Для успешного прохождения Armored Warfare: Проект Армата вам необходимо хорошо ориентироваться в данном игровом пространстве. Для этого нужно разобраться с важными моментами игры, ее секретами и нюансами. Помощь в этом предлагает наша база знаний.
После того, как вы остановите свой выбор на определенном типе представленных боевых машин, отправляться на выполнение боевой задачи еще рано. Вам необходимо укомплектовать ее боевым экипажем. Ее члены могут меняться в зависимости от выбранной модели и вида.
Вашему экипажу также необходим командир – наиболее важный персонаж, позволяющий улучшать характеристики машины.
Данный персонаж является отдельной боевой единицей, которая входит в состав танка, и ключевым звеном любой команды. Он немного отличается от простых танкистов, ведь наделен способностью перемещения между танками и собственной особой системой развития. На выбор представлено три уникальных командира.
Постепенно увеличивая свой боевой опыт, командир получает уровни, которые открывают доступ к изучению новых навыков. Каждый раз вам необходимо делать выбор между двумя доступными навыками. Таким образом, ваш командир становится владельцем уникального набора улучшений.
К примеру, командиру можно приобрести такие навыки:
Стоит также обратить ваше внимание на то, что любой момент вы можете заменить уже изученные навыки какими-либо другими, на ваше усмотрение.
Подбирать экипаж можно лишь для определенной боевой машины. Перемещать его на какую-либо другую машину нет возможности. У танкистов есть настраиваемый набор навыков. Повышается он по мере того, как увеличивается боевой опыт, при достижении каждого нового уровня.
Вы самостоятельно можете выбирать умения для своего экипажа, на это влияет ваш стиль игры и особенности боевой машины. Не стоит беспокоиться о том, что вы «неправильно» подберете навыки экипажу и впоследствии чего та или иная комбинация будет снижать эффективность базовых параметров боевой машины. Конечно же, умело выбранные навыки гораздо облегчат управление танком, а также увеличат скорость перезарядки и точность выстрела.
Например, экипажу можно приобрести следующие навыки:
Изменять навыки экипажа можно также как и у его командира.
Стоит также обратить внимание на то, что количество боев, проведенных на танке, напрямую влияет на профессионализм экипажа. Чем больше сражений провела команда, тем опытней становится. Также это влияет на то, что экипаж с каждым разом все больше узнает характеристики и возможности своей машины, поэтому управляет ею все эффективнее. Для такого роста нет ограничений во времени, поэтому свой танк вы можете превращать в смертоносную машину столько, сколько вам необходимо.
Прежде чем отправиться на поле брани, вам потребуется выбрать свою боевую машину. Для этого нужно перейти в ангар, где на нижней панели расположены слоты бронетехники. Приступить к сражению на боевой машине, которой необходим ремонт, нельзя. О том, что танку необходим ремонт, сигнализирует соответствующая надпись в нужном слоте красного цвета.
Выбрав танк, вы можете столкнуться с вопросом боеприпасов, их может не оказаться в нужном количестве и вам потребуется их пополнять. Для этого предусмотрены соответствующие блоки. Найдете вы их в нижней панели справа над слотами бронетехники.
Нажав на «боеприпасы», перед вами откроется окошко, где вы сможете:
Чтобы приобрести выбранный снаряд, необходимо перетащить его из блока с доступными боеприпасами в пустое окошко блока боеприпаса. После чего необходимо выбрать нужное количество снарядов, что вы решили приобрести.
Такую же последовательность действий необходимо выполнить для каждого типа снарядов, которые вам потребуются. Подтверждение покупки или отказ от нее возможны при помощи соответствующих кнопок, что расположены в данном окне справа.
Стоит помнить также о том, что во время выбора боеприпасов необходимо учитывать допустимый объем боезапаса танка, который не изменяется. Поэтому необходимо четко подбирать соотношение снарядов разных типов в боекомплекте. К примеру, если у боевой машины боезапас равняется 42-м и в его комплектации уже есть 16 ББС и 16 ОФС, то приобрести вы сможете всего 10 снарядов.
Принадлежность к определенной группе боеприпасов показывается цветом:
голубым – к бронебойно-подкалиберным;
желтым – к осколочно-фугасным или бронебойно-фугасным;
красным – к кумулятивным (к ним относятся также и ПТУР).
Чтобы приобрести ЗИП, необходимо нажать на одноименный блок на нижней панели ангара или же переключиться на соответствующую вкладку. Покупать нужно в такой же последовательности, как и боеприпасы.
Для начала PvP-противостояния необходимо нажатие соответствующей кнопки на верхней панели. Перед вами откроется окно, где можно узнать о:
Система автоматически формирует команды по 15 игроков из той техники, которая попала в очередь. Во внимание берется боевой рейтинг машины.
Чтобы оптимизировать баланс, система подбирает команды с учетом ряда факторов:
Игроки, у которых исходный боевой рейтинг техники, попадают в группу с численностью 30 человек. Начальный разброс составляет ± 1 уровень. При недостаточном количестве подходящих машин, шкала допустимого боевого рейтинга увеличивается до тех пора, пока не достигнет ± 2 уровней, но не больше.
По завершению создания из данной группы создается две команды по 15 человек, где, прежде всего, учитывается класс и уровень техники, а уже потом победы и поражения в соотношении, полученный средний опыт за бой и другие характеристики.
По завершению такого деления, игроки системой перемещаются между командами до того времени, пока суммарное соотношение рейтингов обеих команд не станет примерно одинаковым.
После того, как системой будут полностью набраны две противоборствующие команды, запускается карта. На экране загрузки отображается вся информация со списком игроков (модели указываются), их классов и уровней техники.
На карте команды появляются на противоположных концах карты, вблизи своей базы. Основная цель PvP-сражения: захватить вражескую базу или уничтожить всю технику противника. Для захвата базы необходимо перемеситься в специально отмеченную область и продержаться там в течение определенного количества времени, показанного на специальном индикаторе вверху экрана. Также на этом индикаторе показывается игровой счет, сколько времени остается до завершения раунда, а также информация об общем количестве техники обеих команд, что была уничтожена и уцелела.
В том случае если вам удалось уничтожить всех противников, вначале нужно определить, где именно они находятся. Расстояние, на котором можно достигнуть визуального контакта с техникой противника, определяется на мини-карте белым кругом вокруг места, где находитесь вы, также еще на это влияют характеристики бронемашин противника вместе с навыками их экипажей. Такие координаты рассылаются всем вашим союзникам, не зависимо от того где они находятся.
После установления визуального контакта с врагом можно начинать атаку. Для этого вам потребуется навести прицел на технику противника, воспользуясь мышью. Во время атаки цвет курсора будет меняться – это показатель шансов пробития брони в месте попадания. Красный цвет сигнализирует о минимальной вероятности, а зеленый – о максимальной. Также важным аспектом в сражении является увеличение области разброса после совершенного выстрела или во время передвижения, что также влияет на вероятность попадания по цели.
После захвата одной из команд базы противника или уничтожения всей вражеской техники, раунд завершается и все участники переносятся обратно в ангар. Здесь размещено окно с личной статистикой и результатами противостояния, а также вознаграждениями по его итогам.
Общая статистика команды размещается в этом же окне, в отдельной вкладке, открыть которую вы можете одним щелчком.
В Armored Warfare: Проект Армата предусмотрен еще один боевой режим – сюжетные задания. Вам потребуется собрать команду из пяти человек для совместного выполнения контрактов, боев с противником, который управляется искусственным интеллектом. При выполнении каждого контракта необходимо поучаствовать в трех операциях, которые согласно легенде проводятся в разных частях света. Обновление контрактов проходит через определенные промежутки времени, в течение которых вы можете выполнять миссии, изучать карты, оттачивать навыки и при этом получать вознаграждения.
Главной особенностью заданий являются слаженные действия всех членов команды. Успех выполняемого задания влияют действия каждого из бойцов группы. Отличием от PvP-противостояний является тот факт, что когда в этом случае один из 15-ти игроков бездействует, то это зачастую не влияет на исход боя. В PvE все гораздо сложнее, у каждого бойца есть своя определенная роль, которую необходимо выполнить в полной мере, дабы не подвести свою команду.
Вход в боевое PvE -противостояние осуществляется п о тому же принципу, что и в PvP. Для начала необходимо выбрать, на какой машине вы хотите сражаться, потом встать в очередь на то задание, которое вы хотите выполнять. Стоит помнить о том, что во время ожидания в очереди сменить класс машины невозможно.
Если вы хотите выполнять миссию в команде, которая заранее сформирована, то вам потребуется самостоятельно собрать ее еще до того, как станете в очередь. Для выполнения миссии необходима группа из пяти игроков.
Стоит отметить, что большинством заданий подразумевается, что команда состоит из разных классов. И чем больше сложность задания, тем больше такая необходимость. Также в данного рода заданиях предусмотрено определенное ограничение: в команде не может быть 2-х игроков класса «артиллерия».
Для PvE-миссий разработчиками предусмотрено три типа сложности:
Задача, которую вам предстоит выполнить, не меняется в зависимости от выбранного типа сложности. Изменения происходят в общих показателях противостояния – численности противником и уровне их боевой техники, а также ограничения во времени и возможностях и многое другое.
Тип сложности подбирается для каждой карты отдельно, набор которых меняется ежедневно.
Во время выполнения боевой задачи вашей команде противостоят вражеские машины, которые управляются искусственным интеллектом (боты). Их численность напрямую зависит от уровня сложности задания. У многих противников есть определенные суффиксы, указывающие на отличия модификации, которыми наделена их техника в отличие от стандартной. Соответственно этим показывается насколько опасней есть каждая машина противника в сравнении моделью базовой комплектации.
Успешное прохождение задания и выполнение задачи приносит определенное количество очков опыта, репутации и игровой валюты. Если же вы провалили выполнение задачи, то также получаете вознаграждение, но намного скромнее.
Миссия состоит из нескольких видов задач: основных, второстепенных и индивидуальных (дополнительных испытаний).
Основные выдаются всей команде при старте. Завершить задание, не выполнив при этом основную задачу, не возможно.
Второстепенные также получает вся команда. Но их выполнение влияет только на то, в каком объеме вы получите награду по завершению. При выполнении данных задач в полной мере команда награждается бонусами. Стоит помнить, что на выполнение данных задач отводится определенное количество времени, в которое необходимо вложиться, в противном случае вы рискуете провалить задачу.
Дополнительные испытания выдаются каждому игроку отдельно от команды. Они определяются классом и выбранной вами техникой. Выполнение этого задачи не влияет на завершение задания. Если же вам удастся выполнить дополнительное испытание, то в итоге ваша награда будет увеличена.
На вашем экране отображены все задания, также их можно найти на мини-карте.
Во время PvE-боев, как и PvP боевая техника получает повреждения, а при уничтожении требует починки. При повреждении техники во время выполнения задания, сражение считается не законченным. Вам потребуется дождаться, когда начнется следующий этап контракта и вы можете присоединиться к прохождению вместе со своей командой.
Важно
При каждом начале нового этапа «убитые» игроки возрождаются. Поэтому не спешите покидать бой, чтобы не подвести свою команду.
Обзор PvE миссий
Прохождение на танке Т-54
Как играть на новых танках
Советы игроков. Боеприпасы
Скачать базу знаний к онлайн-игре Armored Warfare (по прямой ссылке)