База игры Сфера 3

База знаний по игре Сфера 3

Подробное описание Сфера 3 >>>

Это руководство поможет всем новичкам разобраться в прохождении игры «Сфера 3». Материала много, поэтому многие секреты нужно качать. Перед загрузкой базы знаний вы можете ознакомиться с ее содержанием.

Механика кармы

Изначально карма героя равна нулю (нейтральная). Но если убивать остальных персонажей дружественной фракции в нечестном бою, то карма станет негативной. Карму можно восстановить, но нельзя набрать больше нуля. Детальнее читайте ниже. Ваша карма уменьшится, если вы убили персонажа и выполнили все условия перечисленные ниже:

  • Убитый был из моей фракции (сейчас фракция эквивалентна расе: люди/демоны).
  • Убитый был не ПК (его карма не отрицательна).
  • В течении 30 секунд он не разу не нанес урон члену нашей фракции.

Условия, при которых карма частично восстанавливается:

  • При смерти вашего персонажа.
  • За убийство мобов (опыт мы не получаем пока карма не восстановится до нуля).
  • За время, проведенное в игре.
  • За убийство героя вражеской фракции.

Если карма отрицательная (персонаж является ПК), то:

  • При смерти могут выпасти деньги и различные предметы.
  • За убийство дружественных игроков начисляются очки бесчестия (смотрите раздел "Механика очков бесчестия").
  • Другие игроки фракции могут убивать ПК-персонажа, не испортив свою карму.

Механика начисления очков чести

Очки чести будут начисляться за убийство представителя чужой фракции. Количество полученных очков зависит от разницы уровней убийцы и убитого. За убийство одного и того же героя вы сможете получить очки только 1 раз в сутки.

Очки чести вы можете, потрать на приобретение итемов у специальных торговцев.

Механика получения очков бесчестия

Очки бесчестия начисляются, если ваша карма отрицательна, и убить персонажа своей фракции, который при этом за время боя ни разу не нанёс мне урона (нечестный бой). Количество полученных вами очков зависит от кармы убийцы, а также от разницы уровней убитого и убийцы. За убийство одного и того же персонажа очки даются не чаще 1 раза в сутки.

Что вы можете потерять при смерти, и в каких случаях

Опыт

Вы не потеряете опыт, если выполнено одно из нижеперечисленных условий:

  • Если уровень персонажа ниже 15.
  • В случае, когда убийца выше убитого на 5 или более уровней.
  • Сражение проходило в пределах замка во время осады.
  • Во всех других случаях опыт будет утерян (если опыт падает до нуля, уровень героя больше не уменьшается).

Деньги

Деньги не выпадают, при следующих условиях:

  • Сражение проходило на территории замка во время осады.
  • Персонаж погиб от моба, не имея негативной кармы.

В других случаях вы потеряете деньги. Погиб ли герой от монстра или от другого героя напрямую влияет на количество утерянных денег, а так же уровень вашей кармы.

Предметы

Предметы не выпадают, если выполняется одно из условий:

  • Бой проходил на территории замка во время осады.
  • Персонаж с положительной кармой.

В остальных случаях предметы выпадают. Их количество и шанс выпадения зависят от того насколько низкая карма у убитого.

Механика осады замков

Привилегии для клана владеющим замком

  • Дает возможность приобретать шмот из замка у местного торговца (с заточкой 10 уровня).
  • Пользование телепортом в замке (не во время боя).
  • Право получения временного бафа на атаку, от мага. Сила бафов зависит от времени удерживания замка кланом, чем больше времени, тем сильнее баф (вне осад).
  • Использование замкового ездового животного.
  • Возможность брать вещи из сундука, генерируемые замком (доступны для главы клана и офицеров).

Главные правила осады

  • Возле замков имеется своя территория ( радиусом с 200 метров), на которой работают правила PvP. Даная территория обставлена камнями. Подробнее вы сможете прочитать в следующих разделах.
  • Большую часть времени замок будет находиться в «Залитом» состоянии, в это время проводить осады нельзя (помечен красным цветом на воротах). Эффект наноситься с помощью специального эликсира.
  • По окончании действия эликсира, можно начинать осаду. Для того что бы захватить замок, атаке необходимо пробраться внутрь и захватить все флаги в замке. Замки содержат 3-5 флагов, зависит от замка.
  • Сразу несколько кланов могут прийти на захват замка. В этом случае им помимо боя с защитниками замка, еще придется сражаться между собой.
  • Сразу же после поднятия всех флагов, каким-то кланом, или окончание время осады, стартует пятиминутка для заливки. В течении этого времени лидер обязан перенести эликсиры заливки на сверкающую сферу в вкладке кланового окна. Если этого не выполнить замок будет нейтральным и автоматом зальется на сутки.
  • В случае удачного применения эликсира, время заливки зависит от потраченного эликсира. Существуют на 1 день, 2 дня(за золото) и на 3 дня(за GXP).

Тактика осады

Используйте осадные орудия, если вы хотите что бы ваша осада была успешной. Чертежи необходимые для их постройки вы сможете приобрести в деревне не далеко от замка. Что бы начать постройку орудия, нужно активировать необходимый нам чертеж. Для ускоренной постройки орудий нужно носить к ним ящики с материалами.

Таран

Таран пригодиться вам для выбивания ворот. Что бы нанести более сильный удар по воротам и набирать высокую скорость, его нужно будет катить нескольким членами группы. Так же тараном необходимо рулить. Конечно же, основной задачей защитников замка будет нейтрализация тех, кто толкает этот самый таран.

Штаб

Необходим для того что бы члены клана построившие его, могли не на стандартном поле возрождаться, а в штабе. На момент разбития ворот, и начала боя за флаги, эта функция будет особенно ценна. Строить штаб нужно сразу же после слома ворот, и как можно ближе к ним.

Осадные башни

С помощью этих башен вы можете попасть в замок еще до слома ворот. Хорошо подходит для активной атаки защитников ворот на стенах, и отвлекания внимания от группы, которая ломает врата.

Катапульты

Оказывают огневую поддержку группе, ломающей ворота. После слома ворот используйте катапульту для зачистки от обороняющихся вокруг флагов. Существует 2 способа выстрела, это прямая наводка, и в случае не видения цели – навесом. В этом случае нам будет необходим наводчик, который будет корректировать огонь.

Тактика защиты замка

Защита может очень хорошо противостоять атаке. Изначально вам необходимо как можно больше оттянуть момент слома ворот. Вам нужно будет сделать:

  • Регулярно отправлять отряды за пределы замка для уничтожения орудий врага.
  • Создать свои катапульты для защиты замка.
  • Забрасывать огнем надвигающиеся на ворота тараны, и персонажей вокруг их.

О классах качества вещей

«Обычный» класс качества белого цвета, уровня 1-4, обычно сходят в начальный комплект снаряжения, и не содержат никаких показателей.

«Необычные» вещи такого класса имеют зеленый цвет, и выдаются игроку как награда за задание, а так же дропаются с мобов и продаются у некоторых торговцев. Имеют небольшие бонусы к характеристикам, и бывают с 5-го по максимальный уровень.

«Редкие» вещи, имеют синий окрас, служат наградой за групповые задания, так же могут выпасть в подземельях, и приобретаться за очки чести.

Касательно основных характеристик: защитное снаряжение (включая щиты) всегда даёт физическую защиту и, в случае со снаряжением для ловкачей и "магов", магическую защиту; символы для заклинателей (для неосновной руки) дают бонусы к атаке; ювелирные изделия всегда дают магическую защиту.

Механика расчета опыта в группе

Сейчас мы узнаем количество опыта на каждого члена группы, при убийстве одного монстра. Но, сначала выясним понятие «базового опыта» - это количество опыта одного игрока за убийство моба своего, же уровня. Возьмем это для основы наших расчетов. Если же, одного монстра была не одна группа, то соответственно опыт уменьшается равносильно нанесенному урону, значит, (Оставшийся опыт) = (Базовый опыт) * (урон от нашей группы) / (общий урон).

Оставшийся опыт, будет распределен между другими участниками группы, которые находились не далеко от убитого моба.

Для начала, опыт будет уменьшен, исходя от соотношения уровней моба, и топового между героев убивших его.

Опыт каждого игрока группы будет равен , (оставшийся опыт) * (уровень игрока) / (суммарный уровень игроков).

У ПК-шников вместо опыта будет увеличиваться карма.

Настройки графики для повышения FPS

Если во время осады соберётся несколько десятков персонажей, то FPS может заметно снизиться. А во время осады он напротив нужен высокий. Поэтому перед осадой необходимо настроить опции графики так, чтобы максимально повысить FPS.

Вот несколько советов:

  • Поставьте опцию "Сглаживание" в положение "нет"
  • Отключите тени. Они весьма сильно понимают FPS, а во время осады вам будет не до теней.
  • Опцию "Дальность" поставьте в минимально приемлемое положение.
  • Отключите опцию "Пост. эффект свечение"
  • Включите опцию "Упрощённые эффекты"
  • Попробуйте уменьшить разрешение - проверьте, повышается ли при этом FPS? На некоторых компьютерах это помогает, на некоторых - нет. Если у вас уменьшение разрешения не повышает FPS, то верните предыдущее разрешение.

Что в базе знаний для скачивания

  • Игровой интерфейс.
  • Управление персонажем.
  • «Горячие» клавиши по умолчанию. Настройка «горячих» клавиш.
  • Ведение боя.
  • Типы применения способностей.
  • Система PK (Player killer).
  • Сбрасывание отрицательных очков кармы.
  • Механика атаки и лечения.
  • Безопасность аккаунта.
  • Привязка к компьютеру.
  • Привязка к телефону.
  • Кланы.
  • Создание клана.
  • Приглашение в клан.
  • Внутренняя навигация.
  • Преимущества принадлежности к клану.
  • Осады замков.
  • Свободный PvE контент.
  • Чарование.
  • Как добыть свитки для чарования?.
  • Инкрустация.
  • Репутация.
  • Очки дурной славы.
  • Очки боевой славы.
  • Развитие способностей персонажа.
  • Виды усиления способностей.
  • Способы перемещения по миру.
  • Экипировка персонажа.
  • Привязка предметов.
  • Починка предметов.
  • Списки замков (длительность осады).

Скачать базу знаний к онлайн-игре Сфера 3 (по прямой ссылке)

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх