База игры Dead Space 3

База знаний по игре Dead Space 3

Подробное описание Dead Space 3 >>>

Ниже вам представлено руководство по космическому хоррор-шутеру Dead Space 3.

Советы

В этом разделе будут собраны рекомендации по прохождению, которые помогут не только сражаться с врагами, но и развиваться.

  • Стрельба – всем монстрам, по аналогии с предыдущими частями серии, необходимо стараться попадать в пересечения конечностей. Так вы сможете отстрелить их, отрезав от основного туловища, благодаря чему монстрам будет сложнее перемещаться, ну и урон наносится, какой-никакой. По головам, в отличие от тех же зомби, стрелять бессмысленно, исключая разве что врага типа Юнитолог, которому как раз необходимо поставить хэдшот.
  • Кинезис – с его помощью можно захватывать разные объекты на локациях, после чего перемещать, что напоминает классический телекинез.
  • обственно, вы сможете не только разбирать развалы, но и прикрываться разными металлическими пластинами, образуя подобие щита. В ход идут даже ящики и прочие контейнера, которые можно захватить кинетической силой. Лучше всего работает против дальних атак врага. Мало того, превосходным образом работает кинезис против толп противников, что позволяет не только отбросить их и проредить ряды, но и сэкономить кучу патронов. Это актуально на высоких уровнях сложности, где каждый патрон на счету!
  • Перемещения – коридорная часть игры происходит на космическом корабле, в секциях которого очень легко запутаться, не найти выход. Таким образом, первая рекомендация – это не лететь галопом по Европам, а тщательно обыскивать каждый угол и продвигаться не спеша, ведь за счет этого вы еще и ресурсы будете находить, необходимые для улучшений и создания оружия, но об этом чуть ниже. В углах часто располагаются ресурсы, а на высокой сложности прохождения из врагов они не падают. В перемещениях вам также поможет гаджет – локатор, который отметит месторасположение самого ближнего стола, цели или костюма.
  • Ресурсы – помимо классического собирательства с обыском разных комнат и углов вам необходимо проходить второстепенные задания, побочные, не касающиеся основного сюжета. За их прохождения выдается масса ресурсов, но придется похлопотать вашему боту. Ботов в вашем распоряжении может быть 3, и благодаря их помощи получится добывать полезные ресурсы в специальных секциях корабля, напичканных ими до отвала. Чтобы найти подобную комнату, как раз необходимо выпустить бота. Когда его звук начнет нарастать, знайте, что рядом находится гора золота! Есть еще так называемая планка крутящего момента, упрощающая в некоторых локациях сбор ресурсов и позволяющая обнаруживать секреты, так что запаситесь ими.
  • Верстак – тот самый двигатель прогресса, благодаря которому герой прокачивается, его экипировка становится мощнее раз за разом. После очередного найденного секрета, – а ими могут оказаться детали оружия, - можете спокойно идти к верстаку для увеличения слотов в экипировке. Благодаря верстаку вы регулируете занятость инвентаря, так как освобождаете его, а также можете отдавать на месте аптечки на хранение, которые не в больших количествах нужны вам. Что касается создания разных вещей, то оружие, к примеру, лучше всего собирать новое только после того, как вы столкнулись с несколькими тяжелыми для борьбы врагами. Если вы ощутили дискомфорт, значит, пора что-то менять. Но более подробно я расскажу о крафте оружия в отдельном одноименном разделе ниже.

Ну и напоследок хочется сказать про сохранение игровой сессии, которое происходит автоматически. Так, вы не можете регулировать место сохранения, поэтому ждите, когда на экране высветится характерная иконка, после чего выходите из Dead Space 3.

Верстак

Состоит из предметов снабжения, вольфрама, полупроводника, металлолома, соматического геля и преобразователя. С его помощью можно создавать разные вещи, среди которых есть и оружие. Для этого необходимо потратить определенное количество найденных ресурсов. Кроме того, есть еще вариант создания оружия через рецепты.

В дальнейшем оружие можно будет прокачать, за счет чего оно станет наносить больше урона, начнет быстрее перезаряжаться, а в обойме появится больше патронов. Скорострельность у отдельных стволов тоже увеличивается. В дополнение к этому – оружие при улучшении увеличивает количество ячеек для инструментов в верхнем и нижнем отсеках. Чтобы ячейка появилась, надо потратить 20 единиц вольфрама.

Верстак

Но в создании оружия необходимо разобраться тщательнее, а точнее, в его интерфейсе. Так, вы в верстаке найдете блок, который станет скелетом для любого ствола. Именно выбранный блок определит, какой количество инструментов можно нацепить на оружие. Кроме того, блок покажет, появится ли у оружия дополнительный режим стрельбы. Режим определяет блок – в верхний слот вставляется основной режим стрельбы, а в нижний слот вставляется дополнительный режим. К этому добавьте возможность выбрать стиль стрельбы в двух разных режимах, ну а на стиль влияет выбранный тип патронов.

Приложение – 2 слота, который отвечают за разные модули для оружия: это и прицелы, и модуль для нанесения урона кислотой, электричеством, а также модуль с автоматической перезагрузкой и многое другое.

Схема обновления в оружии поможет тоже улучшить боевые характеристики по типу урона, времени перезарядки и прочих. Обновления характерны тем, что обычно добавляют разные эффекты, включая даже отрицательные.

Также на верстаке можно создать предмет, для чего вам понадобятся совершенно разные ресурсы. Среди вещей есть: малый медпакет за 40 соматического геля, боеприпасы за 100 металлолома, вольфрамовая планка за 20 вольфрама и 100 металлолома. Кроме них есть и другие вещи – например, медицинский пакет больших размеров, который для крафта требует, естественно, больше ресурсов. Чтобы улучшить стазис, нужен 35-кратный датчик.

Верстак позволяет пользоваться локальным сейфом, куда помещается не более 25 предметов. Благодаря ему можно избавиться от ненужных на данный момент предметов, чтобы взять другие или освободить инвентарь для сбора других предметов на локациях.

Костюм

Во время прохождения игроки найдут несколько костюмов для главного героя, но получить их можно в определенные моменты. Что касается практической ценности каждого костюма, то Айзек лишь преображается визуально, тогда как все улучшения костюма остаются стандартными. Собственно, костюм – это скин, причем, выдающийся в старые добрые времена игровой индустрии совершенно бесплатно. Те, кто не в курсе, костюмы в наше время в играх необходимо в большинстве случаев покупать – либо за предзаказ платить больше для разных изданий игры, либо внутри одиночной игры покупать за реальные деньги.

Стоит отметить, что стартовый костюм Айзека является исключением среди остальных, так как в него не вшита защита от низких температур.

Самые интересные костюмы – это:

  1. Инженерный костюм – выдадут после прохождения игры на любой сложности.
  2. Костюм враждебной среды – пройдите все побочные задания для разблокировки.
  3. Костюм Deep Dig – выдадут после сбора совершенно всех оружейных деталей.
  4. Летный костюм – для этого придется хорошенько исследовать игру, ведь надо отыскать все артефакты EarthGov, SCAF, Unitology и Чужеродных.

Костюм

Остальные костюмы выдаются по мере прохождения – EVA в 3 главе, Арктический в 8 главе, Археологический в 11 главе, Легионерский в 14, а Элитный в 16 главе.

В дальнейшем костюмы можно будет улучшать, за счет чего увеличатся – запас здоровья, брони, кислорода для перемещений в безвоздушном пространстве и т.д. Уровни обновления костюма повышают общие параметры, включая способности стазиса и кинезиса. Ресурсы, необходимые для улучшения – это металлолом, соматический гель, вольфрам, полупроводник.

  • Первое обновление – для его прокачки надо 50 металлолома, 125 единиц соматического геля, 200 металлолома, 125 полупроводников.
  • Второе обновление – понадобится 5 вольфрама, 600 металлолома, 250 соматического геля, 250 полупроводников.
  • Третье обновление – пригодится 50 вольфрама, 1000 металлолома, 500 соматического геля и 500 проводников.
  • Четвертое обновление – 100-кратный вольфрам, 1300 металлолома, 1000 соматического геля и 750 полупроводников.
  • Пятое обновление – пригодится 65 вольфрама, 400 металлолома, 1000 полупроводников.
  • Прокачка стазиса первого уровня – 25 вольфрама, 550 металлолома, 400 преобразователя, 25 вольфрама.
  • Второе обновление стазиса – 50-кратный вольфрам, 1100 металлолома, 925 преобразователя, и еще один 50-кратный вольфрам с 50 проводниками.
  • Третье обновление – 50-кратный вольфрам, 80 полупроводников и 325 преобразователя.
  • Четвертое обновление – 75-кратный вольфрам, 100 полупроводников и 425 преобразователя.
  • Прокачка кинезиса первого уровня – 125 металлолома.
  • Второе обновление – 25 полупроводника, 250 металлолома, 100 преобразователя и 5 вольфрама.
  • Третье обновление – 50 полупроводника, 375 металлолома, 10-кратный вольфрам, 200 преобразователя.
  • Четвертое обновление – 75 полупроводника, 500 металлолома, 300 преобразователя и 15 вольфрама.
  • Пятое обновление – 100 полупроводника, 500 металлолома и 400 преобразователя.

Взлом

В игре для доступа к той или иной локации приходится прибегать к разного рода взломам, среди которых есть взлом интерфейса электронного типа. Что касается интерфейса, то для его взлома понадобится союзник. Суть состоит в том, что вам необходимо соединить пару колец в указанные места, но не все так просто, потому что идет отсчет таймера. Изначально взлом не представляет собой сложной задачи, однако в дальнейшем вы каждый раз будете сталкиваться со все более сложными приборами, кольца в которых сильно запутаны между собой.

Взлом

Блоки питания включают в себя три разных сектора на одном радаре синего цвета. Фишка в том, что радар обладает секторами красного цвета в размере 2 штук. Соответственно, вам снова на время необходимо отыскать правильные треугольники указанного цвета. Проблема в том, что эти фигуры долго переворачиваются, показывая свой цвет. Просто ориентируйтесь по цветам методом исключения, который поможет вам быстрее выполнить задачу по разблокировке блочного замка.

Модули оружия

В Dead Space 3 со времен первой части многое изменилось, так что даже появился донат и кооперативный мод, что полностью уничтожило идею о хоррор-выживании на космическом корабле, зато больше появилось элементов боевика. Среди прочих нововведений выделяется крафт, благодаря которому теперь приходится еще более тщательно обыскивать локации и заниматься собирательством ресурсов. С помощью крафта можно создавать новые стволы, а также улучшать костюм, но об этом было сказано выше.

В крафт включаются разные чертежи, ресурсы и комбинации всего этого добра. Кстати, интересным фактом является разработка Dead Space, которая изначально планировалась быть полноценной игрой выживанием с крафтом и т.д. Но только к третьей части разработчикам удалось внедрить идеи о создании, причем, только оружия. Но создание предметов упрощено, если сравнивать с другими проектами, ведь все ресурсы нужны для крафта, тогда как в ряде РПГ есть обилие просто предметов для торговли и других вещей. Первое, что хочется сказать – оружие можно создавать даже на основе старого, но с большими переработками.

Чтобы создать оружие, понадобится верстак, так что просто в походе даже при наличии нужного количества ресурсов оружие не выйдет изготовить. Обратите внимание на характеристику Уникальность, которая есть на некоторых видах оружия. Она означает, что оружие было создано, а не найдено в игре, то есть – оно уникально. Даже оружие с массой модулей и все то, которое было улучшено вами в сто крат не считается уникальным, а просто игровым, задуманным разработчиками.

В состав оружия для крафта входит:

Структура – это основа любого ствола, которую я советую изучить как следует, ведь от него зависит, какие в дальнейшем можно будет установить модули. Компактная структура – вкладывается в одну руку, а двуручная – в две.

Инструменты – от этой части зависит тип урона, наносимый стволом. Он может быть шоковым, обычным, взрывным или другим. Также инструмент определяет, насколько много урона вы будете наносить. Среди инструментов имеются: шоковые модули с электрическим уроном, взрывные со взрывным уроном, гидравлические с кинетическим уроном, а также военные движки с простым огнестрельным эффектом.

Модули

Плазменное ядро выпускает во врага плазменный луч, который наносит урон за время активности, то есть – ежесекундно, а подходит это ядро только для больших стволов. Пневматический факел вообще интересная штука, позволяющая улучшать несколько инструментов сразу, где компактные начинают наносить больше урона вблизи и на средних расстояниях. Разрывное ядро – еще один тип, который необходим тем пользователям, которые желают создать интересное оружие для ближнего боя – что-то вроде клинка. В дальнейшем улучшение меняет разрывное ядро на нано-горн. Самое интересное – это исследовательский заряд, который на самом деле добавляет в ваше оружие много взрывчатых элементов.

Среди инструментов было замечено Ядро Тесла, которое улучшает энергетические элементы оружия, что связано со способностями кинетического толка. Телеметрический шип вообще позволяет наносить урон холодным оружием по типу шипов. С помощью шипов можно обездвижить врага, буквально прибив его шипами к поверхности. Вместе с шипами выдается взрывной модуль.

Ствол – казалось бы, что такого кардинального может изменить этот модуль оружия, но как выяснилось, очень многое. Так, от ствола тоже зависит механика стрельбы – какой поставите на пушку, такой стрельба и будет. Ниже представлен перечень всех этих стволов. При использовании стандартного – обычного – ствола используется простая энергия.

Компактное поле выброса с направлением позволяет выстреливать тремя видами патронов – твердыми, жидкими и плазматическими.

Компрессор является специальным модулем, который помогает оружию стрелять точнее.

Конический распылитель для тех, кто хочет разветвить полет снарядов, словно дробь, тогда как компрессор наносит урон точечно.

Дифракционный Тор поможет расширить радиус ожогов от попадания патроном по области/цели.

Направленное поле выброса превращает оружие в лазерное, а в остальном является тем же, что и компактное.

Направленное подавляющее поле позволит приглушать врагов, делая их медленнее.

Набор для точности на ствол крепится для того, чтобы все патроны, включая энергетические и физические, попадали точнее.

Рельсовый акселератор поможет сместить определенной объект к врагу или наоборот, благодаря чему нанесется урон от столкновения.

Кроме этих модулей для ствола есть еще дополнительные, но их можно открыть ближе к концу прохождения или при исследовании Dead Space 3 в режиме Новой игры+. Среди модулей есть кислота – пропитает ваши пули/снаряды ядовитыми смесями, которые будут наносить дополнительный урон.

Патроны – в эту вкладку входят все улучшения и увеличения обоймы и боезапаса в целом. К примеру, есть расширенная обойма, которая поднимает количество патронов внутри одной обоймы. Есть собиратель амуниций, благодаря которому можно подбирать с поля боя все валяющиеся патроны (если играли в DOOM 2016 или Eternal, то поймете, о чем я). Есть еще классическое улучшение огневой мощи оружия, ведь улучшается качество патронов в общей сложности. Кстати, последняя модификация дополнительно прокачивает и напарника, если вы в кооперативе.

Электрический заряд поможет дать по врагу шоковый урон, а усилитель взрывчатки сделает взрыв после выстрела еще мощнее. Естественно, придется пользоваться взрывчатыми патронами для этого. Поджигатель сделает так, что патроны начнут воспламенятся в теле врага, нанося еще больше урона. Усилитель стазиса улучшит это способность замедления, а стазисное покрытие сделает из ваших патронов замораживающую пушку, которая будет замедлять противников в появившемся радиусе поля.

Крафт оружия

В данном разделе вы найдете подробные рецепты всех стволов для игры, которые значительно упростят вам сбор ресурсов, ведь вы уже будете знать, что именно собирать. Итак, ниже представлены все чертежи с перечислением требующихся материалов. Обращу внимание перед началом, что самые редкие стволы в игре определяются количеством и наличием дополнений к ним, так что обращайте внимание на поля.

  • Карабин – для крафта понадобится тяжелая структура, инструмент военный движок и стандартный ствол.
  • Импульсная винтовка – нужна тяжелая структура, инструмент военный движок и репитер.
  • Самонаводящаяся винтовка – тяжелая структура, инструмент военный движок и набор для точности.
  • Дробовик – тяжелая структура, военный движок и конический распылитель.
  • Штурмовая винтовка – состоит из тяжелой структуры, военного движка как инструмента и компрессора.
  • Галванайзер – тяжелая структура, военный движок и направленное поле выброса.
  • Силовая винтовка – тяжелая структура, плазменное ядро и стандартный ствол.
  • Кинетический проектор – тяжелая структура, плазменное ядро и компрессор.
  • Силовой резак – тяжелая структура, плазменное ядро.
  • Тяжелый разрывной потрошитель – состоит из тяжелой структуры, разрывного ядра и стандартного ствола.
  • Тяжелый потрошитель – тяжелая структура, разрывное ядро и направленное поле выброса.
  • Гранатомет – тяжелая структура, исследовательский заряд и стандартный ствол.
  • Мина – тяжелая структура, исследовательский заряд и направленное поле выброса.
  • Лазерный пистолет Т – тяжелого типа, значит и структура соответствующая. Понадобится исследовательский заряд и компрессор.
  • Пусковой детонатор – тяжелая структура, исследовательский заряд и рельсовый ускоритель.
  • Зажигательная граната – тяжелая структура, исследовательский заряд и дифракционный тор.
  • Пусковая установка – тяжелая структура, исследовательский заряд и направленное поле подавления.
  • Лазерный пистолет – тяжелая структура, ядро Тесла и стандартный ствол.
  • Резак-Тесла – тяжелая структура, ядро Тесла и набор для точности.
  • Рикошетящий патрон – тяжелая структура, ядро Тесла и компрессор.
  • Контактный патрон – тяжелая структура, ядро Тесла и в качестве ствола направленное поле подавления.
  • Резец – тяжелая структура, ядро Тесла и репитер.
  • Цепная установка – тяжелая структура, ядро Тесла и дифракционный тор.
  • Джевелин – тяжелая структура, телеметрический шип и стандартный ствол.
  • Джевелин репитер – тяжелая структура, телеметрический шип и репитер.
  • Дробовик – тяжелая структура, телеметрический шип и конический распылитель.
  • Цепной пистолет – тяжелая структура, телеметрический шип и дифракционный тор.
  • Огнемет – тяжелая структура, пневматический факел и стандартный ствол.
  • Дожигатель магния – тяжелая структура, пневматический факел и компрессор.
  • Криогенный факел – тяжелая структура, пневматический факел и набор для точности.
  • Гидравлический потрошитель – в нижний блок устанавливается тяжелая структура, гидравлический движок и стандартный ствол.
  • Гидравлический молот – тяжелая структура в нижний блок, гидравлический движок и конический распылитель.
  • Наземный дифрактор – тяжелая структура в нижний блок, плазменное ядро и дифракционный тор.
  • Пистолет-пулемет – компактная структура, военный движок и стандартный ствол.
  • Револьвер – компактная структура, военный движок и компактное направленное поле выброса в качестве ствола.
  • Плазменный резак – компактная структура, плазменное ядро и стандартный ствол.
  • Плазменный рассеиватель – компактная структура, плазменное ядро и конический распылитель.
  • Плазменный повторитель – компактная структура, плазменное ядро и компактное направленное поле выброса в качестве ствола.
  • Паяльная лампа – компактная структура, пневматический факел и стандартный ствол.
  • Подвесной потрошитель – компактная структура, разрывное ядро и стандартный ствол.
  • Потрошитель – компактная структура, разрывное ядро и направленное поле выброса.
  • Дротикомет – компактная структура, телеметрический шип и стандартный ствол.
  • Дуговой пистолет – компактная структура, ядро Тесла и стандартный ствол.
  • Гидравлический нож – компактная структура в нижний блок, гидравлический движок и стандартный ствол.
  • Винтовка с подствольным – в станину устанавливается тяжелая структура, вверх военный движок, а в вариатор верхнего блока устанавливаете компрессор. В нижний инструмент устанавливается исследовательский заряд, а в качестве ствола берется стандартный. Дополнение к этому – прицел и усилитель взрывов.

Картинка 8. Дробовик

Дробовик со взрывными патронами – в станину ставится тяжелая структура, для верхнего блока подбирается военный движок, в качестве инструмента вверх идет конический распылитель, вниз гидравлический движок. В качестве ствола стандартный модуль, а в дополнениях поджигатель и расширенная обойма.

Двойной рокет-лаунчер – в станину тяжелая структура, для верхнего блока нужен исследовательский заряд, вниз пойдет направленное подавляющее поле, а также исследовательский заряд вместе с направленным подавляющим полем в виде ствола. В дополнение к этому ставите усилитель взрывов и защиту.

Легкий автомат с минами – в станину ставите тяжелую структуру, вверх телеметрический шип, вниз исследовательский заряд, а также дифракционный торус. В качестве ствола нужно направленное поле выброса, а в дополнение к ним собиратель патронов и расширенная обойма.

Рельсовая пулеметная винтовка – в станину ставите тяжелую структуру, вверх ставите телеметрический шип, а также дифракционный торус с плазменным ядром. В качестве ствола берете стандартное оборудование, а потом улучшаете покрытием стазиса и его усилителем.

Поиск чертежей

Во время прохождения каждый пользователь сможет не только собирать ресурсы и находить разные секреты, но и отыскивать чертежи. Всего на локациях их встретится 12 штук, некоторые из которых тщательно оберегаются монстрами. Таким образом, если видите внезапное нагромождение врагов на неприметной локации, то знайте, что рядом может быть чертеж. Обращайте внимание на торсионные валы, где чертежи тоже хранятся, ну и не забывайте про стандартные ресурсы вроде вольфрама и металлолома, которые понадобятся вам для создания. Если вы вообще не понимаете, как и где обнаруживать чертежи, тогда воспользуйтесь поддержкой роботов. Случилось так, что вы прозевали чертеж на уровне? Что ж, тогда вам придется заново начинать прохождение уровня. За сбор всех игровых чертежей выдается специальное достижение.

Итак, места расположения чертежей:

Глава четвертая – вы обнаружите чертеж в камере хранения в блоке 2AS. Как только проникните на территорию, взгляните на пол, ведь чертеж будет лежать именно там. С его помощью вы сможете создать впоследствии дробовик, но попасть в место можно только в случае прохождения задания Встретиться с членом группы!

Глава восьмая – попасть в нужное место можно посредством выполнения квеста Найти выживших, а сам чертеж будет лежать возле генератора на столе.

Глава девятая – в этой главе вам необходимо поднапрячься, потому что чертежей в ней целых 3 штуки. Чтобы найти чертеж для Пистолета медицинской поддержки, вам надо зайти в комнату, где есть гардеробная, но не доходите до нее, а останьтесь на месте. Все это располагается в самом низу на транзитной станции, где у вас появляется побочный квест под названием Найти гардероб.

Металлический гром – это следующий чертеж в главе, который легче найти, если начнете выполнять побочное задание под названием Найдите спрятанные боеприпасы. По ходу вам надо попасть в закрытую изначально комнату, находящуюся за торсионным валом – это на складке 212.

Импульсная винтовка – для нее чертеж располагается в побочном задании Найти Элли и команду. Чертеж лежит в небольшой комнате на втором этаже, где вы отыщите лестницу. Она приведет к Аванпосту в первом комплексе, сразу за сражение с пауком Гидра.

Глава одиннадцатая – тут находится чертеж для Силового резака, который отыщется в рубке управления припасами. Рубка располагается рядом со складом боеприпасов, попасть в который можно после использования лифта. Для этого возьмите побочное задание Защитить оружейный склад.

Разработчики сделали не совсем справедливо, ведь попасть туда можно только в кооперативном режиме.

Глава тринадцатая – тут располагается чертеж Чистильщик, который лежит прямо на контейнере после первой генераторной рубки. Ее вы найдете перед Скалой Волантиса сразу после сражения с огромным монстром. Чтобы попасть наверняка – возьмите побочный квест Найти путь в исследовательский комплекс.

Глава четырнадцатая – тут найдете чертеж для Винтовки с автоматическим прицелом. Для этого возьмите квест Встретиться с Элли, после чего попадите на внутренний дворик центра исследовательских технологий, что происходит сразу за прибытием солдат Даника.

Дальше чертеж Прерыватель, который вы отыщите в отсеке с проектором, что находится в казармах Жнецов. Для этого надо взять квест Осмотреть казармы Жнецов.

Жаркая смерть – последний чертеж в этой главе, который можно найти за очередным торсионным валом, за которым располагается помещение перед геологическими исследованиями. Квест – Собрать образцы Розетты.

Глава шестнадцатая – найдете чертеж для Дротикомета неподалеку от ящиков, что находятся за третьим спуском по канату. Разберетесь, если начнете проходить квест Забрать у Даник кодекс.

Лучшие стволы в Dead Space 3

Костюмы в Dead Space 3

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Ётун Рейд Гайд ⚔️ Как Получить + Кем Начать 🤔 Raid Shadow Legends Ссылка на Йотун + Промокод
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх