База игры Total War: WARHAMMER

База знаний по игре Total War: WARHAMMER

Подробное описание Total War: WARHAMMER >>>

На данный момент Total War: WARHAMMER находится на стадии альфа-тестирования, но наша база знаний уже может предложить вам некоторые секреты прохождения, с которыми вам будет намного легче справляться с предстоящими трудностями и уверенно двигаться к намеченной цели.

Ключевыми персонажами в данном игровом пространстве являются лорды, с особенностями и возможностями которых лучше познакомиться до того, как вы присоединитесь к игровому процессу.

Лорды и как они работают

В Total War: WARHAMMER предоставлено три вида персонажей. Первым типом являются именно лорды, и они способны выполнять несколько ролей в вашей кампании.

Они могут взять на себя обязанности генералов: управлять войсками на карте кампании и в боевых противостояниях, а также вдохновлять и повышать мораль армии. Для возможности присутствия на карте кампании и передвижения по ней, каждой армии необходим генерал.

Генералы Total War: WARHAMMER наделены большой ориентацией на сражения, поэтому сражаться могут как в рукопашную, так и с использованием магии. Лорды-волшебники способны накладывать заклинания, для которых необходим «ветер магии». Лорды-бойцы крепки и сильны и в сражении без них вам также не обойтись. Предусмотрены также лорды, обладающие способностями и воина, и мага.

Лордов можно также использовать в других ролях. К примеру, под предводительством адмиралов ваш флот будет ходить по океанам. Стоит отметить, что все морские противостояния проходят в автоматическом режиме, ведь Вахаммер сфокусирован именно на наземных противостояниях.

Лорда также можно назначить «надзирателем». В этом случае на его попечение переходит провинция, где ему необходимо реагировать на вызовы, управлять населением от вашего имени с использованием собственных умений. Если вдруг столицу провинции возьмут в осаду, «надзиратель» должен стать предводителем гарнизона, с которым отправиться защищать крепость. Хотя в любом случае экипировка гарнизона достаточно хорошая для отражения атаки противника.

Армия империи

Герои

Относительно героев, то в данном игровом проекте им отведено исполнение многих стратегических функций на карте компании: саботаж, убийства и так далее. Будучи в складе войска, они появляются на поле брани отдельными юнитами. В своих характеристиках они похожи на лордов. Фокусируются или на рукопашном бое, или на магии. Но, к примеру, у Империи есть «воины-священники», являющиеся гибридами первых двух. Самое главное здесь то, что у них есть возможность принимать участие прямо в бою с использованием всех способностей, умений и предметов, которые получают при повышении уровня.

Легендарные лорды

Третьим типом персонажей являются «легендарные лорды». Именно им в Лоре Вархаммера присвоено имя гордость своей расы. Легендарный лорд, которого вы выбрали становится генералом. Он также вместе с этим в своем роде выдающийся воин. Большую разницу между «легендарными лордами» и «лордами» составляет то, что легендарные кроме обычных цепочек скиллов: боевых, стратегических и тактических наделены веткой уникальных скиллов, абсолютно личной для них. Именно в этом и проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

К примеру, при повышении уровня Ангрима Железного Кулака, вы награждаетесь некоторым количеством очков, влаживать которые можно в любую из веток. Если вы потратите полученные очки на ветку уникальных скиллов, то вы начнете открывать цепочку уникальных для Ангрима квестов. Выполняя эти квесты, вы пройдете сквозь серию заданий и боев. Вознаграждением за успешное прохождение данных квестов является один из легендарных магических предметов, доступ к которым есть только у Ангрима. Данного рода предметы привязаны к легендарным лордам и потерять их никак нельзя. Если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, то экипировать его можно на свое усмотрение.

Стоит отметить, что для экипировки персонажа предусмотрено ограничение. Максимальное количество магических предметов, которыми можно экипировать героя, равна шести, включительно с доспехами, оружием, зачарованными предметами, магическими предметами и талисманами. Все эти предметы являются вознаграждением за победу в сражениях. Существует также возможность их даже украсть у лордов, что были повержены вами (стоит поискать скиллы, повышающие шанс вашего персонажа стать воришкой).

Надвигающаяся опасность 

Начало новой кампании и «легендарные лорды»

Первая игра будущей трилогии предоставляет возможность выбора их двух легендарных, за которых можно начать игровой процесс, лордов для каждой из рас. К примеру, у гномов можно выбирать между Тогримом Злопямятным и Ангримом Железным Кулаком.

В зависимости от того, какого легендарного лидера вы выбрали вначале, и ваша стратегия будет совершенно разной, так как каждый лорд вносит ряд своих личных уникальных бонусов. В свою очередь данные бонусы имеют положительное или отрицательное влияние на отряды, которые вы набрали, тактику, которую вы проводите и силы, что вы развернули. Кампания гномов с лидером Ангримом будет выглядеть совсем другой, чем с Тогримом.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что не зависимо от того, какого из легендарных лордов вы первоначально выбрали, любой другой лорд, принадлежащий к вашей расе включительно с официальным лидером (он всегда присутствует в дипломатии) присоединится к вашей кампании немного позже, даже если вы не выбрали его своим предводителем вначале игрового процесса.

Ездовые животные

Во время прохождения квестов или в цепочке скиллов персонаж приобретает себе ездовое животное. Не зависимо от того, какое животное выбрал себе ваш персонаж, у вас есть возможность выбора другого животного, на которое он пересядет на карте кампании. Только есть один важный нюанс – сделать это вы должны до начала сражения. Перемещаться по игровому миру на лошади, а затем быстро пересесть на ездового грифона прямо во время нападения противника из засады возможности нет. 

Еще один важный нюанс: персонажи, которые вступили в битву верхом, так и останутся. Спешиваться во время боевого противостояния нельзя.

Боевые знамена

В данном игровом проекте вы можете открывать, добывать или же воровать магические знамена для своего войска. Стоит отметить, что отображаются они в боевом противостоянии как победоносно, так и отвратительно, зависит это от расы в виде висящего индикатора-флага над отрядом, который несет его. 

Силы не равны, но ...

Возможности приключений

Total War: WARHAMMER предоставляет возможность, благодаря которой нет необходимости всегда иметь войска в своей армии. Лорды в данном игровом проекте настолько могущественны, что могут взять с собой героев вместе с другими лордами на карте кампании. Так что у вас есть все возможности вместо армии собрать компанию для приключений.

Информация, представленная в базе знаний для скачивания

  • WARHAMMER Fantasy Battles. Общая информация по миру.
  • Герои-лорды фракций Total War: WARHAMMER.
  • Император Карл Франц.
  • Король-Убийца Ангрим Железный Кулак.
  • Бальтазар Гельт - верховный патриарх Колледжей Магии Империи.
  • Верховный король Торгрим Злопамятный.
  • Манфред фон Карштайн.
  • Гримгор Железная Шкура.
  • Total War: WARHAMMER привносит монстров и героев на поле битвы (превью).

Воспользовавшись предоставленной информацией, вы сможете быстрей вникнуть в игровой процесс, познакомиться с главными персонажами игры и сделать важный первоначальный выбор, от которого зависит развитие будущего игрового процесса.   

Видеоресурсы по прохождению Total War: WARHAMMER

Сражение между Империей и Зеленокожими

Подробнее о боевой системе (Превью)

Скачать базу знаний к онлайн-игре Total War: WARHAMMER (по прямой ссылке)

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх