На старанице: советы и секреты прохождения стратегии Rage War.
В самом верху вы сможете заметить панель, на которой отображаются по порядку ресурсы. Ресурсы необходимы для исследований.
Иконка в виде крестика и соответствующая цифра покажут, насколько хорошо вы будете исцелять союзные отряды. Конечно, чем выше показатель, тем больше попыток исцеления.
Вторая иконка, похожая на маски комедии и трагедии, является показателем культуры. Кликнув по иконке, вы сможете увидеть подробности в цифрах. Показатель будет связан с рабочими и производством. Чем выше уровень культуры, тем быстрее развивается производство. Также развитие культуры открывает новые здания.
Когда кликните по иконке, сможете увидеть следующее:
Иконка в виде сундука – является показателем золото, сколько у вас в текущий момент валюты. Золото также пригодится для прокачки веток Науки. За завершение заданий вы будете получать в награду золото (см. ниже). Также с самого начала вы сможете пополнять запасы золота через стартовые здания, собирая налоги.
Иконка в виде человека – это показатель населения, которое также пригодится в ветках Науки. Уровень населения можно повысить, выполняя те же задания. Также население пополняется, как и золото – просто кликните по всплывшей над зданием иконке.
Последняя иконка ресурсов – кристаллы. Соответственно, донатская валюта, которую придется покупать через внутренний магазин портала RBKgames. Кристаллы дают множество бонусов и т.д.
Ниже, под кристаллами, вы увидите значок квестов. Откройте его, чтобы увидеть пункты. Со старта вам открыта только одна ветка заданий – экономическая. Суть данной ветки заключается в развертывании масштабного строительства производственных зданий. Обычно за прохождение заданий вам выдают очки науки.
Далее открывается ветка Военных заданий. Здесь, соответственно, придется строить здания, связанные с войной. Первым делом – казармы, в которых можно обучать рекрутов. Наградой вам станут золото и население.
Дальше больше, вы разблокируете новые ветки с квестами. Походы, которые напрямую связывают вас с расширением территорий и ее исследованием. Социальные квесты необходимы, чтобы вести дипломатические переговоры и т.д.
Главная цель игры – это поиск деталей, чтобы починить механизм перемещения во времени. Ведь вы играете за ученого, у которого во время путешествия во времени сломался дирижабль, после чего все детали оказались разбросанными во все стороны.
Чтобы перейти во вкладку Науки, найдите соответствующую кнопку внизу экрана. В открывшемся меню вы увидите горизонтальную ветку прокачки, где пункты соответствуют разным эпохам. Первая – Каменная эпоха.
За каждое исследование нового пункта вам придется потратить некоторое количество ресурсов. Сначала это будет 3-7 очков науки и 400-700 населения с золотом, но чем дальше, тем выше ставки.
Вкладка зданий расположена рядом с Наукой, справа от нее. На выбор вы увидите восемь пунктов разного вида зданий.
Ниже будут открываться новые иконки – те же Походы, и глобальная карта.
Внизу слева находится иконка с голубем. Она переводит вас во вкладку покупки протекции – щита, который необходим для защиты от вторжений врагов извне.
Снизу вы найдете кнопку Инвентаря. В том меню вы найдете отдельные пункты.
Соответственно, территорию в округе придется периодически чистить. За очищение от деревьев и прочих природных ресурсов вы получите плюс к населению. За золото и население расширяйте свое поселение.
Интересно, что в определенное время к вам будет приходить мудрец. У него есть вопросы и четыре варианта ответа на них. За правильный ответ вы получите случайную награду – золото, население или что-то еще.
Королевства построены по принципу гильдии. Позже вы начнете добавлять игроков или вступать в королевства. Они открывают вам в перспективе новый вид масштабных сражений, где вам нужно биться за честь своего королевства. Во всех остальных смыслах – это традиционная гильдия без нововведений.