База знаний игры Dropzone поможет вам освоится в игре Dropzone, также вы узнаете подробнее об особенностях игры и игровой механике.
В самом начале игры вам доступно 12 пилотов для ваших роботов, каждый отличается своими способностями и характеристиками.
Перечислим все разновидности классов:
Является средним классом по всем показателям в игре, основной источник вашего урона. Может отыгрывать роль атаки и защиты. Имеет среднюю сопротивляемость урону, что позволяет брать на себя внимание противников и тем самым отвлекать от союзника с ядром.
Класс поддержки, который хорошо справляется с ремонтом союзных юнитов. В арсенале имеет ускоритель скорости, что позволяет быстро убежать из-под обстрела. Также есть «исцеляющий купол» и умения поддержки, которые усиливают урон и защиту. Имеет малую сопротивляемость урону, что не позволяет сражаться в ближнем бою и от вас требуется - все время держатся за спинами союзников.
Основная защита команды. По характеристикам являются самыми защищенными. Также у них самое большое количество здоровья среди других классов. Имеют большое количество способностей которые вызывают эффект «микростана». При изучении микростана вы будете иметь большое преимущество в бою. Базируется на массовых атаках. Полезен против других игроков а также против жуков.
Базируется на призыве существ сражаться. Имеет малый запас здоровья, среднюю защиту от урона. Тяжело контролирует цели. Не подходит для сражения 1 на 1. Хороший урон в минуту и скорость передвижения. Показывает максимальные возможности в команде с классом Gunner.
К классу Gunner относятся пилоты: Fury, Recon, Vanguard. Имеют одинаковые показатели по всем параметрам. Но способности на разных уровнях отличаются. Ультимативные способности:
Orbital Strike – орбитальный удар, который обрушивает на противника огромный урон. Данную способность применяет только Recon.
Angel Mercy – способность которая наносит приличный урон, тем самым налаживает негативный эффект. Данную способность применяет только Vanguard;
Stunning Entry – рывок к противнику который вызывает эффект оглушения и наносит средний урон. Данную способность применяет только Fury.
К классу Mechanic относятся: Cortex, Turbine, Widget. Имеют одинаковые показатели по всем параметрам (2 из которых имеют 575хп а Виджет 775хп). Способности конечно разные, но Кортекс и Турбина частично могут отыгрывать наносящую урон роль. Ультимативные способности различаются:
Drone Strikes – воздушная атака, наносит средний урон падающими дронами. Данную способность применяет только Cortex.
Stoke the Fire – выпускает пламя из турбин, массовая атака, наносит постепенный урон и накладывает дебафф который повышает получаемый урон. Данную способность применяет только Turbine.
Rapid Repairs – быстрый ремонт, очень полезная способность в жарких сражениях. Особо эффективная способность когда все ваши союзники находятся на грани уничтожения. Данную способность применяет только Widget.
К классу Tank относятся пилоты: Vise, Knockout, Warhead. Имеют похожие параметры, кроме Кнокаута, имеет больше жизней, на 100 единиц больше, и самую маленькую скорость среди всех. Способности тоже различны. Например: навыки Vice базируется в основном на защите и у него не много атакующих способностей.
Armor Mastery – способность которая временно усиливает защиту всех союзных юнитов по области. Данную способность применяет только Vise.
Haymaker – полезный против игроков массовый стан. Наносит большой урон в 500 единиц. Данную способность применяет только Knockout. Encase – наносит малый урон но способность накладывает длительное замедление передвижения. Данную способность применяет только Warhead.
К классу Summoner относятся: Pandora, General Vex, Plutus. Абсолютно идентичны по своим характеристикам. Но способности их базируются на разных призываемых существах и способностях, которые усиливают призванных адов (существ).
Litany of Plagues – наносит массовый средний урон, также замедляет их передвижение и перерывает применение способностей на 5 секунд. Действует только на противников. Данную способность применяет только Pandora.
Omnipresence – телепортирует вас к любому выбранному призванному существу. Имеет большое время восстановления. Данную способность применяет только General Vex.
Paradigm Shift – посылает импульс на дистанции который перерывае применение способностей и обезоруживает противника (он не может атаковать). Данную способность применяет только Plutus.
Без тактик в игре будет очень сложно, ибо неслаженная тактика не гарантирует вам победы. И сейчас мы поделимся с вами основными тактиками которые в будущем можно подогнать под себя.
Берем в команду классы Gunner, Tank, Mechanic. Главный урон будет идти от ганера. Танк будет обеспечивать прорыв к монстрам и держать на себе большое количество урона. А механик справится со своей должностью лекаря. В такой группе вам необходимо с первых минут, захватить точки обзора, далее вам необходимо взять 2 ядра которые вы будете загружать сразу после подбора. Если заметите противника то старайтесь его убить, но если противник будет бежать, от не нужно его догонять, лучше пульнуть способностью с большой дальностью применения. В перепалке между полным составом команд советуем механику держатся ближе к танку, чтобы вовремя его вылечить. Ганнеру нужно все время быть с механиком чтобы прикрывать его ибо он важнее танка в группе. После загрузки ядра оставляйте ганнера ненадолго на точке. Это поможет получить преимущество, когда противник попытается загрузить свои ядра, то оставлений вами юнит справится с задачей «отогнать».
Берем в команду танка, суммонера и механика. Это команда уступает по жизням другим но будет эффективна, благодаря большому урону который выдает суммонер и танк, на танка поставьте огнемет. Тактика здесь абсолютно другая. Благодаря высокому урону, вы можете захватывать точки обзора и убивать противников, которые захватили ядра. Что собственно очень лениво. Но в этой тактике есть минус, это прокачка уровней. Если вы собираетесь убивать противников на точке загрузки и только, то вы не сможете быстро качаться. По этому, делайте вылазки от центральной точки для захвата и загрузки ядер. Сумоннеру нужно постоянно иметь призванных существ, ибо без них он бесполезен. Когда у вас есть ады (существа) то можно смело иди вместе с танком в бой. Старайтесь не умереть, ибо потеря одного из экипажей серьезно скажется на боевой эффективности вашей команды.
Тактика основана на подробной планировке и комбинации умений. Берем механика (без него никуда), ганера (логично) и суммонера (максимум дпса). Это очень нестандартное пати. И сейчас мы обсудим в чем плюсы и минусы. Плюсы таковой сборки это предельно высокий урон (ганер + суммонер). И танка в группе заменяют призванные существа суммонера. Механик же будет отыгрывать частично атакующую роль (берите механика с атакующей ультой). Если во вражеской команде танк, то вам нужно просто натравить на него адов и замедлить движение. Танк не успеет убежать и урон пройдет в полном размере. Если вы встретитесь в полным составом команд, то советуем действовать следующим образом. Суммонер должен направить адов атаковать механика или вражеского суммонера. Ващ механик же должен ослабить и замедлить танка а ганнер - влить максимум урона по танку. Чтобы полностью вылечится, ганера должно хватить. И вы сможете выйти из боя победителем.
Очень и очень не стандартная тактика. Берите 2 танка и механика. Танков берите Vise и Warhead, потому что у них большая скорость по сравнению с турбиной. Одному из танков ставьте огнемет, он поможет наносить хороший урон и по вражеской технике и по жукам. Второй танк должен взять булаву или каток, чтобы станить и замедлять противника. Брем пилота Widget в качестве механика, он будет давать максимально исцеление по танкам. Тактика проста и основана на сборе и загрузке ядер. Танки будут давать хорошую эффективность в бою против жуков. И механик тоже будет наносить урон в свободное время от лечения союзников. В бой вступать только по необходимости и для отпугивания противников от вас.