированы броней из железа, так что лучники будут очень долго ковырять их. Хорошо показывают себя в обороне, потому что не только сдерживают удары, но и умеют сбрасывать лестницы. Также часто бросают камни, если рядом есть специальные установки.

Мечник – 40 золота. Это вариация рыцаря, но немного слабее. Если говорить об уроне, то они наносят больше увечий и быстрее убивают врагов, нежели алебардщики. Но в защите хуже.

Войска

Рыцарь – 100 золота. Забавно, что они лучше мечников не только в плане защищенности, но и в передвижениях быстрее. Отряд лучше всего справляется с атакой, так что в обороне стоит намного хуже. С конями становятся невероятно смертоносными.

Наемники.

Разбойник – 60 золота. Уникальный дорогой юнит, который при встрече с врагом сначала метает копье, которое убивает небронированного юнита сразу, а в кожаной броне наделяет увечьем. Сразу после броска они достают оружие ближнего боя, но против бронированных ребят их лучше не ставить, так как у самих разбойников ее нет.

Легкая кавалерия – 40 золота. Предназначены исключительно для устранения вражеских лучников. Они быстро прорываются в их ряды, убивая каждого. Против тяжелых юнитов легкая кавалерия неэффективна.

Метатель топоров – 100 золота. Крайне результативный юнит, который буквально заменит ряды ваших лучников. Впрочем, дистанция метания топоров гораздо ниже, но все же лучше, чем у тех же арбалетчиков. Лучше всего показывают себя на фронтовых стенах, впритык с которыми кипит бойня.

Пикт-лодочник – 40 золота. Это уникальный юнит, который нужен только в миссиях с морем или другими водоемами. Позволяет быстро переправиться и зайти в тыл врагу. Работает хорошо только в момент неожиданности, но сам по себе довольно слабый.

Убийца – забавно, но этот юнит доступен исключительно для мультиплеера. Скрывается ото всех, а также умеет прыгать за стены и открывать ворота врага. Если встанет слишком близко к врагу, то его обнаружат.

Конный лучник – 80 золота. Хорошо работают против незащищенной пехоты, ведь умеют быстро зайти в их ряды, истребив каждого. В ближнем бою умирают тут же!

Берсерк – 80 золота. Чудовищный урон наносит в ближнем бою, но не носит никакой брони, так что умирает от лучников быстро. Использовать берсерков стоит исключительно в качестве дополнительного отряда ближнего боя.

Вор – 10 золота. Уникальный юнит, который не сражается, зато отнимает у врага ресурсы!

Монах – 25 золота. Нужен только для сбрасывания лестниц со стен.

Боевой монах – приходит из монастыря за единицу золота. По эффективности схож на воинов с булавой.

Осада.

Инженер – 30 золота. Достойный и нужный юнит, который умеет чинить стены, а также сталкивать на врагов смолу, прорывать туннели к замку, а также управлять различными осадными орудиями. Впрочем, обычно его нанимают, чтобы управлять котлами со смолой.

Воин с лестницей – 4 золота. Этот юнит переносит лестницы и передвигается очень быстро, однако умирает так же. Если вы готовите осаду, то проследите, чтобы враг использовал все свои ловушки, и только после этого отправляйте отряды воинов с лестницами.

Осада

Требушет – 200 золота. Уникальное орудие, которое перемещается инженерами в сложенном состоянии, из которого вести огонь нельзя. Впоследствии вы устанавливаете ее, развернув на одном месте, после чего сдвинуть ее никак нельзя. Стреляет огромными камнями по вражеским стенам, да и по врагам тоже. Дополнительно требушет можно снарядить коровами, чтобы заразить врага чумой. Болезнь, впрочем, распространяется лишь на людей, но из-за этого становится меньше рекрутов.

Огненная баллиста – 150 золота. Это оружие на дальние дистанции выпускает огненные болты. Скорострельность низкая, а в применении необходима лишь против врагов, так что стены она не сокрушит.

Катапульта – 200 золота. В отличие от требушета данная установка хороша тем, что ее можно передвигать всегда. Из-за этого эффективность по урону несколько ниже, а выпускает катапульта только один снаряд. Лучше целиться в стены, потому что по точечным врагам она стреляет вкось и вкривь.

Малая осадная башня – 150 золота. Подкатив к стенам врага, можно через нее впустить на территорию замка отряд своих воинов. Только проблема в том, что провернуть такое сложно, особенно если у врага есть огненные снаряды и ловушки. Все дело в плохой прочности малой осадной башни.

Большая осадная башня – 250 золота. Такая же башня, как и предыдущая, но отличие в одной платформе на самом верху. Туда можно отправить парочку лучников, чтобы во время передвижения башни они отстреливали неприятелей.

Таран – 150 золота. Нужен исключительно для разрушения ворот, так что против стен он практически бесполезен. Работать с тараном нужно как и с воинами с лестницами, так что сначала подчистите территорию, и только потом отправляете таран.

Передвижной навес – 100 золота. Отправляете инженеров с лопатами под этим навесом, чтобы их не убили, после чего те зарывают вырытые вдоль стен противника ямы. Страшитесь огненных ловушек, ведь они быстро разрушают передвижные навесы.

Передвижной щит – 10 золота. Они помогут ваши войскам понести меньшие потери при штурме замка врага, но будьте бдительны, потому что щиты быстро воспламеняются.

Горящая повозка – 100 золота. Не поверите, но это отличное средство для обороны и атаки одновременно. Такая повозка взаимодействует строго с огнем, так что без него вы не сможете ничего с ней сделать. Технология применения простая – поджигаете повозку и толкаете ее в толпу врагов. Вскоре она вспыхивает и разливает вокруг масло, которое распространяет пожар дальше в ряды противника. Она не только наносит урон, но может послужить и хорошим отвлечением для выигрыша времени. Можно послать ее в свой оставшийся отряд, который терпит поражение, ведь они вам все равно не нужны. Повозка загорится и разрежет поле боя на две части, а пока будет разгораться, вы успеете подвести подкрепление! В общем и целом крайне эффективная вещь, с которой советуется научиться обращаться. Во время обороны ее лучше всего нацеливать на осадные лагеря противника, которые нагло развивают свои влаги неподалеку от вашего замка. Кстати, повозки не только истребят лагеря, но и подожгут пропитанную смолой землю, так что будьте бдительны!

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх