Hitman: Absolution

6495 количество просмотров
18+ »гра запрещЄнна€ дл€ распространени€ среди детей
ќцените игру
  • ∆анр:Ўутеры, Ёкшены
  • ѕроисхождение:–осси€
  • ќплата:ѕлатна€
  • ƒата выхода:2012
  • ќфициальный сайт: перейти

—южет

—телс-экшен Hitman: Absolution Ч очередное приключение генетически модифицированного киллера, под кодовым именем Ђ—орок —едьмойї. »гра, выпущенна€ в 2012-м году, заслуженно заслужила лавры одного из лучших стелсов года, нар€ду с такими хитами, как Dishonored и Assassin's Creed 3. »спользу€ отточенные рефлексы профессионального убийцы, богатый арсенал смертельных игрушек и собственную фантазию вам предстоит уничтожить своих врагов и спасти невинную девушку, которую вы пообещали защитить от своих бывших работодателей.


ќбзор Hitman: Absolution

»гра Hitman: Absolution, несомненно, входит в число лучших стелсов 2012-го года, но не более. ѕочему так произошло пон€ть несложно. —туди€ IO Interactive, как и многие разработчики до них, оказалась перед выбором: сохранить хардкорный дух серии, придерживатьс€ традиций и удовлетвор€ть запросы старых поклонников игры, или сделать игру более простой, современной, учитывающей новомодные ве€нь€, и привлечь новую аудиторию. » разработчики решили пойти по пути, который до них выбрали другие продолжени€ старых хитов, такие как Max Payne 3 или XCOM: Enemy Unknown: они помен€лись, иногда до неузнаваемости, учли современные тенденции в игростроении и стараютс€ идти в ногу со временем.
ѕоиск улик Ч один из элементов геймпле€

Ћысый киллер в новой части саги постарел и стал более человечным.  онечно у разработчиков был выбор, они могли и дальше развивать концепцию песочницы, реализованной в Blood Money: дать игрокам еще больше свободы в выборе путей выполнени€ контрактов, придумывании необычных и колоритных способов устранени€ целей, дать возможность прокладывать к жертвам еще более изощренные и запутанные маршруты, предоставить дл€ исследовани€ еще более обширные локации. —тарые поклонники серии остались бы довольны. Ќо увы, основные авторы предыдущей части ’итмана ушли из студии, а новые разработчики проекта решили выбрать другой путь развити€. Ќельз€ сказать, что они полностью провалили свою задачу, но р€д вопросов к ним имеетс€.

—ценарий

”читыва€, что игру издавали Square Enix, можно было предсказывать, что сюжету в этот раз будет уделено намного больше внимани€. —егодн€ модным стало рассказывать последовательные, душещипательные и линейные истории с душевными страдани€ми главного геро€, роковыми красавицами, скриптовыми сценами и постановочными роликами. » вот наш лысый убийца хладнокровно убивает в душе свою неизменную помощницу-координатора из јгентства ƒиану Ѕернвуд, обещает, непон€тно зачем, некоей девушке ¬иктории оберегать ее, что-то много рассказывает, пьет вики и ведет себ€ как постаревший секретный агент на пенсии, решивший порвать с прошлым.

 онечно, ничего плохого в таком подходе нет. ƒрама, женщины и виски всегда ценились сценаристами. Ќа ќскар подобный сюжет конечно не т€нет, но достаточно увлекает и интригует, а иногда даже заставл€ет переживать за главного геро€.  роме того в комплекте идут колоритные моральные уроды и запоминающиес€ сцены, например, чего сто€т пр€тки в кустах конопли в хипстерском притоне, фейерверк в „айнатауне или диверси€ в стрип-клубе.

—ценарий получилс€ довольно содержательным и увлекательным, но у него есть два ключевых недостатка Ч это постановочность и линейность. Ќас ожидаем много довольно грубо скрепленных уровней, когда нашему герою приходитс€ играть не охотника а жертвы: ему приходитс€ крастьс€ мимо охраны, чтобы добратьс€ до точки Ѕ из точки ј или сбегать из-под носа у преследователей. ¬о врем€ этого действа ему приходитс€ метатьс€ от укрыти€ к укрытию, отвлекать преследователей брошенными в сторону предметами и убегать от вертолета, что давно уже превратилось в клише в компьютерных играх. ¬ общем, с оригинальностью у разработчиков не заладилось. ј сцена с нападением боевых монашек может даже вызвать легкий фейспалм из-за своей несуразности.
—истема укрытий

≈ще одной сомнительной данью моде стали рукопашные схватки в стиле Ђquick time eventsї. —начала кажетс€, что это разовые и необ€зательные моменты, но когда сорок седьмому приходитс€ пробиватьс€ сквозь р€ды бомжей и алкашей в ёжной ƒакоте, они превращаютс€ нудное и об€зательное зан€тие.

ќ вкусах не спор€т

ѕон€тно, что сценаристы таким способом пытались разнообразить действие игры, сделать его более насыщенным и увлекательным. » действительно, в Hitman: Absolution нас ждут драки с алкашами, пр€тки в конопле, догон€лки с вертолетом, бегство из гор€щего здани€ (еще одно клише!). ј кроме этого здесь есть уровни, на которых мы в старом добром стиле можем прикончить цель множеством разных способов. Ќапример, в упом€нутом стрип-клубе похотливого старикана можно придушить в сортире, пристрелить через стекло в приватной кабинке или даже уронить ему на голову диско-шар. ќрганизовать жертве неожиданный электрический стул, отравить еду, уронить на голову люстру, сбросить в €му, взорвать или организовать какой-нибудь подобный Ђнесчастный случайї Ч лысый убийца по-прежнему бывает весьма изобретательным и юморным киллером.

» даже на тех уровн€х, которые заставл€ют заниматьс€ нашего геро€ несвойственным ему делом, вполне можно отыгрывать роль насто€щего —орок —едьмого, например, не просто прокрастьс€ мимо охраны, а устроить дл€ нее смертельную западню или включить проектор и отвлечь внимание. ѕри этом локации, сделанные дл€ насто€щего ’итмена, выполнены практически идеально Ч богатые интерьеры, множество мелких деталей, остроумных и интересных диалогов, из которых нередко можно подслушать полезные сведень€. Ѕлагодар€ этому игра продолжает поддерживать очень высокую планку качества, не позвол€€ поставить ей низкую оценку Ч игра вроде бы шикарна€, но что-то портит впечатление.

¬озможно это происходит из-за того, что даже созданные дл€ свободного убийства уровн€ измельчали, стали менее масштабными, да и с способы убийства противников посто€нно повтор€ютс€: убивать током, мочить в сортире, рон€ть т€жести на голову вам придетс€ неоднократно.

’ардкор или казуальщина?

Ѕольшое количество линейных уровней, уменьшившиес€ размеры локаций, повтор€ющиес€ способы устранени€ целей, которые довольно очевидны и банальны, система укрытий Ч по этому описанию может сложитьс€ впечатление, что игра стала более простой и казуальной. Ќо как ни странно, это совершенно не так. —корее наоборот, иногда Hitman: Absolution проходить намного сложнее, чем предыдущие части. » в этом, пожалуй, заключаетс€ главна€ проблема Ч очевидно разработчики так и не смогли определитьс€, на кого рассчитана игра.

— одной стороны разработчики ввели попул€рную сегодн€ систему рентгеновского зрени€, с которой нам уже приходилось сталкиватьс€ в Deus Ex: Human Revolution и Batman: Arkham Asylum. 47-й тоже научилс€ смотреть сквозь сцены, отслеживать охрану и маршруты ее передвижени€, подсвечивать важные предметы. ƒл€ этого ему нужно накопить определенное количество Ђинстинктаї, ресурса, который можно получить, выполн€€ задани€, выруба€ и пр€ча противников.
“от самый стрип-клуб

«вучит неплохо. Ќо с другой стороны, разработчики сделали систему маскировки неоправданно сложной. ƒа, она стала более реалистичной, например, если переодетьс€ в униформу электрика, то бандиты и полицейские вас не заподозр€т, но зато другие электрики раскус€т вас довольно быстро. Ќо вопрос в том, зачем подобный Ђреализмї в игре, где дл€ нас на каждом шагу заботливо подготовлены такие удобные дл€ сокрыти€ трупов шкафы, комоды и €щики, а враги настолько тупы, что никогда не загл€дывают за занавеску?

“еперь генетически модифицированный киллер может обмануть противника, притворившись, что сдаетс€ в плен, но затем внезапно вырвать у того оружие из рук и вз€ть его в заложники. »ногда это весьма выручает.

 роме того нас вы€вл€ют слишком уж быстро. ј Ђинстинктї, который позвол€ет ’итмену спр€тать лицо и быстро проскользнуть мимо врагов, расходуетс€ слишком уж быстро. ¬ результате мы добрую половину игры будем заниматьс€ игрой в пр€тки с охраной, обслугой, электриками и полицейскими, выруба€ и пр€ча всех встречных, чтобы набрать достаточное количество Ђинстинктаї и поддерживать маскировку. » в процессе будет сказано не одно крепкое слово, ведь »» стал гораздо более дотошным и любое неосторожное движение может привести к мгновенной перестрелке с печальным дл€ нас концом, а сохранени€ теперь работают только в определенных контрольных точках.

«а двум€ зайцами

—кладываетс€ впечатление, что разработчики пытались угодить одновременно всем игрокам. ≈сли включить легкий уровень сложности, то »» там будет тупее, Ђинстинктї накапливаетс€ быстрее, маскировка длитс€ гораздо дольше, контрольных точек больше. ¬ итоге мы получаем неплохой боевик, в котором можно побывать и в шкуре охотника и в шкуре жертвы. ’отите хардкора Ч выбирайте высокую сложность игры, где нет сохранений и Ђинстинктаї.

Ќо качество и адекватность игр прин€то оценивать по средним показател€м, предназначенным дл€ большинства игроков, а не по крайност€м. » на среднем уровне сложности Hitman: Absolution выгл€дит как кака€-то странна€ поделка, пытающа€с€ одновременно разместитьс€ на двух стуль€х, причем не всегда удачно: игра посто€нно из изощренного симул€тора убийцы пытаетс€ превратитьс€ в скучные и нервные пр€тки, но при этом врем€ от времени умудр€€сь вызывать восхищение.

“ут следует отдать должное новому режиму Contracts, внос€щему заметное оживление в игру. ¬ этом режиме мы можете создавать собственные миссии, которые будут проходить на официальных уровн€х, и соревноватьс€ с друзь€ми и другими игроками в их прохождении. “акже вы сможете выполн€ть контракты, созданные другими пользовател€ми, и зарабатывать деньги на приобретение нового снар€жени€.
—коро на ринге произойдет несчастный случай

ќсобенности Hitman: Absolution:
  • Ѕогатый выбор орудий убийства, в том числе обычные бытовые предметы, например, книги и кирпичи.
  • —крытно проникайте в охран€емые места и незаметно убивайте.
  • —пр€чьтесь на глазах у всех Ч замаскируйтесь под электрика, уборщика, повара, охранника и т.д.
  • »нсценируйте несчастные случаи: убивайте врагов электрическим током, при помощи неисправных машин и т.д.
  • »спользуйте богатый арсенал убийцы: пистолеты Silverballer, удавки из оптоволокна, взрывчатку.
  • »спользуйте Ђинстинктї чтобы видеть сквозь цели, отслеживать движение охраны, находить слабые точки в защите.
  • —оздавайте сами и выполн€йте другие пользовательские миссии в режиме Ђ онтрактыї и соревнуйтесь с другими игроками в самом изощренном способе устранени€ целей.

ѕодытожим
ѕроект получилс€ неоднозначным, со своими плюсами и минусами, но при этом, несомненно, заслуживающим внимани€.

  плюсам игры можно отнести возможность устран€ть жертвы самыми разными способами, ставшую визитной карточкой серии. ’ороший дизайн уровней, множество мелких деталей, создающих необходимую атмосферу, уникальный стиль игры.
  минусам можно отнести слишком нав€зчивый сюжет, лишающий игру нелинейности прохождений, меньше возможностей дл€ творческого подхода к убийствам, несбалансированна€ система маскировки, большое количество самоповторов.

—истемные требовани€

ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ≈ –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЌЌџ≈
ќперационна€ система: Mac OS, Windows 10 Mac OS, Windows 10
ѕроцессор: 2.0 Ghz 2.0 Ghz
ќперативна€ пам€ть: 2 GB 2 GB
¬идеокарта: 512 MB 512 MB
ћесто на диске: 24 GB 24 GB
DirectX: - -
—еть: Ўирокополосное подключение к интернету Ўирокополосное подключение к интернету
«вукова€ карта: —овместима€ с DirectX 9.0c —овместима€ с DirectX 9.0c
ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ≈ –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЌЌџ≈
ќперационна€ система: Mac OS, Windows 10
ѕроцессор: 2.0 Ghz 2.0 Ghz
ќперативна€ пам€ть: 2 GB 2 GB
¬идеокарта: 512 MB 512 MB
ћесто на диске: 24 GB 24 GB
DirectX: -
—еть: Ўирокополосное подключение к интернету
«вукова€ карта: —овместима€ с DirectX 9.0c

¬идео игры Hitman: Absolution



—качать игру

Ѕаза знаний Hitman Absolution (дл€ Mac)

ќставить отзыв к игре Hitman: Absolution

18+ »гра запрещЄнна€ дл€ распространени€ среди детей
6495 количество просмотров
ќцените игру
  • ∆анр:Ўутеры, Ёкшены
  • ѕроисхождение:–осси€
  • ќплата:ѕлатна€
  • ƒата выхода:2012
  • ќфициальный сайт: перейти

Ѕаза знаний Hitman Absolution (дл€ Mac)

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–Т–°–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ RAID Shadow Legends рЯТ• –Р–Т–У–£–°–Ґ рЯТ• –Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і + –°—Б—Л–ї–Ї–Є —Б –±–Њ–љ—Г—Б–Њ–Љ: –У–Х–†–Ю–Ш –Є –≠–Э–Х–†–У–Ш–ѓ
–Т—Б–µ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є —Б –±–Њ–љ—Г—Б–∞–Љ–Є RAID Shadow Legends –њ—А–Є —А–µ–≥–Є—Б—В—А–∞—Ж–Є–ЄрЯПЕ –С–µ—Б–њ–ї–∞—В–љ—Л–є —Н–њ–Є–Ї –љ–∞ —Б—В–∞—А—В–µ –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–∞
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх