Project Genom

Ролевые онлайн-игры
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
845 количество просмотров
Project Genom
Project Genom — эта многопользовательская ролевая игра придется по вкусу любителям серии игр Mass Effect. Разработчик «Проекта Геном» — отечественная студия Neuronhaze. Игрокам предлагается окунуться в мир научной фантастики и космических приключений, где увлекательный геймплей переплетается с прекрасной графикой и непредсказуемым сюжетом. Игра также предлагает открытый мир, а также широкий вариант системы развития персонажей.

Официальный сайт игры Project Genom

Официальный сайт игры Project Genom: https://pgenom.com/about-ru/.

Особенности

• Боевая система Non-target, которая позволяет игроку самому определять, куда и в кого стрелять, а также как взаимодействовать с окружающим миром.
  • Специальное оборудование в виде экзоскелетов, мехов и даже возможность мутации отдельных органов.
  • Космические корабли, позволяющие путешествовать между планетами.
  • Повышение квалификации игрока посредством использования навыков.
  • Динамический игровой мир, а также общественные мероприятия, такие как сражение с космическими жуками.
  • Транспортные средства — в вашем расположении могут быть как примитивные транспортные средства, такие как велосипеды, парапланы, квадроциклы, автомобили, так и футуристические ТС.
  • Крафтинг — возможность самостоятельно создания оружия и безделушек, экзоскелеты и даже транспотные средства.
  • PvP-арена.

Обзор игры Project Genom

Сюжет

История разворачивается в очень далеком будущем, в котором планета Земля была полностью разрушена, а человечеству пришлось искать себе новый дом. Исследования космического пространства проводятся регулярно, но, к сожалению, не всякая планета пригодна для жизни человеческой расы, что затрудняет поиски. Также поиски осложняются тем, что многие планеты уже заселены различными видами жизни, которые не очень хотят делить территорию с кем-либо.

Одной из немногих планет, которая оказалась пригодной для человека, стала планета Авалон, которая, на первый взгляд, — истинный рай, к тому же никем не заселенный. Однако после высадки выясняется, что люди — не единственные, кому приглянулся этот райский уголок Вселенной.

После первых сражений, которые в большинстве своем были проиграны, неожиданно, у людей появилась надежда, что они смогут сделать Авалон новым своим домом. Это — генетически модифицированные герои. Одним из таких воинов нового поколения является и наш игрок.

Геймплей

Игровой процесс можно условно разделить на несколько составляющих. Первая — это исследование планеты Авалон, выполнение различных квестов и сражение с агрессивно настроенными тварями, населяющими эту планету. Вторая — это путешествие по просторам открытого космоса на космическом звездолете, сконструированном собственными руками.
Project Genom. Вид из космоса

При исследовании игрового мира у нас практически полная свобода. Игрок может выполнять сюжетные и второстепенные задания в любом порядке. Кроме того, каждая задача, с которой сталкивается наш герой, может быть выполнена несколькими способами.

Перемещение по поверхности планете Авалон значительно упрощают доступные игрокам специальные транспортные средства. Разработчики предлагают нам как традиционные машины, так и более футуристические, в том числе и на гравитационной платформе.
Квадроцикл

Боевая система

Игровая механика Project Genom в режиме столкновений с противниками напоминает классические шутеры с видом от третьего лица с применением системы укрытий в стиле игр серии Mass Effect или No Man’s Sky. Из шутеров позаимствована система Non-target, которая даст вам больше свободы в бою и поможет раскрыть все свои таланты убийцы.
Project Genom. Combat System

Создание и прокачка героя

При прокачке персонажа игроки получат большую свободу для творчества. Помимо многочисленных вариантов комбинезонов и других видов одежды, у игроков также будет возможность развития навыков героя, таких как ремонт, охота или специализация на том или другом оружии.

В отличии от большинства современных проектов в жанре MMORPG, в Project Genom отсутствует типичное разделение на классы. Прокачка того или иного навыка зависит от того, как часто вы этот навык используете, а также от оборудования или мутаций, которые мы решим купить.

Графика

Project Genom смотрится очень эффектно и красочно. Во многом это заслуга движка Unreal Engine 4, который позволяет генерировать достаточно детализированные модели персонажей и предметов внешнего мира. Значительное внимание авторов проекта было сосредоточено на анимации, а также на детальной проработке более мелких и незаметных на первый взгляд эффектов. Эти и другие визуальные элементы были выполнены на высшем уровне, что делает Project Genom одной из лучших игр в этом жанре.
Подытожим
Project Genom представляет собой довольно перспективный и многообещающий проект, у которого есть все шансы надолго закрепиться на рынке MMORPG с космической тематикой. Напомним, что для разработчиков это первый столь большой и масштабный проект, который на данный момент находится в стадии Раннего доступа. Чем завершится эта эпопея зависит только от самих разработчиков. Повторит ли проект судьбу No Man’s Sky или же сможет стать онлайн-гибридом Mass Effect и Dead Space? Поиграем — увидим.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Project Genom
База знаний

Картинки к игре Project Genom

Бронекостюм ДезертирФауна игрового миракомандная работаКосмическая столовка

Видео ролики к игре Project Genom

Трейлер

Геймлей
Скачать игру
Системные требования игры
Операционная система:
Windows 7/8/10 (только 64-bit)
Процессор:
2.5 GHz (min.: 2 GHz)
Оперативная память:
8 GB (min.: 4 GB )
Видеокарта:
GeForce GTX 960
(min.: GeForce GTX 460)
Версия DirectX:
10 или выше
Место на жестком диске:
11 GB

Оставить отзыв к игре Project Genom

Какая ваша любимая онлайн-игра?