В нашей базе знаний вы найдете полную и детальную информацию об игре Heroes of Newerth. Тут есть все, что вам может помочь освоении игры. Если хотите начать играть, не допуская при этом критических ошибок, то обязательно ознакомьтесь с этой статьей.
Как и в большинстве игр, у Heroes of Newerth есть своя прокачка аккаунта, которая вам позволяет быть выше в рейтинге, но не влияет на сам игровой процесс. Изначально игрок имеет самый низкий уровень, но в зависимости от того, сколько он одерживает побед и как успешно у него получается уничтожать врагов, его уровень растет. Скорость роста зависит от количества полученного опыта, чем больше опыта получает игрок, тем быстрее он поднимает уровень.
Для того, чтобы получать очки опыта необходимо играть в ладдере и желательно побеждать. Самые распространенные варианты, откуда вы можете получить опыт для повышения уровня:
За различные достижения в накоплении побед и убийств противников, а также разрушения защитных построек игрок получает дополнительную награду, которая повышает его уровень аккаунта:
За то, что игрок повышает свой уровень, он получает награду в виде серебра. Изначально она равняется 6 монетам (на 2-5 левелах), но на каждом пятом увеличивается на шесть, то есть на 6-9 уровнях становится 6+6=12 серебра, на 11-15 уже 12+6=18 и так далее.
Кроме того за взятие 5 левела аккаунт получает статус «Проверенный»
Всего в игре имеется три типа аккаунтов: Basic, Verified и Legacy, которые отличаются некоторыми дополнительными привилегиями.
Обратите внимание, что в игре очень много мошенников, которые предлагают купить Legacy аккаунт, не попадитесь на их удочку, поскольку обмен и продажа их в игре категорически запрещена, и администрация игры вам ничем не сможет помочь.
В Heroes of Newerth существуют два основных режима игры: Casual и Normal. Каждый из них имеет свой собственный рейтинг ММР, стражей, серий убийств и прочей статистики (за исключением подсчета количества намеренных выходов из игры, они считаются для всего аккаунта в целом).
Это самый обыкновенный, классический режим. В нем герои теряют заработанное золото, если погибают; когда вы добьете своего союзника, соперник получит намного меньше опыта; формула для времени воскрешения 3*уровень героя секунд, то есть, персонаж 15 уровня будет возрождаться 3*15=45 секунд.
В таком режиме основной тип набивания уровня героя – фарм.
Это альтернативный вариант, со своими особенностями игры:
Основной смысл этого режима – стараться уничтожать вражеских персонажей.
Система составления команд реализована таким образом, чтобы как можно более адекватно подобрать игроку противников. Изначально у новичка 1500 единиц ММР, при победах рейтинг поднимается, при поражениях опускается, причем, если победить сильного соперника, то вы получите гораздо больше очков, чем при победе над более слабым. Это же правило действует и на поражение: если проиграть слабому, то из вашего рейтинга вычтут гораздо больше очком, чем при поражении от сильного соперника.
Система разработана таким образом, чтобы довести игрока до своего уровня игры, то есть количество единиц ММР будет колебаться в пределах одного значения, которое и будет показывать реальный уровень мастерства игрока.
Очки ММР начисляются после матча каждому игроку отдельно. Какое их количество будет прибавлено или отнято, можно узнать еще до игры. При расчете учитывается статистика последних 20 матчей.
У новичков на старте количество единиц ММР за матч намного выше, чем обычно. Стоит еще сказать, что за особые отметки в игре игрок может получить дополнительные очки, например, за иммортал. Это все связанно с тем, чтобы у новых игроков уровень ММР как можно более быстрее стал соответствовать игровому уровню. Такой период обычно длиться в районе десяти игр, а потом расчет очков становится обычным.
В случае, когда игрок намеренно покидает игру, он считается дезертиром, при этом его рейтинг ММР становится меньше на десять единиц. Игроки, в чьей команде есть такой геймер, после игры получают больше очков за победу и меньше за поражение. Это зависит от того, как долго длился матч без дезертира.
Дезертирством считается как самовольный выход, так кик за АФК. Если игрока кикнули по обоюдному решению двух команд, то такой геймер не получает штрафных очков ММР, а у других игроков рейтинг остается неизменным.
Те, кто очень часто покидают игру, обычно подбираются себе подобным, то есть, если геймер злоупотребляет выходом из матча, то вероятность, что в его команде или у противника будут такие же игроки очень велика.
Поскольку очень много игроков нарушает правила самой игры и не дает нормальным, адекватным геймерам полностью увлечься процессов от честной игры, то разработчики создали новую систему, которая будет обрабатывать заявки на нарушения прямо в матче. Эта система основана на пожеланиях самих игроков, поэтому она является такой удобной.
После выбора причины репорта игрок может указать свои объяснения по этому поводу. Пример таких объяснений можно посмотреть, если навести курсор мышки на причину.
В Heroes of Newerth есть система, которая позволяет записывать и сохранять ваши игры. Она нужна, например, для просмотра сыгранного вами матча, как изучение правильных или ошибочных тактических действий, а также для создания видеороликов.
Записываются практически все ваши игры, а сами записи хранятся на сервере в течение месяца. Если вы хотите сохранить важное видео с проведенным боем, то можете скачать его на свой компьютер.
Чтобы нужная видеозапись сохранилась на ваш компьютер, вам необходимо открыть окно просмотра матчей, написать номер нужной игры и нажать кнопку «Показать».
.
При этом, вы сможете увидеть статистику проведенного сражения, а также сможете скачать сам повтор, если такой имеется на сервере. Чтобы открыть скаченный повтор, вы должны перейти в «Мои документы», найти папку Heroes of Newereth, там открыть директорию game, а в ней саму папку replays.
Если вы хотите поделиться сыгранным матчем, то можете скачать его, а потом, через функцию «Локальные повторы», отправить его другому пользователю.
Кроме того, что вы сможете просматривать само видео, вам будут доступны другие функции, например, просмотр отдельных игроков, управление камерой.
Меню управления повтором имеет два основных окна – окно управления камерой и меню управления самим повтором. Первое позволяет настроить различные функции поведения камеры, например угол обзора или режимы следования за персонажем; второе предназначено для управления самим видео: регулировка скорости воспроизведения, перемотка и др.
Просматривать игру можно в двух основных режимах:
Количество героев в Heroes of Newereth перевалило за трехзначное число, и это еще не предел. По каждому из них вы можете найти много полезной информации, как в официальных источниках, так и в фан сообществах. Некоторыми персонажами играют довольно часто, а какие-то из них менее популярны. Чтобы понять, кого в какой ситуации выбирать, или наоборот банить, вы можете просмотреть гайды по героям.
Некоторые персонажи становятся доступными не сразу после своего появления в игре, но игроки имеют возможность воспользоваться специальной услугой, которую можно приобрести в магазине – ранним доступом.
Возможности, которые есть у этой функции:
На данный момент есть несколько вариантов покупки: только герой, герой и аватар, герой и два аватара. При этом, выбрать можно только один из вариантов, например, если вы купите только героя, то аватар для него докупить не сможете.
В раннем доступе персонаж доступен до появления нового героя в игре.
Кэрри – один из самых распространенных разновидностей героев не только в Heroes of Newereth, но и во всех Моба играх. Главная их отличительная черта – они очень слабы в начале игры и очень сильны в конце. При этом с ними должен находиться рядом игрок – саппорт, который будет помогать откармливаться опытом и забирать на себя весь урон от нападения.
Саппорт – это стандартный вариант персонажа – поддержки. Его основная задача – помогать другим в получении как можно больше опыта, причем он должен стараться, чтобы его подопечный остался живым и совершал последний убийственный удар. Это своего рода нянька для других героев.
Инициатор – эта роль подходит всем заводилам, которые начинают сражения. Обычно они собирают отряд для ганга или решающей атаки и врываются в гущу игроков противника.
Танк – это самый живучий персонаж. Он должен вступать в бой после инициатора, забирая на себя много урона и отвлекая противников, развязывая руки более мощным, но менее живучим союзникам.
Нюкер – эта роль подходит таким героям, которые способны моментально наносить много урона как по площади, так и по единичной цели. Он вступает в бой, прикрываясь танком, разнося противников, пока они заняты сражением с нападающим. Несмотря на свою мощь, они очень слабы в плане выживаемости, поэтому подобными героями нужно играть очень осторожно.
Дизейблер – игроки, которые способны выводить из боя некоторых героев, деморализуя их или не давая использовать свои способности. Это бывает очень полезно, когда требуется выключить сильного противника из игры на некоторое время, пока другие будут расправляться с более слабыми.
Пушер – эта роль отлично подходит тем, кто может создавать себе дополнительных существ. Основная их цель – разрушение башен. Они наносят урон по площади.
Станер - особый вид персонажей, которые чаще всего выступают в качестве помощников как при фарме опыта, так и при коллективной атаке. Они выделяются своими способностями, которые обездвиживают противников, делая возможным их уничтожение и невозможным попытки к бегству.