State of Decay 2 — разработчики сообщают новую информацию

State of Decay 2 — разработчики сообщают новую информацию

7 декабря 2016
197 количество просмотров
State of Decay 2 — разработчики сообщают новую информацию
Поскольку официальный анонс продолжения State of Decay состоялся полгода назад, во время игровой выставки E3, а от представителей студии Undead Labs не поступало никаких новостей, то редакция сайта IGN сама напросилась на интервью с разработчиками. Беседу с журналистами согласились провести генеральный директор Джефф Стрейн (Jeff Strain) и художественный директор Ричард Фог (Richar Forge). В ходе разговора они сообщили, что игра будет полностью соответствовать ожиданиям игроков, а игровой мир будет значительно больше, чем в первой части, однако подробностей о размерах карты раскрывать не стал. Также в игре будет множество нововведений и инноваций.

Также разработчики сообщили несколько новостей о кооперативном режиме, в котором смогут принять участие сразу четверо человек. Стрейн подтвердил, что игроки смогут противостоять друг другу, но в немного необычной форме PvP (прямая атака на других участников). Вместо этого будут и другие способы, чтобы влиять на игровой процесс. Например, можно вызвать шум, который привлечет группу зомби или же убить NPC-жителя в каком-то городе, после чего другие жители будут без предупреждения атаковать незнакомцев.

В ходе беседы также был задан вопрос о необходимости держаться в составе группы, как это было показано в трейлере. На это Фог ответил, что игрокам не обязательно держаться вместе, несмотря на то, что игровая механика будет поощрять командную работу, но не будет заставлять это делать. Так что вы сможете свободно сесть в машину и уехать куда угодно, как если бы вы играли за себя. Иногда разделение может стать тактическим преимуществом. Например, одна группа ищет припасы, а другая транспорт для их перевозки. Или вы можете вообще действовать отдельно и встречаться только по необходимости. В любом случае, как и всегда, в State of Decay стиль игры остаётся на ваше усмотрение.

И под конец, Штрейн рассказал, что будет означать для игроков переход State of Decay 2 на движок Unreal Engine 4, вместо движка CryEngine, на котором базировалась первая игра:

«Наиболее заметными станут визуальные ощущения. UE4 даёт нам инструменты и технологии для создания более высокого разрешения окружения и персонажей с более сложным освещением, шейдерами и эффектами. Наш художественный директор Доуг называет художественный стили State of Decay «Выцветшая Американа», и один из ключевых его аспектов — это живописность и цвета, напоминающие палитру старых фильмов. И UE4 дает нам инструменты для создания этого стиля на ваших экранах».

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх