База игры Terra Magica

База знаний по игре Terra Magica

Подробное описание Terra Magica >>>

Чтобы ваше прохождение Terra Magica ничто не омрачало, и вы уверенно двигались вперед, истребляя на своем пути всех врагов, вам потребуется знание игровых секретов и нюансов. Некоторые из них представлены в нашей базе знаний.

Характеристики развития классов

Лучник

Охотник (стихия воздуха). Приняв решение сделать своим союзником стихию воздуха, лучник стал настоящим охотником. Благодаря ветру его стрелы летят в нужном направлении, что гораздо увеличивает наносимый урон. Также ветер способен развеивать вражеские заклинания, снижать восприимчивость лучника к магии противника. Гоблинам, оркам и другим монстрам не удается учуять запах такого лучника, поэтому он может скрытно передвигаться по полю брани. Охотник может с особым коварством  ослепить соперника песком в глаза и, получив преимущество таким способом, завершить схватку в свою пользу.

Антимаг (стихия воды). От водной стихии лучник получает власть над магической энергией. От выстрела такого лучника сжигается полностью мана мага противника. А воспользовавшись специальными ловушками, могут лишить врага возможности применения заклинаний. Лучник стихии воды отдает свое предпочтение длинному луку. Стрела, которую выпустили из такого лука, способна поразить вражеские скопления с помощью цепных молний.

Арбалетчик (стихия земли). Выбирая себе стихию воды, лучник отдает предпочтение арбалету. Хотя это оружие и уступает длинному луку в дальности поражения, но это с лихвой окупает разница в наносимом уроне. Арбалетчику приходится сблизиться с противником для произведения точного выстрела. Оказавшись в рукопашном противостоянии, может блокировать вражеские удары, а также отталкивать врага, при этом стреляя в упор. 

 Паладин

Паладин

Воин (стихия воздуха).  Воздушная стихия помогает паладину сосредотачиваться на совершенствовании боевого искусства. Благодаря благословению, которое повышает его боевой дух совместно со всеми союзниками, внезапным контратакам, цепным молниям, что поражают всех противников вокруг, а также способности возвращать врагу нанесенным им урон, паладин становится совершенной боевой единицей, которой незнакомы поражения. Такому паладину под силу обмануть саму смерть, ведь может стать неуязвимым на некоторое время для любых атак.

Поддержка (стихия воды). С водной стихией паладин может оказывать помощь своим собратьям по оружию. Самоотверженности паладина данной стихии нет равных: он может оттолкнуть противника, связавшего союзного мага во время рукопашного боя, исцелить раны всех бойцов своего отряда, принять на себя стрелу, предназначавшуюся для боевого товарища. Только от одного его присутствия в бою значительно увеличивается защита союзных бойцов. Более того, с помощью воды паладин может снять с себя любые проклятия, нейтрализовать яд и погасить огонь.

Скала (стихия огня). От огненной стихии значительно усиливаются защитные качества паладина. Приняв защитную стойку, паладин становится живой крепостью. Вражеским мечам и стрелам не пробить его броню, а от их заклинаний он даже и не двигается с места. Враги предпочитают обходить такого паладина стороной, даже не предпринимая попыток вступить с ним в бой. Только вот даже от такой тактики мало успехов – паладин может за мгновение оказаться в самой гуще сражения, произведя обмен позиций с одним из противников. Богатый арсенал паладина стихии огня дополняется умением создавать зелья лечения прямо во время боевого противостояния.

Друид

Пантера (стихия воздуха). Благодаря воздушной стихии у друида появляется способность превращаться в пантеру, что в природе является быстрым и опасным хищником. Всего в несколько огромных скачков пантера способна настигнуть свою жертву и нанести ей несколько молниеносных ударов своими бритвенно острыми когтями, после чего тут же скрывается в чаще, таким образом, уходит от ответного удара. Пантера не подвергается атакам со стороны зверей и монстров, поэтому быстро перемещается по полю боя. Приобретая форму пантеры, друид исполняет роль ассасина. Его задача – убийство лучников и магов противника.

Медведь (стихия земли). К стихии земли обращаются те друиды, которые предпочтение отдают сражениям в виде медведя. От этой стихии они получают повышенную выносливость и стойкость к ударам противников. В форме медведя друид издает оглушающий звериный рев, отталкивает противников мощными ударами лап и наполняет их сердца гневом, чем заставляет врагов бросаться в опрометчивую атаку. Медведь – всеядное животное и поэтому, поедая трупы противников, повышает свои запасы здоровья.

Повелитель зверей (стихия огня).  Друид огненной стихии предпочитает человеческий облик. С помощью длинного лука осыпает противников отравленными стрелами. Магия огня наделяет его способностью создания огромного кактуса, иголки которого способны поражать всех врагов вокруг. Также от магии огня друид получил возможность переманивать на свою сторону монстров, тем самым он заставляет их сражаться между собой. Может призвать сову-разведчика. Выбрав стихию огня, друид получает себе в помощники белого волка, который неразлучен со своим спутником и следует за ним в самую гущу сражения.

Друид

Маг

Одиночка (стихия огня). От огня получил способность нанесения урона огромному количеству противников одновременно. Область действия огненного мага – целые площади, по которым бьет огромными огненными шарами, взрывами, что расталкивают противников, и цепными молниями. Чтобы спастись от разрушительной огненной силы, противники часто бросаются в ближайшее укрытие, разрывая строй. Но и это не спасает их, ведь у мага есть возможность обрушать метеорит в любую точку поля брани.

Сорвиголова (стихия воздуха). Выбрав стихию воздуха, маг привыкает к риску. В сражении ему приходится тесно контактировать с врагом, балансируя на грани смерти. Основным боевым заклинанием у него является шаровая молния, которая наносит невероятный урон, только с очень маленькой дистанцией поражения. Убийство адепта достаточно непростое занятие, ведь все атаки противников поглощаются магическим щитом, а со способностью телепортации он может легко выходить из окружения.

Ассасин (стихия земли). Выбрав стихию земли, специализацией мага становятся убийства одиночных целей. Он становится своего рода магическим ассаином. Заклинания его выстроены в четкую последовательность: сначала обездвиживание врага с помощью магических оков, затем уничтожение его защиты камнепадом и, наконец, серия энергетических выстрелов добивает врага. Поврежденные тела противников взрываются и при этом наносят урон всем врагам мага вокруг.

Наемник

Берсерк (стихия воздуха). От воздушной стихии наемник получает легкость и бесстрашие, истинной целью которого является обрушить на противников шквал ударов, пригнув при этом в самую гущу вражеских сил и позабыв обо всем. Подобно порыву ветра внезапно врывается в строй врага, снимая их оборону. Этим он приносит хаос и боль в их ряды. Пренебрегать защитой ему помогает огромный двуручный меч, которым владеет с непревзойденным мастерством.

Убийца (стихия воды). Отдав свое предпочтение стихии воды, наемник выбирает себе путь ассасина-одиночки. Быстрый и смертоносный, затаившись, выжидает, для нанесения сокрушительного удара. При помощи клубов дыма надежно укрывается от вражеских  стрел и заклинаний. Благодаря обостренному чутью способен чувствовать врагов сквозь стены и безошибочно определять их уязвимые места.

Легионер (стихия земли). Выбирая своей стихией землю, высшей ценностью для наемника становится дисциплина и расчетливость. Предпочтение отдает действиям в составе отряда хорошо обученных бойцов. Своим гарпуном наемник способен выдергивать противников по одному и подтаскивать их к своему отряду. Боевым кличем повышает мораль соратников. Годы тренировок оттачивают в наемнике координацию, которая позволяет его отряду действовать единым целым, при этом противнику наносится шквал ударов и сминается его линия обороны.

Наемник

Боевые противостояния

В данном игровом проекте сражения занимают самое главное место. Проходят они в виде пошаговых многопользовательских битв на отдельном поле, где участие принимают от 3-х до 12-ти игроков. 

Записаться в бой

Чтобы принять участие в сражении, вам необходимо на него записаться. Для этого нажимайте кнопку «В бой» в любой локации. После этого перед вами откроется карта, где вы и сможете выбрать себе одно из доступных сражений. 

При условии, если на данный момент доступных для вас сражений не окажется, то вам нужно подходить к персонажам в локации и брать у них задания. После этого, снова нажав кнопку «В бой», вам откроются новые доступные сражения. Некоторые сражения можно активировать во время перехода из одной локации в другую. 

Важно: если вы состоите в группе и не являетесь ее лидером, то кнопка «В бой» будет окрашена в серый цвет, ведь только у лидера есть возможность записываться на сражения. 

Нажатие на значок боя

Если вы нажимаете значок одиночного боя, то вы сразу переноситесь на экран подготовки к противостоянию. Если же вы нажимаете значок группового боя, то он загорится, и вы автоматически записываетесь в «котел» для этого сражения. Это также приводит к появлению на значке таймера, а внизу экрана справа появляется таймер с описанием боевого противостояния.

После того как собираются игроки в достаточном количестве для сражения, на экране появляется окошко, в котором необходимо подтвердить свое участие в данном боевом противостоянии. Возможность записаться на каждое групповое сражение отображается в виде окошка с таймером ожидания. Здесь также предусмотрена возможность отказаться от сражения. 

Одновременно несколько сражений

В данном игровом проекте предусмотрена возможность записаться сразу на несколько групповых сражений. Старт одного сражения автоматически отменяет остальные. Если у вас есть активная заявка в групповое сражение, то вы также можете принять участие и в одиночном противостоянии. При сборе группового сражения, вам придет уведомление о подтверждении участия в групповом противостоянии прямо в обычный бой.

Если вы подтверждаете свое участие и групповое противостояние стартует, то ваше одиночное сражение сразу же прекращается, добыча за этот бой не защитывается, зелья, которые вы потратили, восстановлению не подлежат, но квесты на убийство вам будут защитаны.

Боевое противостояние

Сражение

В данном игровом проекте предусмотрено четыре вида сложности сражений. На карте они обозначаются разными цветами, по которым вы сможете определить, сможете ли одержать победу над противником или же это будет крайне затруднительно.

Зеленым цветом обозначена легкая сложность, желтым – умеренная, красным – сложная, а вот серым цветом выделены практически непроходимые сражения.

На список с доступными вариантами сражений влияет уровень персонажа и состояние квестов. Подсказка показывает  текущий прогресс пройденных сражений («Осталось боев:4»). По завершению прохождения отметка пропадает.

Стартовое количество маны: каждое противостояние начинается с 50% от максимального значения маны каждой из стихий героя.

Максимальное значение маны определенного типа, которое можно накопить, напрямую зависит от уровня персонажа, его мудрости и вещей, которые на него одеты. 

Для пополнения маны необходимо кликнуть на источник маны, при этом вы должны находиться в радиусе двух гексов от него. Также в сражении мана восстанавливается с помощью зелий или использования определенных вещей или навыков.

В  PvP-противостоянии участвует три команды: две команды из игроков и одна нейтралов. Одиночное противостояние предусматривает участие двух команд: вашего персонажа и ботов с нейтралами. Ходить команды должны по очереди.

Во время сражения у вас есть возможность указать своему союзнику, куда ему нужно пойти. Для этого необходимо зажать CTRL и кликнуть мышкой на карте – на необходимом гексе появится точка. Последующими кликами мышкой вы ставите следующие точки и протягиваете линию, соединяя предыдущую точку с последующей. 

Цель сражения. Каждый тип сражения имеет свою цель, увидеть которую можно во время самого противостояния. Для этого вам необходимо навести на флажки в верхней панели игрового окна. Также боевую цель вы можете увидеть на экране подготовки.

Очки действия, атаки и движения

В начале каждого хода у вас есть пять очков хода. Перемещаясь на соседний гекс, атакуя или применяя навык, используя бутылку или другой предмет на поле брани – вы совершаете действие.

Зеленые квадратики обозначают очки движения (их 2) и тратить их можно лишь на движение. Потратить желтые квадратики можно на либо-какое действие, и на движение в том числе. Красными квадратиками обозначаются очки атаки, тратить данного рода очки можно естественно лишь на атаку.

Для совершения хода отведено 30 секунд. Когда отведенное вам время заканчивается, то ход получает следующая команда. Досрочное окончание хода предусмотрено в том случае, если всеми участниками команды были истрачены все доступные ими очки действия или же была нажата кнопка в виде песочных часов, что означает завершение хода.

Выбор сложности сражения

Как использовать навыки

Использование активных навыков возможно только тех, которые показаны на нижней панели. Некоторые навыки через некоторое время, после их использования.

Поднятие или сброс предметов

В то время, когда ваш герой становится на какую-нибудь реликвию, монету, кристалл или же сундук сокровищей, то внизу возле значка с песочными часами появится кнопка поднятия предмета. 

При поднятии сундука с сокровищами в панели добычи появляется отображение найденного предмета. Также возле ника вашего персонажа будет отображение иконки сундука.

После того, как вы подняли предмет или реликвию, происходит изменение иконки поднятия на иконку сброса.

Стоит помнить, что поднять сундук сокровищей вы не сможете до того времени, пока не сбросите реликвию или кристалл, которые вы несете. После этого вы можете поднимать сундук с сокровищами.

Для захвата точки контроля (в сражении за контроль точек) используется та же кнопка подбора. Захват собственной точки контроля в игре не предусмотрен (кнопка не появляется). 

Использование зелий маны

В боевое противостояние можно захватить зелья, восстанавливающие ману и здоровье, или же придающие новые свойства герою. Ячейки для таких зелий расположены на поясной сумке героя возле панели навыков.

В сражении в слоте пояса показываются  с количеством оставшихся зелий. Использовав зелье, некоторое время у вас не будет доступа к нему.

Перечень полезной информации базы знаний для скачивания

  • Персонажи.
  • Локация.
  • Ингредиенты.
  • Боевые навыки персонажей.
  • Бои.
  • Персонаж.
  • Боевой опыт.
  • Предметы.
  • Создание предметов.
  • Параметры.
  • Навыки.
  • Ремесло.
  • Как записаться в бой.
  • Поле боя.
  • Типы боев.
  • Группа.

Видеоресурсы по прохождению

Предстоящий игровой процесс

Небольшое прохождение игры

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх