База игры Warframe

База знаний по игре Warframe

Подробное описание Warframe >>>

Предлагаем Вашему вниманию, нашу Базу знаний Warframe. Это безусловно огромный плюс к первоначальному ознакомлению с игрой, в которой очень много различных нюансов, которые стоит понять сразу, чтобы потом не было вопросов по игровому процессу или во время прохождение Warframe.

Миссии

В данный момент, в игре существует девять типов различных миссий для выполнения, раскиданных по всем планетам Солнечной системы. Иногда бывает такое, что новая цель, может быть добавлена после окончания первоначальной миссии, или может заменить её во время миссии.

Типы миссий в игре Warframe

  • Захват - игроки обязаны захватить цель и вернуться к точке эвакуации на карте.
  • Убийство - в данной миссии Вы обязаны устранить, уничтожить врага (Boss), уникального для всех планет. Босс зачастую выглядит внушительнее обычных солдат, обладает уникальными способностями, орудием, имеет больше HP и брони. Может нанести колоссальный урон одним ударом. Трудно выводится из строя, даже командной схваткой.
  • Выживание - по всей локации будут отключены все системы жизнеобеспечения. Чтобы выполнить миссию, команда должна в течении минимального времени (5 минут), истреблять противников на местности, из которых падают специальные кислородные капсулы, которые в последствии нужно активировать, чтобы выжить.
  • Спасение - в данной миссии, игроки должны обнаружить и спасти заложника, после чего сопроводить его к точке эвакуации.
  • Саботаж - игроки в этой миссии должны найти реактор и уничтожить его ядро, так же в некоторые миссии саботажа, включен поиск "горных машин" и так же их уничтожение.
  • Диверсия - игроки должны донести модуль с пакетом данных, до специального терминала, загрузить в него данные и вернуться к точке эвакуации.
  • Шпионаж - обратное значение миссии "диверсия", то есть украсть дипломаты с информацией (выполнив загрузку из терминала) и доставить их к пункту эвакуации.
  • Оборона - команда игроков должна защищать цель, от волн нападающих врагов. Существует два вида обороны: Мобильная Оборона - игроки перемещаясь по карте, должны защищать ключевые точки, определенное количество времени. Бесконечная Оборона - игроки должны защищать объект от волн врагов, которые усиливаются и укрепляются с каждым нападением.
  • Зачистка - команда игроков, должна уничтожить определенное количество вражеских целей (врагов).

Это были основные миссии игры Warframe, но есть еще и другие миссии так называемые Алерты (Alerts — сигналы тревоги), которые могут иметь абсолютно любой тип из вышеперечисленных миссий, и доступны ограниченное количество времени для выполнения (от получаса до суток). Эти миссии гораздо сложнее при выполнении и они не обязательны для выполнения, но в качестве награды Вы получите больше кредитов или специальные награды (ресурсы, чертежи, редкостное оборудование), чем в обычных миссиях. Nightmare Mode — «Кошмарный режим», значительно усложняющий любую из вышеперечисленных миссий, оставляя оригинальный тип миссии без изменений. Примером таких миссий, служит полное отключение способностей, медленное уменьшение показателей здоровья до критического уровня, что способствует быстрому поиску источников лечения, чтобы выжить. Награды за такие миссии, довольно редкие и уникальные модификации.

Фракции в игре

В данной статье, мы подробнее расскажем о вражеских фракциях в игре Warframe, чтобы Вы могли пополнить свои знания по игре и знать, как выглядит и что из себя представляет любой из врагов.

Враги в Варфрейм

  1. Империя Гринир — это первая, вражеская фракция, с которой Вы встретитесь в самом начале игры. Структура клонов, под влиянием "Королев Сестер Близнецов". То, откуда выбрались Гринир, было жуткой войной, которая разрушила технологии империи, и теперь они остановились в развитии. Солдаты ходят в экзоскелетах старого образца, огромные и тяжелые. Никаких технологических нововведений, корабли ржавеют, оружие так же огромное и громоздкое. В тяжелой броне и с автоматами, они являются довольно серьезными соперниками для новичков и для продвинутых игроков. Не стоит их недооценивать. Встречаться с ними, Вы будете зачастую как в тесных помещениях, так и в больших залах, с большим количеством укрытий, которое дает им хорошее преимущество. Действия в бою, у них несогласованны, рассеянны, по одиночке можно легко справиться с солдатом Гринир. Их тактика - это ведение боевых действий из укрытия, или наброситься большой толпой на игрока который зевает по сторонам. Крепкая как сталь и тяжелая броня, это большой минус к их подвижности и маневренности, но бойцы ближнего боя, будут не много шустрее. На высоких уровнях, нередко встречаются солдаты с персональным генератором щитов. Но генераторы эти временные. Пожалуй, самый заметный и видимый издалека боец Гринир, это пулеметчик, который обладает высоким ростом. Напоследок, игроку стоит остерегаться гранат, которые также любят использовать отряды Гринир.
  2. Корпус — по сравнению с Гринир, это технологически развитые альянсы, которые превосходят по развитию все остальные фракции. Скорее всего, они будут следующими на очереди, из тех с кем Вы встретитесь, после Гринир. Брони у Корпуса почти нет, но есть множество различных роботов, киборгов и дронов, которые массово пополняют показатели защиты, всей команды Корпус в бою. Из вооружения, у них только энергетическое оружие, которым они готовы очень умело отстрелить голову врагу, или еще какие-нибудь части тела. Боевые действия с ними проходят как на больших и открытых пространствах, так и на маленьких, с недостатком укрытий. Но их войска, можно разделить на два вида: сам Корпус и Механоиды, так что рассмотрим обе части альянса по отдельности. Пехота (Солдаты) — внешний вид как у шахтеров, больше всего похожи на людей и в миссиях "Захвата", где целью является этот же солдат, у него открыт шлем и видно человеческое лицо. Если выловить их поодиночке, они будут занимать укрытие и сразу же стараться вызвать подмогу, так как один солдат корпуса не способен нанести значительного вреда. Находящиеся в больших группах, начинают вести себя смелее, чем и стают еще более легкой добычей. Но так же не стоит их недооценивать, ведь существуют крупные бойцы, у которых при себе хороший щит для защиты и тяжелый энергетический пулемет, который может уничтожить даже такого тяжело-бронированного варфрейма как "Рино". Так как их костюмы в большей части состоят из электроники, следует вывод что они очень не любят когда их бьют электрическими разрядами, из за которых, костюмы коротит. Механоиды (Роботы) — это вторая часть альянса Корпус, которая наиболее развита в технологической сфере, её можно считать технологическим "гением" Корпуса. Они так же являются основной поддержкой и атакующей силой корпуса. Почти всегда на поле боя, ситуацию контролирует небольшой летающий аппарат, который пускает синие лучи в сторону дружеских субъектов, это мобильный генератор щита, который периодически пополняет показатели защиты Корпуса, так же может превратить несколько безобидных солдатиков, в тяжело-бронированных машин для убийства. Но пожалуй чаще всего, Вы будете встречать на своем пути мобильные турели, которые крошат все, что попадается на пути и появляется в зоне видимости. Тактикой роботов, более примитивна даже бойцов гринира - они идут в лоб, большой компанией и даже несмотря на потери в составе. [i]Примечание:[/i] если Вы наткнулись на дронов-генераторов с синими лучами, убивайте их первыми, это даст преимущество над остальными представителями фракции, которые останутся без надежной поддержки и их защиту будет легко сломать.
  3. Зараженные — это фракция, которая появилась в результате инфицирования нано машинами частей Гринира и Корпуса. Да, это обычные уродливые мутанты, которые просто бегут на врага и пытаются его попросту сожрать и чем больше их бежит, тем больше проблем они за собой несут. Тактикой этих существ является, полное отсутствие какой либо тактики, слаженности, тимплея. Очень уязвимы к огню из любого огнестрельного оружия, так же легко и мелко крошатся на винегрет при должном умении. Если Вы отстали от команды, но нарвались на стаю этих отморозков, лучше не вступать в контакт, так как Вам просто не хватит патронов на всех. В дальний бой они не вступают, потому, что просто нечем, рвутся к игроку с огромным желанием разорвать его на куски. Но все это цветочки, по сравнению с "Древними", которых Вы точно встретите на миссиях "Заражение". Они способны игнорировать Ваш щит, так же могут отключить всю Вашу электронику, на которую Вы так надеетесь, способны вылечить толпу своих союзников. Если они Вас окружат - это смерть. Зараженные делятся на два вида: "Древние" и "Толпа". Древние зараженные, приобрели некоторые способности за время существования, являются крайне опасными. Толпа, ничем не примечательное мясо ближнего боя, которое берет числом, а не умениями. Древние делятся на три типа: — Целитель - лечит всех союзников вокруг себя. — Разрушитель - старается заразить при первой возможности, что приводит к сбою в электронике варфрейма, после чего, Вы не можете использовать умений. — Токсичный - лучше не подходить на расстояние удара, так как он игнорирует щиты варфрейма и наносит прямой урон по здоровью.
  4. Порабощенные — это экспедиционный отряд скитальцев, который просто случайно попал в Башню Орокин. Ничем не отличаются внешне, от своих "Прообразов". Простыми словами, это представители всех фракций, которые попали в Башню Орокин и остались в ней навсегда. Виды Порабощенных очень похожи на аналоги в войсках Корпуса и Гринир, по этому не удивляйтесь если встретите гринировского пулеметчика или древнего зараженного.

Отряд порабощенных действует очень слаженно, на их территории полно укрытий максимально удобных для них, которые они используют в своих целях. Башня Орокин укрепила их тела, бронь стала прочнее и выносливее. Вести тактический бой с ними в одиночку можно, если очень экономить боеприпасы, но это крайне сложно окажется для игрока не обладающим всеми навыками ведения боя с сильным противником. Лучший вариант, это собрать подготовленный, крепкий отряд, для совершения командного похода в "Бездну". Все локации Бездны, просто кишат ловушками, уловками, лазерными лучами которые пропалят вашу защиту в считанные секунды, да и сами порабощенные являются любителями устроить засаду.

Запредельная осторожность и аккуратность - главный залог победы над порабощенными. Порабощенные солдаты, имеют в арсенале тяжелое оружие эпохи Орокин и довольно умело обращаются с ним, используя его против вас. Очень сложная штука, это аналог корпусовских дронов-щитогенераторов, они в разы мощнее обычных дронов и восстанавливают больше и быстрее щитов противника. Даже используют другие виды оружия, чем в обычных миссиях. Например, Гринир все время стреляет из "Гракаты", но в Башнях он с большой охотой пульнёт в Вас из "Деры". Вот такие лютые враги, ожидают Вас на протяжении всего прохождения Warframe. Бороться с ними очень легко, если работать слаженно, в команде и плечом к плечу идти в бой с друзьями. Тем более, ознакомившись с нашей базой знаний Warframe — вы уже знаете некоторые их слабости и способы ведения боевых действий.

Скачать подробную инструкцию по прохождению Warframe бесплатно

Скачать базу знаний Warframe (по прямой ссылке)

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх