Ѕаза игры Enter the Gungeon

Ѕаза знаний по игре Enter the Gungeon

ѕодробное описание Enter the Gungeon >>>

¬ данном руководстве вы узнаете о секретах ќружель€ в игре Enter the Gungeon. ¬ы узнаете о сундуках, мимиках, замках, прокл€ти€х и многом другом.

ќружелье – сундуки и лут

¬ огромном подземелье, называемом ќружелье, находитс€ множество разных наград, которые необходимы дл€ упрощени€ дальнейшего исследовани€ залов. Ћут – снар€жение – обычно можно найти в сундуках, однако не все сундуки безопасно обыскивать.

»так, сундуки по€вл€ютс€ в комнатах, которые вы успели зачистить, и чаще всего по€вл€ютс€ не закрытыми.  роме обычных комнат сундуки могут по€витьс€ в сокровищницах, но там они всегда закрыты. —оответственно, дл€ закрытых сундуков придетс€ использовать ключ, но есть и альтернативный способ – просто пострел€йте по сундуку и тот разобьетс€. »нтересно, что сундуки, вскрытые таким варварским способом, будут содержать не особо ценные предметы – хлам и расходники вроде восстановлени€ здоровь€. ѕыта€сь разбить сундук, вы также рискуете просто взорвать его со всем содержимым. «десь проходит градаци€ – чем сундук ценнее, тем больше шансов получить после разбиени€ оружие, но чем сундук хуже по качеству, тем больше шансов на его взрыв.

¬ажно знать, что: ” пилотов вы сможете найти Ќадежную отмычку, которую можно применить к сундуку и с 50-процентным шансом вскрыть запертый сундук. ¬ случае неудачи вы больше не сможете вскрыть сундук никаким способом, кроме как варварским.

¬ременами, когда вы будете посещать комнаты, вы сможете заметить сундуки, над которыми разгораетс€ фитиль. ¬ам следует поскорее вскрыть такой сундук, пока фитиль не догорел, а иначе он вместе с содержимым взорветс€.  роме того, если вы находились в области взрыва, то вас заденет волной. ≈сть особые сундуки – мимики – ненасто€щие, и они умеют притвор€тьс€ сундуками с фитилем.

 ак известно, сундуки имеют градацию по редкости – от ширпотреба до самого крутого. “ак вот, если вы научитесь различать сундуки, то сможете управл€ть временем – что стоит вскрывать, а что нет, ведь мало того, что вы получите плохой лут, так еще есть веро€тность нарватьс€ на злобного мимика.

—ундуки

—ундуки имеют следующие цвета редкости – от худшего к лучшему:

  1.  оричневый – буква D.
  2. —иний – буква C.
  3. «еленый – буква B.
  4.  расный – буква A.
  5. „ерный – буква S.
  6. –адужный – буквы SBA.

¬ коричневом сундуке вы можете найти какой-то обычный пистолет или предмет низшего качества. ”же в черном вы сможете отыскать отличное оружие или ценный предмет экипировки. –адужный и самый лучший сундук хранит внутри целых восемь предметов, среди которых могут быть расходники, предметы экипировки и мощное оружие.

ћимики – старые сущности, которые умеют перевоплощатьс€ в сундуки, именно за счет чего и живут, обманыва€ и убива€ глупых искателей приключений. ¬с€ проблема в том, что вы никак не отличите насто€щий сундук от подделки до его попытки открыти€. ≈сли попробуете вскрыть ключом, то мимик либо начнет вас атаковать, либо сначала съест ключ, а потом начнет атаковать. ћимики €вл€ютс€ опасными врагами, потому что как и вы они используют огнестрельное оружие. ≈сли вы победите мимика в бою, то сможете все равно получить какой-никакой лут – его оружие, которое по редкости будет соответствовать тому сундуку, которым он притворилс€.

Ќесмотр€ на то, что внешние признаки никак не выдают мимика, его можно вывести на чистую воду, если вы просто проследите за ним (сундуком). —оответственно, если сундук сдвинулс€ с места или помен€л расположение, то очевидно, что это мимик. ¬торой вариант вывести мимика на чистую воду – просто атакуйте сундук, но в таком случае мимик нападет на вас и все равно зав€жетс€ драка. ќхотница – данному классу доступен дополнительный способ. ¬ерный пес охотницы, если в зале находитс€ мимик, начнет ла€ть, говор€ о близости мимика.

„ерный замок и глюки

„ерные замки вис€т и запирают особо ценные комнаты – магазины, а также комнаты потер€вшегос€ путешественника и небольшие сокровищницы со снар€жением. «амки, впрочем, можно вскрыть самым обычным ключом.

«амок

√лючные сундуки – такие будут временами попадатьс€ вам, а новички даже думают, что это сундуки-мимики, но на самом деле нет. “акие сундуки отличаютс€ от обычных своим мерцанием, но внутри содержат вовсе не ценное снар€жение. √лючные сундуки – это порталы, которые приведут игроков на какой-то секретный уровень. јктивировав глючный сундук, вы переместитесь в комнату с могучим боссом, которые неподготовленного игрока убьет на раз-два. Ѕосс ќчевидец, у которого следующа€ способность – он раздвоитс€, после чего кажда€ его копи€ будет повтор€ть атаки и приемы, из-за чего будет казатьс€, что сражаетесь вы против нескольких врагов.

Ќо убить ќчевидца действительно стоит того, потому что награда из него выпадает ценнейша€. ¬ы получите лут, который содержитс€ у босса в инвентаре, а к этому дополнительное около семи пушек, да к тому же расходники – ключи, брон€, жизни.

 рутизна и ѕрокл€тие

ƒанный показатель просто так не обнаружить, потому что в Enter the Gungeon он скрыт. ѕовысить параметр крутизны можно с помощью снар€жени€ и прочих предметов. Ќо на что же вли€ет крутизна? ¬се просто – как только вы повышаете крутизну, то врем€ перезар€дки всех ваших активных предметов снижаетс€, а вместе с тем повышаетс€ шанс найти расходники и сундуки. Ќо давайте детальнее разберем механику крутизны. Ќа старте вы получаете всего 1%, чтобы найти предмет после зачистки комнаты, и после каждой зачищенной комнаты, в которой не выпала награда, процент увеличиваетс€ на единицу.  ак только награда выпадет, крутизна обнулитс€ и начнет снова увеличиватьс€ до следующей награды.

≈сть набор предметов, которые увеличивают процент вашей крутизны – бюллетени, сигареты револьвер Ўейдса, шестой зал

«а все врем€ путешествий по огромному ќружелью вы должны были использовать алтари, покупать предметы, оружие, после которых над вашим персонажем могли подниматьс€ тучки. “ак вот эти тучки означают, что вы получили прокл€тие. —оответственно, с того момента вы прокл€ты, а сам показатель такой же скрытый, как и крутизна.

ћногие новички могут даже и не заметить прокл€ти€, из-за его скрытности, но показатель важный. ѕоказатель вли€ет на то, с какой частотой вы будете встречать заклиненных врагов. «аклиненные враги – это те же прокл€тые враги, но из-за параметров вашего прокл€ти€ они станов€тс€ намного опаснее, так как ударом отнимают сразу единицу здоровь€.  роме того, такие враги очень выносливы и быстры. ќтличить таких врагов нельз€, пока они не начнут атаковать.

ќднако показатель прокл€ти€ может быть полезен, если вы хотите попасть на „ерный рынок. ≈сли вы увидите дверь в виде огромного демонического лица зеленого цвета и с раскрытой пастью, то знайте – это вход на рынок (см. ниже).

≈сли вы получили прокл€тие целых 10 раз, то вас начнет преследовать ѕовелитель «аклиненных, которого нельз€ убить. «ато сам ѕовелитель посто€нно стрел€ет, пыта€сь попасть в вас.  огда вы заходите в магазин, но вас преследует ѕовелитель, то хоз€ин спр€чет все предметы на продажу и больше не будет с вами торговать.

ѕредметы

ѕоказатель прокл€тие повышаетс€ из-за следующих предметов:

  1.  лавиша —кобка.
  2. —келетроновый ключ.
  3. «доров€к.
  4.  ровава€ брошь.
  5. —тарейшка€ пустышка.
  6. Ќожевой щит.
  7. Ўестой «ал.
  8.  огда активируете специи несколько раз.
  9. ќружие Ёкскалибур.
  10. ћечепушка.
  11. “опор ≈герь.
  12. ѕистолет –ог единорога.
  13. —келепушка.

“акже вы рискуете получить прокл€тие, помолившись у алтар€ в ’раме Ѕоезапаса, —тарого стрелка (повыситс€ сразу на 9 единиц), јнгела, »косаэдрокса.  роме того, если вы разобьете зеркало, украдете вещь из магазина, купите предмет у ѕрокл€теллы, получите жетон от полицейского, отдадите пушку ¬едьме, превратитесь в  орморанта, то тоже станете прокл€тым.

—низить показатель прокл€ти€ можно, выкинув предмет, или помолитьс€ у алтарей ќчищени€ или  остей. ѕрокл€ти€ – непри€тна€ механика игры, превращающа€с€ в интересную благодар€ черному рынку и необычным предметам.

Ќеобычные предметы

¬ ќружельне кроме всего прочего вы сможете наткнутьс€ на необычные предметы и объекты. ќни могут быть самого разного вида – это и ƒемоническое лицо, телепортирующее к черному рынку, и »змельчитель, и «еркало. ” каждого предмета есть эффекты. ќбратите внимание, что над необычными объектами будет светитьс€ фиолетовый фонарь, в то врем€ как над обычными храмами светитс€ зеленый фонарь. ‘иолетовое свечение может располагатьс€ и над головами NPC.

ƒемоническое лицо

ƒемоническое лицо – это один из необычных объектов. —амо по себе лицо представл€ет собой портал на „ерный рынок, где вы сможете найти таких торговцев: ѕрокл€теллу, профессора ∆ижтона, старого –эда, ‘линта и ¬инчестера. —оответственно, телепортироватьс€ можно, потратив 100 монет или иметь хот€ бы единицу показател€ прокл€тие. ≈сли вы пытаетесь попасть на черный рынок, не име€ прокл€ти€ и монет, то лицо начнет атаковать вас. »нтересно, что если вы выстрелите в ƒемоническое лицо ћега-тушителем или Ћедником, то получите случайное оружие от лица – ј или S редкости.

„ерный рынок представл€ет собой две просторные комнаты с торговцами. «абавно, что одного и того же торговца можно временами встретить в двух местах сразу.

»звратитель

»звратитель – это сущности, подобные мимикам, но похожи они на €щики, а не на сундуки. Ќесмотр€ на схожесть с мимиками, извратители довольно дружелюбные и полезные сущности. ≈сли вы встретитесь с извратителем, то сможете покормить его двум€ пушками из своего снар€жени€. ¬ажно знать, что стандартную пушку с бесконечными патронами скормить нельз€. ѕолезнее всего будет скормить извратителю две пушки без патронов, или самые ненужные, после чего вы получите взамен новое оружие с полным запасом патронов.

»звратитель

√овор€ о том, что извратители хорошие, € утаил от вас то, что бывают плохие извратители, сущность которых испорчена. ќни не то, чтобы злые или причин€ют вред, но слишком жадные, потому что прос€т очень много пушек, а дают всего одну. —мысл от таких извратителей один – если у вас вообще нет патронов, а нова€ пушка €вл€етс€ надеждой.

«еркало

Ёто магический предмет с интересной игровой механикой. ѕодойд€ к зеркалу, вы можете встать напротив и увидеть в нем желанный открытый сундук. ≈сли вам удастс€ встать в отражении так, чтобы сундук с вами оказалс€ р€дом, то вы сможете получить снар€жение из него. Ќо у такой щедрости есть обратна€ сторона – когда вы проделаете все и получите экипировку, то зеркало разобьетс€, а вы получите прокл€тие. —обственно, если неча€нно разобьете зеркало, то не сможете больше открыть сундук из него, и получите прокл€тие.

ќпасайтесь, потому что сундуки из зеркал могут быть мимиками.

¬оровство

¬ременами, чтобы стать успешным в залах ќружельи, вам придетс€ пойти на крайние меры вроде воровства. „то ж, давайте расскажу, как научитьс€ воровать, но и самому не попасть впросак.

 ак вы понимаете, обворовать можно продавца. Ѕез т€жких последствий сделать это можно один раз на каждого продавца. ярость и кара – два показател€, которые вы получите после воровства. ≈сли вас замет€т во второй раз, то больше вы у данного торговца не сможете ничего купить, потому что он будет в €рости. ƒаже на следующих уровн€х с данным продавцом вы не сможете сотрудничать.  роме того, после воровства вы получаете единицу прокл€ти€ в статус.

„тобы совершить воровство, вам понадобитс€ иметь под рукой такие предметы:

  1. 1. ящик – залезаете в него до прибыти€ торговца, после чего воруете.
  2. ќглушающа€ граната.
  3. ѕриманка.
  4. ÷епкий крючок.
  5. ƒымова€ бомба.
  6.  ольцо эфирной формы.
  7. —тарый колокол.

 аждый из предметов нужно сначала использовать, а потом воровать.

 роме игроков воровать умеет NPC по имени Ќаходчивый  рыс.  ража происходит следующим образом – вы выходите из комнаты, где оставили расходники, пушку или какой-то еще предмет, после чего там по€вл€етс€ сразу же  рыс, подчища€ все до последней нитки. ≈сли вы вновь попадете в комнату, где оставили вещи, то получите насмешливую записку о том, какой вы неудачник. —  рысом можно поборотьс€. Ќапример, когда вы выходите из комнаты и слышите хлопок, то знайте – в ней по€вилс€  рыс. ¬ы можете тут же зайти обратно в комнату, чтобы прогнать мерзавца. ≈сли вы уйдете на рассто€ние более двух комнат, оп€ть оставив вещи, то прогнанный  рыс вернетс€. —обственно, с одной комнаты вы бы успели помешать  рысу, но вот удалившись на 2 и 3, уже ничего не поможет. Ћучше всего не оставл€ть вещь, чтобы не подкармливать  рыса, а если и оставл€ете, то самые лишние и ненужные.

√айд по основам игры Enter the Gungeon

ѕункты базы знаний

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

2 –Ы–Х–У–Ш –Ф–Ы–ѓ –Т–°–Х–•рЯФ•Raid Shadow Legends –Я—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і—ЛрЯФ•–Ф–µ–є—Б—В–≤—Г—О—Й–Є–µ –С–Њ–љ—Г—Б—Л 2024
–Ъ–∞–Ї –њ–Њ–ї—Г—З–Є—В—М –≠–Я–Ш–Ъ–Ю–ТвЭУ–С—Л—Б—В—А–Њ–µ –њ–Њ–ї—Г—З–µ–љ–Є–µ –Ы–µ–≥–µ–љ–і–∞—А–љ–Њ–≥–Њ —З–µ–Љ–њ–Є–Њ–љ–∞ –≤ Raid Shadow LegendsрЯОБ2024
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх