Perfect World Куб

Подробное описание игры Perfect World >>>
Perfect World
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
14132 количество просмотров

Смысл куба


В Perfect World Куб сделан из 50 комнат, для того чтобы пройти по ним применяются игровые кости. Кости даются автоматически после прохождения квестов в комнатах. В зависимости от того, какое число достанется при получении кости, на это кол-во комнат нас перекинет вперед после нажатия правой мышкой по ней. Для того чтобы активировать квесты, необходимо обладать талоном на игровые кости (об этом написано ниже).

Пройди куб


Главная цель – добраться до комнаты № 50, где мы получим весьма много духа и экспы (опыта):
  • 40-49 уровни - 40k духа, 200k опыта; 50-59 уровни - 50k духа, 250k опыта;
  • 60-69 уровни - 60k духа, 300k опыта; 70-79 уровни - 70k духа, 350k опыта;
  • 80-89 уровни - 80k духа, 400k опыта; 90+ уровни - 90k духа, 450k опыта, материалы для крафта (создание вещей из ресурсов), страницу судьбы.
    Также выдадут ларец, из которого, как правило, падает эмблема навыков или мираж.

После этого дается выбор: или поднять 1 китайский сундук, дух и опыт, или поднять 3 китайских сундука (без духа и опыта). Китайский сундук нужно открывать с помощью молотка из магазина и из него выпадает 1k.

Далее находим в Perfect World комнаты куба. В одной из них нам дается выбор: выйти из куба или пройти лотереи.

Вход в куб осуществляется через волчонка, которого можно найти в любом большом городе. Входить, возможно, сколько хочется раз, а вот проходить разрешается всего раз в сутки. При себе необходимо иметь:

  • эмблема предназначения, которая каждый день забирается у того же самого волчонка;
  • деньги, не менее 1kк, потому как некоторые комнаты являются платными;
  • миражи (камни бессмертных), в кол-ве не меньше 20-40 штук;
  • несколько телепортов в ближайший город, которые продаются в шопе, не менее 10-20 штук;
  • недавно поставленные хирки. Для классов с небольшим количеством здоровья рекомендуется иметь также пилюльки на ХП и поты;
  • удача обязательная должна являться вашим соратником

Если во время прохождения какой-либо комнаты куба в Perfect World заваливаешь квесты или погибаешь, то автоматически оказываешься в первой комнате, и можно все проходить сначала. Если не получается пройти определенную комнату, тогда необходимо использовать телепорты в близлежащий город, они перекинут вас в первую комнату.

Заходим в куб Perfect World, спешим к центральному чану. Там на второй закладке изготавливаем из миражей талоны на игровые кости, 1 мираж равняется 2 талона. Талоны не пропадают после выхода из куба. Необходимо при себе иметь достаточный запас талонов, в остальных комнатах их будут продавать у NPC Мастер телепорта по 210k. Можно беречь в запасе миражи, в каждой из комнат они меняются у толстяков на талоны, по такому же курсу, как и в чане. Стоит сказать, что в первой комнате зачастую продаются весьма дешево миражи другими игроками.

Вокруг первой комнаты находятся чаны. В них можно скрафтить "куб" из игровых костей, в случае, если вы телепортировались в начало с игровой костью из других комнат.

Теперь настал черед краткого обзора по квестам в каждой из комнат.



  1. Стартовая комната. Отсюда будет начинаться отсчет. Забираем у NPC квест и меняем эмблему предназначения на "куб". Забираем еще один квест - обмениваем куб на игровую кость. Когда щелкните правой кнопкой по игровой кости, начнется великое путешествие.
  2. В комнате будут респится сундуки. Нужно забрать квест у толстяка на откапывание пяти сундуков.
  3. В комнате шляется множество мобов различного левела. Требуется уничтожить 5 мобов необходимого левела. Мобы являются не агро, но лучше забыть про аое-скиллы.
  4. Уничтожить 10 мобов. Убить их можно с одного удара. Таким образом, очень удобно прокачиваются, петы.
  5. Необходимо посчитать число сфер конкретного цвета в комнате. Лучше всего будет забрать квест, а когда толстяк произнесет, сферы какого цвета ему интересны, закрыть диалоговое окно, уйти в угол, откатить камеру таким образом, чтобы персонаж не заграждал обзор, и несколько раз удобно посчитать. Оказывают помощь так же и скриншоты.
  6. В комнате располагается моб - глаз, и его нужно сокрушить, чтобы показался толстяк и пустил дальше. У глаза достаточно много жизни - 500k, однако он бьет весьма слабо. Обычно его бьют несколько человек, создание пати не является обязательным.
  7. Посланники звука. Забираем квест у ближайшего к нам NPC, смысл квеста – через гусениц пробраться к NPC в обратном углу. Гусеницы разделяются на не агро и агро. Агро - сокрушают с одного удара, но когда приближаешься к ним, ими издается шипение, заслышав которое, лучше уйти назад. Не агро звуки не испускают, и мимо них возможно удобно пробежать. В данной комнате достаточно просто пробежать вдоль левой стены, вокруг нее.
  8. Нужно отдать толстяку 100k и откопать 10 сундуков. После этого в инвентаре отобразится сундук. Открывать его следует правой кнопкой и мы тогда обретаем или карточку злодея, которая стоит 1 юань, или карточку молодца, ее любой NPC приобретет за 1kк. Шанс стать обладателем миллиона - 10%.
  9. Забираем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, где необходимо остаться живым в промежутке 100 секунд. В центре находится бессмертный моб, так же к хвосту прицепляются 4 чертика. Стоит просто убегать от них.
  10. Выдают кость и прицепляют бомбу. За 10 минут необходимо достичь мастера телепорта 17-22 комнат, в противном случае бомба взорвётся, и нужно будет идти сначала. Тюрьма. Ожидаем 3 минуты. В комнате позволено ПК.
  11. Кидаем жребий, который может сделать откат в комнату номер 11, а может закинуть в 16, с одинаковой долей вероятности.
  12. Или предлагаем толстяку три талона на кости, или собираем пати из шести человек и двигаемся дальше.
  13. Комната с бессмертным стреляющим шаром, расположенным в центре, и мобом, который лечит в уголке. Комнату, возможно, миновать, если в ней кто-нибудь погибнет в течение 20 мин. Ожидаем, когда кто-то еще окажется в этой комнате, сокрушаем лечащего моба и сливаем невезучего игрока. Или наоборот - он вас. В случае, когда добивает шарик - он прекращает стрелять, в углу возникает NPC, у которого возможно взять кость. Когда вы добиваете - NPC тоже возникает, но шарик по-прежнему стреляет. Также возможно "приобрести" право на проход у 2-го NPC за четыре карточки всесильного волшебного. Если по истечению 20 минут вы не "приобрели" и не "выбили" для себя проход, ценой смерти кого-либо - вы в проигрыше, комнату уже пройти не сможете.
  14. Комната, в которой обитают домашние животные. Нужно уничтожить их как можно большее количество за 1 минуту, после того, как взяли квест у толстяка, и успеть отдать квест. За каждого сокрушенного моба выдают мистический чек, чеки в будущем можно поменять на голд-формы в городе Истоков у мистического торговца, за маленькую доплату. Hint: отдайте ХП до самого минимума определенному мобу до того, как возьмете квест, и применяйте Чи. При ещё одном попадании в данную комнату, вам не выдадут квест на мобов, просто пропустят вперед.
  15. В комнате находятся четыре титана и толстяк. Чтобы идти дальше, можно попробовать взять откуп у толстяка 3 талонами, или сокрушить одного титана. Есть смысл дождаться появления остальных игроков, взять квест, соединиться в пати и победить наиболее близко расположенного титана.
  16. То же самое, что и в комнате №8. Платим 100k, выкапываем 10 сундуков и обретаем возможность стать обладателем миллиона.
  17. Силач куба. В момент входа в комнату в инвентаре находится 9 карточек силача. А для того чтобы идти дальше, необходимо 10 карточек. Карточки, которой нет, можно приобрести у барыг из первой комнаты перед началом, так же обыкновенно в комнате номер 18 находится кот-барыга и распродает карточки за очень дорого. Карточку помимо этого можно и скрафтить у толстяка, если прошлый проход куба подарил нам такие. Если лишней карточкой заранее не запаслись, то хватаем квест у толстяка, кидаем карточки на пол, делаем отмену квеста, поднимаем карточки и телепортируемся в первую комнату. Или начинаем барыжить ими Карточки пропадают после выхода из куба, из-за этого остатки лучше постараться выгодно продать или попробовать дать барыгам из первой комнаты. Толстяк примет вас за грабителя и откупится 5 талонами на игровые кости.
  18. Кидаем жребий. Откатит или назад в 18 комнату, или закинет вперед в 25.
  19. В комнате шастает множество мобов различного левела. Необходимо уничтожить 2 мобов нужного уровня за 2 минуты. Мобы являются не агро, однако про аое-скиллы забываем. Используют вампиризм!
  20. Так же как и в комнате №15. Комната, в которой обитают домашние животные.
  21. Забираем квест у толстяка. Нас перекинет в комнату, где находится другой толстяк, и несколько мобов. Мобы похожи внешне, но являются разными по силе удара и количеству хп. Смысл: забираем квест (необходимо убить любого одного моба), бьем каждого по очереди, отыскав при этом наиболее слабого. Пока не сокрушили нас целой толпой, быстро телепортируемся назад в 23 комнату с помощью толстяка, и совершаем процесс заново, только теперь нам известно, какой моб является более безобидным и слабым. Можете просто победить первого встретившегося, если позволяет здоровье.
  22. Берем квест на откапывание 5 либо 20 либо 100 сундуков, после этого необходимо выбрать, какое количество сундуков выкапывать следующему, кто окажется в этой комнате. Уважайте чужое и свое время, избирайте вариант с 5 сундуками.
  23. Минное поле. Вся комната переполнена минами, необходимо активизировать квест у скелета, который валяется в самом начале, и точно промчаться в обратный угол к толстяку. Мчимся по диагонали, можно остановиться и переждать взрывы в некрупных "живых" зонах, расположенными между минами.
  24. "Вытянуть яшму изо рта тигра". В центре лазит гусеница (убивает с первого удара), там же находятся пять сундуков, которые необходимо раскопать. Агрите ее и убегаете в угол, до тех пор пока она из данного угла долезет до вас - минимум 1-2 сундука успеете собрать.
  25. Как и в комнате номер 7 - посланники звука. Включаем колонки погромче и пробуем прислушаться, мимо молчаливых гусениц можно пробежать, шипят агрессивные. Но тут, есть разница от комнаты номер 7: гусеницы изменяются, поэтому 100% способа прохождения не имеется.
  26. Подсчитываем цветные сферы. Их количество является фиксированным, так что имеется универсальное прохождение– мы его выложили.
  27. Более подробное прохождение 28 комнаты куба в Perfect World:
    Для шаров синего цвета
    1. Если предлагается выбрать 13, 14 или 15, то стоит ответить 14.
    2. Если предлагается выбрать 14, 13 или 12, то стоит ответить 12.
    3. Если предлагается выбрать 11, 10 или 12, то стоит ответить 12.
    4. Если предлагается выбрать 09, 14 или 12, то стоит ответить 12.
    5. Если предлагается выбрать 08, 12 или 11, то стоит ответить 11.
    6. Если предлагается выбрать 09, 10 или 11, то стоит ответить 11.

    Для Белых шаров
    1. Если предлагается выбрать 10, 09 или 11, то стоит ответить 11.
    2. Если предлагается выбрать 10, 08 или 11, то стоит ответить 10.
    3. Если предлагается выбрать 10, 08 или 09, то стоит ответить 10.
    4. Если предлагается выбрать 11, 10 или 09, то стоит ответить 11.

    Для красных шаров
    1. Если предлагается выбрать 14, 13 или 12, то стоит ответить 12
  28. 28 комната куба в Perfect World у многих вызывает сложности, поэтому используйтесь данное описание по назначению.
  29. Уничтожить 5 мобов-пингвинов. Мобы неагро, онако, хп высасывают, но справиться с ними вполне под силу. Если сложно - перед каждым из мобов следует набить 2 чи на NPC.
  30. Комната, в которой необходимо выжить 100 секунд. Посложнее первой похожей комнаты, при существовании хирки проблем не возникнет. По-прежнему носимся кругами возле центрального шарика, другие мобы нас попросту не догонят.
  31. Комната, в которой живут домашние животные. Успеваем уничтожить по большей части животных и сделать квест за 1 минуту, тогда получим мистические чеки.
  32. Ожидаем 5 минут. В комнате позволено ПК.
  33. Уничтожить 2 мобов за 2 минуты. Перед тем, как взять квест можете набить чи на NPC.
  34. Такая же, как и комната 14, в ней в течение 20 минут кто-нибудь обязан умереть от моба или от Ваших рук, чтобы возник NPC, который пустит Вас дальше.
  35. Жребий, можете кидать на 6 комнат вперед, или назад на 3 комнаты.
  36. Выкапываем 10 сундуков.
  37. За 200k приобретаем коробочку-сюрприз, с ней вам дадут и кость. Из коробочки выпадают миражи или талоны. Но может достаться 1kk, 5kk или карточка всесильного волшебного.
  38. Минное поле, так же, как в 25 комнате, но помимо этого по комнате бродят мобы, которые убивают с 1 удара, так что пройти достаточно сложно. Можно точно сказать одну вещь - по диагонали бегать не стоит, лучше бегайте по стенке.
  39. Обидчик волшебного куба. Выкапываем 5, 20 либо 100 сундуков, затем выбираем, какое количество сундуков будет выкапывать следующая жертва.
  40. Выкапываем 10 сундуков, чтобы их копать, необходимо оплатить 100k. Зато затем вам дадут коробочку-сюрприз, из которой можно достать 1 золотой или 5kк.
  41. Или создаем пати из 3 человек (все должны находится в этой комнате), либо даем толстяку 10 талонов на кости и идем дальше.
  42. Комната, где находятся домашние животные. Нужно успеть уничтожить как можно больше животных и отдать квест за 1 минуту, после получим мистические чеки.
  43. Оплатить 10 талонов или уничтожить одного из мини-боссов - решайте, что Вам удобнее.
  44. Вторая бомба. За 10 минут необходимо достигнуть толстяка в комнате 50, в противном случае нужно будет идти сначала.
  45. Моб-"волчонок", которого необходимо усердно и долго бить. В случае, когда в комнате вы находитесь с кем-то, вам сильно повезло – пройдете быстрее. Если нет, тогда устанавливайте макрос на атаку и отправляйтесь пить чай. В комнате дозволено ПК, будьте осторожнее с аое-скиллами, потому что можете повредить других игроков.
  46. Гегемон чародейного куба. Выдается 9 карточек, их надо 10... то же самое, что в комнате номер 18.
  47. То же самое, что и комната 9 и 30 - необходимо продержаться 100 секунд. Но это уже намного серьезнее, потому как центральный шарик наносит весьма больные удары.
  48. Выкапываем 15 сундуков.
  49. За 2 минуты необходимо постараться уничтожить как можно большее количество мобов и поспеть отдать квест. За каждого из мобов выдают 5k опыта.
  50. Общаемся с NPC, вас телепортирует в первую комнату... все! Кубик считается пройденным.

Сделать задание «Куб рока» заново в 50 комнате можно только по прошествии суток после того, как вами это было сделано в прошлый раз. В такого плана ситуации нужно дожидаться истечения суток и сдавать задание НИП.

Если вы очутились в первой комнате и у вас в инвентаре находится кость (умерли или телепортнулись после получения кости), у вас появится возможность поменять кость в подобающем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Потом можно приступить к выполнению задания заново.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Perfect World
База знаний

Добавление комментария

Игра Perfect World

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх