Ниже вам представлено руководство по космическому хоррор-шутеру Dead Space 3.
В этом разделе будут собраны рекомендации по прохождению, которые помогут не только сражаться с врагами, но и развиваться.
Ну и напоследок хочется сказать про сохранение игровой сессии, которое происходит автоматически. Так, вы не можете регулировать место сохранения, поэтому ждите, когда на экране высветится характерная иконка, после чего выходите из Dead Space 3.
Состоит из предметов снабжения, вольфрама, полупроводника, металлолома, соматического геля и преобразователя. С его помощью можно создавать разные вещи, среди которых есть и оружие. Для этого необходимо потратить определенное количество найденных ресурсов. Кроме того, есть еще вариант создания оружия через рецепты.
В дальнейшем оружие можно будет прокачать, за счет чего оно станет наносить больше урона, начнет быстрее перезаряжаться, а в обойме появится больше патронов. Скорострельность у отдельных стволов тоже увеличивается. В дополнение к этому – оружие при улучшении увеличивает количество ячеек для инструментов в верхнем и нижнем отсеках. Чтобы ячейка появилась, надо потратить 20 единиц вольфрама.
Но в создании оружия необходимо разобраться тщательнее, а точнее, в его интерфейсе. Так, вы в верстаке найдете блок, который станет скелетом для любого ствола. Именно выбранный блок определит, какой количество инструментов можно нацепить на оружие. Кроме того, блок покажет, появится ли у оружия дополнительный режим стрельбы. Режим определяет блок – в верхний слот вставляется основной режим стрельбы, а в нижний слот вставляется дополнительный режим. К этому добавьте возможность выбрать стиль стрельбы в двух разных режимах, ну а на стиль влияет выбранный тип патронов.
Приложение – 2 слота, который отвечают за разные модули для оружия: это и прицелы, и модуль для нанесения урона кислотой, электричеством, а также модуль с автоматической перезагрузкой и многое другое.
Схема обновления в оружии поможет тоже улучшить боевые характеристики по типу урона, времени перезарядки и прочих. Обновления характерны тем, что обычно добавляют разные эффекты, включая даже отрицательные.
Также на верстаке можно создать предмет, для чего вам понадобятся совершенно разные ресурсы. Среди вещей есть: малый медпакет за 40 соматического геля, боеприпасы за 100 металлолома, вольфрамовая планка за 20 вольфрама и 100 металлолома. Кроме них есть и другие вещи – например, медицинский пакет больших размеров, который для крафта требует, естественно, больше ресурсов. Чтобы улучшить стазис, нужен 35-кратный датчик.
Верстак позволяет пользоваться локальным сейфом, куда помещается не более 25 предметов. Благодаря ему можно избавиться от ненужных на данный момент предметов, чтобы взять другие или освободить инвентарь для сбора других предметов на локациях.
Во время прохождения игроки найдут несколько костюмов для главного героя, но получить их можно в определенные моменты. Что касается практической ценности каждого костюма, то Айзек лишь преображается визуально, тогда как все улучшения костюма остаются стандартными. Собственно, костюм – это скин, причем, выдающийся в старые добрые времена игровой индустрии совершенно бесплатно. Те, кто не в курсе, костюмы в наше время в играх необходимо в большинстве случаев покупать – либо за предзаказ платить больше для разных изданий игры, либо внутри одиночной игры покупать за реальные деньги.
Стоит отметить, что стартовый костюм Айзека является исключением среди остальных, так как в него не вшита защита от низких температур.
Самые интересные костюмы – это:
Остальные костюмы выдаются по мере прохождения – EVA в 3 главе, Арктический в 8 главе, Археологический в 11 главе, Легионерский в 14, а Элитный в 16 главе.
В дальнейшем костюмы можно будет улучшать, за счет чего увеличатся – запас здоровья, брони, кислорода для перемещений в безвоздушном пространстве и т.д. Уровни обновления костюма повышают общие параметры, включая способности стазиса и кинезиса. Ресурсы, необходимые для улучшения – это металлолом, соматический гель, вольфрам, полупроводник.
В игре для доступа к той или иной локации приходится прибегать к разного рода взломам, среди которых есть взлом интерфейса электронного типа. Что касается интерфейса, то для его взлома понадобится союзник. Суть состоит в том, что вам необходимо соединить пару колец в указанные места, но не все так просто, потому что идет отсчет таймера. Изначально взлом не представляет собой сложной задачи, однако в дальнейшем вы каждый раз будете сталкиваться со все более сложными приборами, кольца в которых сильно запутаны между собой.
Блоки питания включают в себя три разных сектора на одном радаре синего цвета. Фишка в том, что радар обладает секторами красного цвета в размере 2 штук. Соответственно, вам снова на время необходимо отыскать правильные треугольники указанного цвета. Проблема в том, что эти фигуры долго переворачиваются, показывая свой цвет. Просто ориентируйтесь по цветам методом исключения, который поможет вам быстрее выполнить задачу по разблокировке блочного замка.
В Dead Space 3 со времен первой части многое изменилось, так что даже появился донат и кооперативный мод, что полностью уничтожило идею о хоррор-выживании на космическом корабле, зато больше появилось элементов боевика. Среди прочих нововведений выделяется крафт, благодаря которому теперь приходится еще более тщательно обыскивать локации и заниматься собирательством ресурсов. С помощью крафта можно создавать новые стволы, а также улучшать костюм, но об этом было сказано выше.
В крафт включаются разные чертежи, ресурсы и комбинации всего этого добра. Кстати, интересным фактом является разработка Dead Space, которая изначально планировалась быть полноценной игрой выживанием с крафтом и т.д. Но только к третьей части разработчикам удалось внедрить идеи о создании, причем, только оружия. Но создание предметов упрощено, если сравнивать с другими проектами, ведь все ресурсы нужны для крафта, тогда как в ряде РПГ есть обилие просто предметов для торговли и других вещей. Первое, что хочется сказать – оружие можно создавать даже на основе старого, но с большими переработками.
Чтобы создать оружие, понадобится верстак, так что просто в походе даже при наличии нужного количества ресурсов оружие не выйдет изготовить. Обратите внимание на характеристику Уникальность, которая есть на некоторых видах оружия. Она означает, что оружие было создано, а не найдено в игре, то есть – оно уникально. Даже оружие с массой модулей и все то, которое было улучшено вами в сто крат не считается уникальным, а просто игровым, задуманным разработчиками.
Структура – это основа любого ствола, которую я советую изучить как следует, ведь от него зависит, какие в дальнейшем можно будет установить модули. Компактная структура – вкладывается в одну руку, а двуручная – в две.
Инструменты – от этой части зависит тип урона, наносимый стволом. Он может быть шоковым, обычным, взрывным или другим. Также инструмент определяет, насколько много урона вы будете наносить. Среди инструментов имеются: шоковые модули с электрическим уроном, взрывные со взрывным уроном, гидравлические с кинетическим уроном, а также военные движки с простым огнестрельным эффектом.
Плазменное ядро выпускает во врага плазменный луч, который наносит урон за время активности, то есть – ежесекундно, а подходит это ядро только для больших стволов. Пневматический факел вообще интересная штука, позволяющая улучшать несколько инструментов сразу, где компактные начинают наносить больше урона вблизи и на средних расстояниях. Разрывное ядро – еще один тип, который необходим тем пользователям, которые желают создать интересное оружие для ближнего боя – что-то вроде клинка. В дальнейшем улучшение меняет разрывное ядро на нано-горн. Самое интересное – это исследовательский заряд, который на самом деле добавляет в ваше оружие много взрывчатых элементов.
Среди инструментов было замечено Ядро Тесла, которое улучшает энергетические элементы оружия, что связано со способностями кинетического толка. Телеметрический шип вообще позволяет наносить урон холодным оружием по типу шипов. С помощью шипов можно обездвижить врага, буквально прибив его шипами к поверхности. Вместе с шипами выдается взрывной модуль.
Ствол – казалось бы, что такого кардинального может изменить этот модуль оружия, но как выяснилось, очень многое. Так, от ствола тоже зависит механика стрельбы – какой поставите на пушку, такой стрельба и будет. Ниже представлен перечень всех этих стволов. При использовании стандартного – обычного – ствола используется простая энергия.
Компактное поле выброса с направлением позволяет выстреливать тремя видами патронов – твердыми, жидкими и плазматическими.
Компрессор является специальным модулем, который помогает оружию стрелять точнее.
Конический распылитель для тех, кто хочет разветвить полет снарядов, словно дробь, тогда как компрессор наносит урон точечно.
Дифракционный Тор поможет расширить радиус ожогов от попадания патроном по области/цели.
Направленное поле выброса превращает оружие в лазерное, а в остальном является тем же, что и компактное.
Направленное подавляющее поле позволит приглушать врагов, делая их медленнее.
Набор для точности на ствол крепится для того, чтобы все патроны, включая энергетические и физические, попадали точнее.
Рельсовый акселератор поможет сместить определенной объект к врагу или наоборот, благодаря чему нанесется урон от столкновения.
Кроме этих модулей для ствола есть еще дополнительные, но их можно открыть ближе к концу прохождения или при исследовании Dead Space 3 в режиме Новой игры+. Среди модулей есть кислота – пропитает ваши пули/снаряды ядовитыми смесями, которые будут наносить дополнительный урон.
Патроны – в эту вкладку входят все улучшения и увеличения обоймы и боезапаса в целом. К примеру, есть расширенная обойма, которая поднимает количество патронов внутри одной обоймы. Есть собиратель амуниций, благодаря которому можно подбирать с поля боя все валяющиеся патроны (если играли в DOOM 2016 или Eternal, то поймете, о чем я). Есть еще классическое улучшение огневой мощи оружия, ведь улучшается качество патронов в общей сложности. Кстати, последняя модификация дополнительно прокачивает и напарника, если вы в кооперативе.
Электрический заряд поможет дать по врагу шоковый урон, а усилитель взрывчатки сделает взрыв после выстрела еще мощнее. Естественно, придется пользоваться взрывчатыми патронами для этого. Поджигатель сделает так, что патроны начнут воспламенятся в теле врага, нанося еще больше урона. Усилитель стазиса улучшит это способность замедления, а стазисное покрытие сделает из ваших патронов замораживающую пушку, которая будет замедлять противников в появившемся радиусе поля.
В данном разделе вы найдете подробные рецепты всех стволов для игры, которые значительно упростят вам сбор ресурсов, ведь вы уже будете знать, что именно собирать. Итак, ниже представлены все чертежи с перечислением требующихся материалов. Обращу внимание перед началом, что самые редкие стволы в игре определяются количеством и наличием дополнений к ним, так что обращайте внимание на поля.
Картинка 8. Дробовик
Дробовик со взрывными патронами – в станину ставится тяжелая структура, для верхнего блока подбирается военный движок, в качестве инструмента вверх идет конический распылитель, вниз гидравлический движок. В качестве ствола стандартный модуль, а в дополнениях поджигатель и расширенная обойма.
Двойной рокет-лаунчер – в станину тяжелая структура, для верхнего блока нужен исследовательский заряд, вниз пойдет направленное подавляющее поле, а также исследовательский заряд вместе с направленным подавляющим полем в виде ствола. В дополнение к этому ставите усилитель взрывов и защиту.
Легкий автомат с минами – в станину ставите тяжелую структуру, вверх телеметрический шип, вниз исследовательский заряд, а также дифракционный торус. В качестве ствола нужно направленное поле выброса, а в дополнение к ним собиратель патронов и расширенная обойма.
Рельсовая пулеметная винтовка – в станину ставите тяжелую структуру, вверх ставите телеметрический шип, а также дифракционный торус с плазменным ядром. В качестве ствола берете стандартное оборудование, а потом улучшаете покрытием стазиса и его усилителем.
Во время прохождения каждый пользователь сможет не только собирать ресурсы и находить разные секреты, но и отыскивать чертежи. Всего на локациях их встретится 12 штук, некоторые из которых тщательно оберегаются монстрами. Таким образом, если видите внезапное нагромождение врагов на неприметной локации, то знайте, что рядом может быть чертеж. Обращайте внимание на торсионные валы, где чертежи тоже хранятся, ну и не забывайте про стандартные ресурсы вроде вольфрама и металлолома, которые понадобятся вам для создания. Если вы вообще не понимаете, как и где обнаруживать чертежи, тогда воспользуйтесь поддержкой роботов. Случилось так, что вы прозевали чертеж на уровне? Что ж, тогда вам придется заново начинать прохождение уровня. За сбор всех игровых чертежей выдается специальное достижение.
Итак, места расположения чертежей:
Глава четвертая – вы обнаружите чертеж в камере хранения в блоке 2AS. Как только проникните на территорию, взгляните на пол, ведь чертеж будет лежать именно там. С его помощью вы сможете создать впоследствии дробовик, но попасть в место можно только в случае прохождения задания Встретиться с членом группы!
Глава восьмая – попасть в нужное место можно посредством выполнения квеста Найти выживших, а сам чертеж будет лежать возле генератора на столе.
Глава девятая – в этой главе вам необходимо поднапрячься, потому что чертежей в ней целых 3 штуки. Чтобы найти чертеж для Пистолета медицинской поддержки, вам надо зайти в комнату, где есть гардеробная, но не доходите до нее, а останьтесь на месте. Все это располагается в самом низу на транзитной станции, где у вас появляется побочный квест под названием Найти гардероб.
Металлический гром – это следующий чертеж в главе, который легче найти, если начнете выполнять побочное задание под названием Найдите спрятанные боеприпасы. По ходу вам надо попасть в закрытую изначально комнату, находящуюся за торсионным валом – это на складке 212.
Импульсная винтовка – для нее чертеж располагается в побочном задании Найти Элли и команду. Чертеж лежит в небольшой комнате на втором этаже, где вы отыщите лестницу. Она приведет к Аванпосту в первом комплексе, сразу за сражение с пауком Гидра.
Глава одиннадцатая – тут находится чертеж для Силового резака, который отыщется в рубке управления припасами. Рубка располагается рядом со складом боеприпасов, попасть в который можно после использования лифта. Для этого возьмите побочное задание Защитить оружейный склад.
Разработчики сделали не совсем справедливо, ведь попасть туда можно только в кооперативном режиме.
Глава тринадцатая – тут располагается чертеж Чистильщик, который лежит прямо на контейнере после первой генераторной рубки. Ее вы найдете перед Скалой Волантиса сразу после сражения с огромным монстром. Чтобы попасть наверняка – возьмите побочный квест Найти путь в исследовательский комплекс.
Глава четырнадцатая – тут найдете чертеж для Винтовки с автоматическим прицелом. Для этого возьмите квест Встретиться с Элли, после чего попадите на внутренний дворик центра исследовательских технологий, что происходит сразу за прибытием солдат Даника.
Дальше чертеж Прерыватель, который вы отыщите в отсеке с проектором, что находится в казармах Жнецов. Для этого надо взять квест Осмотреть казармы Жнецов.
Жаркая смерть – последний чертеж в этой главе, который можно найти за очередным торсионным валом, за которым располагается помещение перед геологическими исследованиями. Квест – Собрать образцы Розетты.
Глава шестнадцатая – найдете чертеж для Дротикомета неподалеку от ящиков, что находятся за третьим спуском по канату. Разберетесь, если начнете проходить квест Забрать у Даник кодекс.