База игры Card Hunter

База знаний по игре Card Hunter

Подробное описание Card Hunter >>>

Краткий свод правил Card Hunter

Благодаря руководству ниже вы узнаете о механиках карточной ММОРПГ в стиле настольной игры Card Hunter. Читайте об эффектах, классах, навыках, снаряжении и о том, как все это работает!

Классы

В этой игре многое строится на вашей партии – это отчаянные герои, ищущие приключений ради наживы. Хотя, вообще трудно сказать, ради чего они проходят такие суровые испытания, но точно известно одно – есть 3 класса и 3 расы, благодаря чему появляется некоторое разнообразие в построении и особенностях каждого героя.

Классы и расы

  1. Воин (Warrior) – классика всего жанра. Условно в игре у него 4 слота для оружия и в один помещается щит, но это вовсе не означает, что он мутант или персонаж иной расы. Также имеется слот для ношения шлема.  На тело в обязательно порядке придется натягивать крепкий, прочный доспех, ну и не забывать о сапогах с одним слотом. Дополнительно имеется свиток для 1-го классового умения. Воины обладают наибольшим запасом здоровья – это HP (hit point – очки здоровья). Отображаются они в виде красной полосы – она иссякнет, тогда вам конец. Битвы ведет исключительно в ближнем бою, из-за чего возникают сложности с персонажами, которые умеют быстро и далеко перемещаться. Но об особенностях подземелий я расскажу чуть ниже. В любом случае – воины превосходно показывают себя в качестве защитника.
  2. Жрец (Cleric) – это персонаж поддержки, за счет способностей которого воин будет дольше стоять в защитной стойке. Фишка в том, что жрецы умеют исцелять, а также всячески улучшать характеристики персонажей. У жрецов имеется 3 слота для оружия, которое обычно является жезлом, но сюда же входит и слот для щита, так что оружия у класса уже чуть меньше, чем у воина. Тело с броней, слот для обуви, но есть еще и карманы, с 3-мя слотами, куда можно помещать разные аксессуары, увеличивающие характеристики. Свиток для уникального умения тоже в наличии. Если говорить о чем-то более серьезном, то атаковать жрец умеет исключительно в ближнем бою, орудуя палкой или чем-то тупым. А в остальном он может стоять либо в роли защитника, прикрывая магов, либо в роли чистой поддержки, за счет чего будет постоянно лечить и усиливать. В дополнение умеет накладывать отрицательные эффекты – curse, которое является проклятием. Запас здоровья тоже большой, но чуть меньше, чем у воина.
  3. Маг (Wizard) – самые хилые бойцы, однако бьют они очень и очень больно. Ваша главная огневая поддержка, причем, в прямом смысле этого слова, ведь маги атакуют молниями и огнем. Для оружия только 2 слота – обычно под посохи и прочие магические скипетры. Для аксессуаров есть 4 слота – сюда входят разные ожерелья, камни и т.д. Свиток уникальных умений один. Маги живут за счет аксессуаров, которые дают массу положительных эффектов – оглушают врагов, наносят дополнительный урон и прочее. Орудовать маги могут как вблизи, так и на средних и дальних дистанциях, так что являются подвижными и гибкими. Если говорить о смертности, то магов ни в коем случае нельзя ставить рядом с врагами, потому что ни брони, ни жизней у класса нет. Помимо огненных заклинаний, существуют и замораживающие, так что есть место для экспериментов. Как видите – слотов для шлема или щита нет!

Уникальные умения из свитков – в общем и целом обозначаются просто: воин мощнее бьет врага, жрец эффективнее исцеляет, а маг наносит больше урона любым видом стихии.

Расы

Важнейший элемент при создании героя, ведь раса позволяет отрегулировать некоторые элементы. Наглядные примеры и разбор:

  1. Дварф (Dwarf) – он же гном, которые обладает в любом классе самым большим запасом здоровья. Будучи воином, дварф имеет 16 здоровья, если он жрец – 14 здоровья, а у мага-дварфа – 12 здоровья. Из минусов стоит отметить самый низкий уровень Move Speed – это скорость перемещения по карте. Что касается расовых умений, то дварфы дают много карточек для повышения брони или здоровья.
  2. Человек (Human) – средний по характеристикам, так что имеет: будучи воином 14 здоровья, если жрец – 12 здоровья, а у человека мага – 10 здоровья. Расовые умения имеют набор карточек, каждая из которых позволяет перемещаться союзникам дальше или создавать блок от ударов. Благодаря такому набору умений считается, что человек отлично подходит на роль жреца.
  3. Эльф (Elf) – меньше всего здоровья: будучи воином имеет 12 единиц, если жрец – 10 единиц, а у мага – 8 единиц. Впрочем, за счет этого эльфы быстрее остальных, так что могут загонять врагов в ловушки или создавать тиски. Расовые умения эльфов основаны на гибкости, так что позволяют перемещаться на длинные дистанции, догоняя раненных врагов. Подходит на роль мага, несмотря на очень малый запас здоровья, потому что классу жизненно необходимо постоянно перемещаться и добивать врагов: поверьте, они будут постоянно убегать от вас, а на некоторых уровнях наоборот станут быстрыми и смертоносными.

Все о картах

По стилистике вы могли догадаться, что Card Hunter напоминает настольную игру, так что каждый стартовый персонаж в вашем распоряжении является картонной фигуркой на картонном поле. Впоследствии героев разных классов и рас можно будет покупать за 10 золота. Эта валюта добывается в подземельях, а требуется еще и для приобретения экипировки.

Карточки

Второй момент – это слоты героев. Штука в том, что каждый слот – будь то для оружия, брони или аксессуаров, - включает в себя набор карточек. Иными словами – к оружию, например, тесаку, привязывается определенное число карт (6 шт.). Взгляните на картинку выше, чтобы понять суть. Все остальные предметы (слоты) имеют исключительно по 3 карты. Если аксессуар – 3 карты, если шлем – 3 карты. Классифицируется это легко, ведь интуитивно понятно – предметы оружия дают карты для нанесения урона, предметы брони дают карты защиты или блока и т.д.

Секрет: наведите на слот, чтобы выделить зеленым все вещи, которые подходят классу. Как и писалось – у каждого есть собственное число слотов под оружие, броню и аксессуары с умениями.

Снарядив таким образом своих героев, вы отправитесь в битву подземелья, где каждый раунд – игра ведь пошаговая – вы будете вытягивать из виртуальной стопки карты, привязанные к снаряжению. Соответственно, вы сами влияете на количество и качество карт.

Качество карт – оно зависит от уровня предмета экипировки. Иными словами, если у вас есть посох 7-го уровня и жезл 4-го уровня, то карты, привязанные к посоху, будут во многом эффективнее. На том же скриншоте выше вы можете заметить уровень оружия – Level 4.

Как только вы зайдете в свое первое подземелье – оно помечено на карте мира названиями, уровнями и значками в виде выложенных входов в пещеры, - столкнетесь с врагами и пошаговым боем.

Секрет: если внутри значка из тьмы пещеры глядят на вас светящиеся глаза – знайте, что это подземелье вы еще не прошли!

Каждое подземелье включает в себя не одну битву, но обычно их три. Если из прошлого подземелья вы вышли едва ли выжившими и потеряли много здоровья, то в новом бою партия героев исцеляется автоматически, а кто погиб, воскрешается.

Прежде всего – поле подземелья разбито на клетки, которые определяют количество шагов, нужных персонажу для перемещения к противнику и т.д. В общем и целом, все вещи обуви и некоторые другие дают вам карты передвижения.

Красные карты – это наносящие урон, так что без них нельзя победить врага. Имеют два показателя внизу – обратите внимание на картинку выше, которую не раз рассматривали. Там есть красные карты с цифрами 5/1 и 3/1. Первая цифры – количество урона, а вторая цифра показывает дальности нанесения удара. На рассмотренном примере бить можно только вблизи, а вот у магов есть карты атаки с показателями 3/6, 5/3 и т.д. Впрочем, бывают исключения, ведь карты красного цвета не только умеют наносить урон, но и накладывать неприятные эффекты на врагов или клетки. Бывают ситуации, при которых красные карты вообще не наносят урон в принципе!

Синие карты – позволяют вам передвигаться по полю. Кстати, есть двухцветные – сине-красные, за счет которых вы перемещаетесь на клетку или две, после чего наносите удар. В левом нижнем углу написана цифра, означающая число клеток для передвижения. Временами такие карты позволяют наносить урон в конце перемещения.

Зеленые карты – они блокируют удары разного рода (физические, ближнего боя и т.д.). Имеют показатель в виде кубика и цифр на нем. Смотрите на картинку ниже – кубик со значением 3+ говорит о том, что на виртуальных кубиках должно выпасть 3 или больше, чтобы эффект сработал. В данном случае эффект говорит – блокирует любой удар с уроном 4 или ниже. Остальные карты имеют значение кубика аж 6+, так что надо постараться и бросить максимальное значение, чтобы заблокировать любой урон! Что самое важное – карта зеленого цвета будет срабатывать исключительно в ситуациях, когда вы стоите к врагу лицом. Это интуитивно понятно, так как зеленый цвет в игре отвечает за парирования, а их нельзя произвести, если герой повернут задом, извините уж, к атакующему. Когда на руке есть несколько зеленых карт, то за каждую будет бросаться кубик, но лишь до тех пор, пока одна из карт не сработает, либо пока не закончатся все.

Блок

Серые – это броня, которая имеет схожую механику с зелеными картами, но за одним исключением: в описании карты указывается значение Armor и цифра. Таким образом, если кубик сработал, например, выпало больше 3-х, а Armor 2, то это значит, что от урона врага вы отнимите 2 единицы. Пример: враг наносит 6 урона, но срабатывает ваш Armor 4, и вы получаете всего 2 урона! Помимо ударов оппонентов, такие карты помогают вам снижать урон от клеточек, на которых вы стоите – смотрите раздел Все о поле боя. Также срабатывает случайное событие – карта после блока может либо сброситься, либо остаться в руке. Кроме того, если у вас в распоряжении несколько серых карт, то за каждую будет брошен кубик, чтобы определить, сколько нанесет урона враг/клетка.

Белые – вспомогательные карты, которых больше всего у жрецов. Они восстанавливают здоровье и накладывают положительные эффекты. Имеют показатель дистанции, как и на красных картах – некоторые можно применять только вблизи, другие на дистанции в четыре, пять, шесть или более клеток. Также белые карты имеют описания эффектов, так что придется пользоваться переводчиком, если не знаете английского. Благо, что карт не очень много, да и запоминаются они все быстро. Попадаются белые карты, которые можно применять только к союзникам/противникам.

Черные – это отрицательные эффекты, которые вредят только вам! Вы спросите – зачем тогда они нужны мне в колоде? Фишка в том, что карты черного цвета идут в комплекте у снаряжения, например, оружия, где помимо них есть супер-мощные заклинания, не имеющие аналогов среди нормальных предметов экипировки. Обычно их не более 1-3 штук у оружия, но помнить о негативных эффектах надо всегда, ведь они будут наносить вам урон.

Фиолетовые – карты, имеющие нейтральные эффекты, а применяются либо к врагам, либо к союзникам. Могут навредить или помочь – смотреть их описания. Пример крайне прост – карта перенесет персонажа на энное число клеток в сторону. За счет этого вы можете либо отбросить опасного врага, либо спасти собственного союзника, который находится в опасной близости по отношению к оппоненту.

Оранжевые – накладывают положительные эффекты на героя, у которого они есть в снаряжении. Временами обладают силой, которая раскрывается при определенных ситуациях: вас атаковали, нанесли урон, оглушили, наложили бафф или дебафф и т.д. В большинстве случаев карты оранжевого цвета прикрепляются к аксессуарам.

Двухцветные – тут стоит отметить, что комбинации цветов есть определенные. Красно-синяя – она поможет походить на несколько клеток, а вместе с тем нанести урон противнику. Черно-оранжевая – повысит ваш урон до небывалых высот, но вместе с тем снимет какое-то число единиц здоровья. Красно-белые – вы получаете положительный эффект, усиливаетесь, после чего наносите урон врагу. Серо-синие – это одни из самых интересных карт, ведь их можно держать в качестве брони, но с другой стороны, если вам позарез надо передвинуть героя, то можно использовать ее, и в таком случае она сбросится.

Также обратите внимание, что при наведении на вещь экипировки высвечиваются не только привязанные карты, но и редкость с характерным цветом. На том же 2-м скриншоте тесак Common – Обычный, а есть еще: легендарная редкость (legendary) – оранжевая каемка, эпическая редкость (epic) – фиолетовая каемка, редкие (rare) – синяя каемка, необычные (uncommon) – зеленая каемка и обычные (common) с белой каемкой. После использования – карта всегда сбрасывается, что касается всех, за исключением брони серого цвета. Впрочем, каждому игроку советуется сначала изучить карты, которые дает тот или иной предмет снаряжения, ведь редкость не всегда залог успеха, и она лишь показывает, что условная броня обладает просто уникальным эффектом – и только.

Сферы

В дополнение ко всему – существуют еще сферы с молнией внутри, и их вы можете отыскать либо под фигуркой персонажа во время отдыха в таверне, либо в описании предмета. Такие сферы бывают двух цветов – синего и оранжевого. Они необходимы для улучшения снаряжения героя. Пример – когда под фигуркой персонажа нарисована только одна синяя сфера, означает, что вы можете снабдить его интересной вещью, которая требует не более 1-й сферы для использования. Но бывают случаи, при которых у персонажа может быть 2 или более сфер. Количество и цвет изменяются после прокачки, так что повышайте уровни своим героям, чтобы они смогли носить лучшие вещи. Эти Power Tokens иногда окрашиваются в оранжевый цвет, и такая экипировка наносит больше урона.

Все о поле боя

Первые подземелья не будут изобиловать разнообразием монстров или клеток, однако с каждым новым уровнем начнут появляться разные клетки на поле со своими эффектами.

Обычная клетка – она никак не препятствует вашему перемещению, ну и на ней можно спокойно бездействовать. Такая клетка может быть преображена жрецами или магами – на нее с помощью карт-заклинаний можно наложить путы, лед и прочие эффекты, чтобы она помешала врагам. Такие клетки имеют разные цвета, из-за чего их сложнее опознать.

Клетка с препятствиями – она не наносит вам урон, на ней тоже можно стоять долгое время, но если начнете передвигаться, то заметите, что делаете это хуже обычного. Пример – если с обычной клетки перешли на данную, то закончили ход, несмотря на то, что в запасе осталось еще несколько единиц передвижения. Такого рода клетки зарисованы какой-то землей, грунтом, так что вы поймете, что по ним сложнее ходить. Обращайте внимание на камни на клетках, а также столы, изгороди и т.д.

Клетка-фон – это те клетки, по которым нельзя ходить, на которых нельзя стоять. В общем – обыкновенная текстура, однако по ней впоследствии смогут ползать некоторые монстры, так что атаковать клетку можно! Этот тип поля представлен в виде каменных стен или воды, или любой другой однородной субстанции.

Клетки-стены – это преграды, по которым нельзя ходить, а также стрелять. Соответственно, они создают ущелья и узкие проходы, в которых могут стоять воины на защите слабых союзников. Нарисованы в виде заборов, стен, колонн, деревьев и т.д.

Точка захвата – нарисована в виде золотого квадрата. Встречается в большинстве случаев в мультиплеерных схватках, ведь, стоя на ней, игрок получает очки победы. Таким образом, если такую клетку занял враг, то придется поспешить подвинуть его, чтобы он не победил в партии.

Грязная – такая клетка возникает под действием магии, а нарисована она в виде грязевой лужи. По ней вы будете медленнее передвигаться, но вместе с тем, на ней нельзя блокировать вражеские удары.

Разные виды клеток

Кислотная – тоже возникает под действием магии, а похожа на лужу зеленого цвета. По ней сложнее ходить, а также она наносит урон, так что лучше как можно скорее покинуть такого типа клетку.

Шипастая – возникает под действием магии. Собственно, на ней множество игл или кольев, которые наносят много урона. Кроме того, через эти клетки вы медленно ходите.

Лавовые – возникают под действием магии. Являются огнеопасными, ведь наносят урон по персонажам, причем, самый большой! Простояв буквально 2-3 раунда, можно погибнуть.

Дымовая – возникает за счет магии. Такие клетки нарисованы в виде облаков, но не наносят урона, а также не замедляют перемещения. Главная фишка такой клетки в том, что из нее вы не сможете попадать ударами по врагам, ведь ничего вокруг не видно. Но враги смогут атаковать вас, если находятся не в дыму! Ударив по вам, вы, впрочем, сможете контратаковать противника. Находясь с врагами в дымных клетках, вы сможете избивать друг друга.

Иллюзии – возникают за счет магии, а нарисованы в виде прозрачного окна. По ним вы ходите медленнее, также имеет свойства предыдущей клетки, но фишка в том, что эффект действует лишь по отношению к врагам.

Яркие клетки – под действием святых элементов они появляются и восстанавливают здоровье тем, кто на них находится. Кроме того, такая клетка принесет вам на карту больше в новом раунде. Сложность в том, что противники получают те же эффекты, из-за чего приходится быстрее занимать клетку.

Радиоактивная – возникает на поле за счет святых элементов. Клетка имеет характерный значок радиации, а нарисована в виде зеленовато-черной лужицы. Через клетку ходят по нормальным правилам, но вблизи с ней или стоя на ней, персонажи начнут получать урон и отрицательные эффекты. Но не так опасна, как лавовая клетка или любая другая, наносящая ущерб.

Оружейная – это клетка в виде пушки красного цвета, через которую все ходят медленнее. Кроме того, стоя рядом с ней или вблизи, персонаж получает урон. Обычно такие клетки помогают вам, так что не нанесут ущерб союзным героям.

Спиральная – нарисована в виде эффекта гипноза, и через такую клетку труднее ходить. Эффект в том, что – начав движение рядом с клеткой или будучи на ней, персонаж пойдет в случайный бок.

Восполняющая – нарисована в виде квадрата с синим кругов внутри. Если в ней или вокруг нее на дистанции не далее 1-й клетки стоят враги или союзники, то она каждому восполняет 5 единиц здоровья!

Правила боя

Прежде всего стоит обозначит, что героев в партии может быть максимум 3 – по количеству рас и классов. Но не воспрещается проходить подземелья в одиночку или вдвоем. Таким образом, можно позвать приятелей в партию, ну или создать трех личных героев, которые будут прокачиваться одновременно.

Итак, 3 героя могут сражаться в подземельях против любого количества врагов – это зависит от подземелья и его уровня. Вы можете встретить 4-х оппонентов, 5 монстров, даже 10 или больше/меньше.

Вперед!

Сражения имеют раунды, в каждом из которых есть ходы – ваш и вражеский. Раунд длится до тех пор, пока не закончатся карты или обе стороны не нажмут пас. После этого начинается новый раунд, в котором обе стороны добирают три карты из колоды – одна из них обязательно будет картой перемещения (синей).

Секрет: если после нажатия пас ничего не происходит, значит, вам надо сбросить карты из руки. Дело в том, что в конце каждого раунда у каждого из героев должно остаться не больше 2-х карт. Если осталось 3 – сбросьте 1 и т.д.

Также сражения в подземельях всегда открываются вашим ходом! Один ход – одна карта, причем, именно вы выбираете, карту какого персонажа применять. Если проходите с приятелем, то первенство определяется случайно. Временами попадаются карты, которые придется разыгрывать в первую очередь, а иначе невозможно будет продолжить ход. Они обычно подергиваются, чтобы вы обратили на них внимание! После розыгрыша карты ходит оппонент – и так по кругу, пока один из вас не нажмет пас. Кстати, в случае, если противник уже пасанул, он не сможет снова походить в этот ход, тогда как вы можете продолжать – пока сами не спасуете. Рядом есть еще кнопка, которая позволяет вам отложить решение и передать право хода оппоненту – благодаря этому можно выждать, когда враг подойдет на удобную для нанесения удара дистанцию. В начале же каждого раунда активируются эффекты – это касается усилений и отрицательных эффектов. Таким образом, если условное благословение действует 4 хода в целом, то в начале раунда отнимается ход, пока так не произойдет 4 раза. Также срабатывают эффекты клеток, рядом с которыми или на которых стоят персонажи.

Секрет: в начале раунда всегда ходит тот, кто нажал первым завершить раунд!

Так вы будете сражаться с противниками, пока либо у вас не умрут все, либо не свергните всех оппонентов. Что касается колоды карт – как только она иссякнет, то снова замешается в стопку, чтобы партия продолжалась. Ничьи могут быть тоже, но они никак не обозначаются, а происходят только в редких ситуациях. Пример – у вас остался неподвижный дварф-жрец, против быстрого, но слабо атакующего условного ящера, из-за этого вы будете постоянно исцелять себя, двигаться медленно, а также не наносить урона. Почему не наносить? Потому что ящеры будут держаться от вас подальше. К сожалению, такое подземелье придется проходить заново.

Чтобы выиграть, вам надо собрать звезды – с каждого врага они выпадают на поле после гибели. Впрочем, есть и золотые клетки-точки, как помните, которые приносят каждый раунд звезды, приближая игрока к победе. Количество звезд можно отыскать в левом верхнем углу – для каждой стороны надо набрать отдельное число звезд.

Секрет: если вы устранили всех врагов на поле, но не все звезды собрали, то все равно победите.

Сундук с наградой

Бывают подземелья, состоящие из нескольких битв – это либо 2, либо 4 сражения, что зависит от уровня. За каждую победу вам выдается сундук с наградой в виде экипировки или свитков. Чем выше уровень подземелья, тем круче вещи можно выбить из сундука. Но максимальная награда хранится в итоговом сундуке. И только после финального сражения все ваши герои получат опыт для прокачки личного уровня. От уровня героя зависит и уровень экипировки, которую он сможет носить.

Режимы

Помимо кампании с подземельями, которую можно проходить как кооперативно, так и в одиночку, есть в Card Hunter режимы Арена и Мультиплеер. На арене, к примеру, вы собираете партию героев, желательно прокачанных, против реального игрока. Впрочем, если онлайн никого нет, то против вас выступает бот Гари. В режиме мультиплеера вы сражаетесь против ботов с реальными игроками, контролируя выданных героев.

Что касается раундов и ходов в многопользовательских сражениях, то они имеют ряд отличий. Первым ходит лидер группы – тот человек, который создал группу и пригласил всех в нее. Далее ход передается союзнику из группы, после чего ходят противники, и если у вас есть третий герой в группе, то после противника ходит он. Так раунд длится по кругу, пока не нажмут кнопку завершения раунда. Пропуск хода означает, что передается он следующему герою/игроку.

Также в остальных режимах можно найти уникальных врагов – это отряды. Таким образом, на одной клетке может стоять несколько условных крыс, а при передвижении они будут ходить всей сворой. В общем и целом – отряд включает в себя все функции одиночного героя, так что ударить вас дважды или трижды никто не сможет. Если отряд бьет – то исключительно единожды в ход.

Мультиплеер

Во время отдыха между битвами на карте подземелий можно отыскать специальные значки:

  1. The Orcs Head Tavern – это таверна, в которой вы сможете за 10 золота нанять персонажа любого класса и расы.
  2. Cuthberts Costumes – тут вы сможете покупать за кусочки пиццы (донат валюта, иногда выдающаяся за подземелья) скины для классов.
  3. Сундуки – они называются по-разному, но суть в том, что в таких местах вы сможете покупать ящики за пиццу и золото, чтобы пополнить снаряжение.
  4. The Armory – тут вы покупаете за золото обычные и необычные вещи экипировки.
  5. Randimars  Rarities – это место позволит покупать предметы редкие, эпические и легендарные за золото.
  6. The Daily Deal – хранятся вещи экипировки по низкой стоимости. Ассортимент меняется ежедневно.
  7. Keep on the Hinterlands – это ваш замок, в котором можно поменять экипировку своим героям.

Обращайте внимание на значки в виде домиков – они всегда означают магазин, где можно покупать разные вещи.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх