Iron Harvest — официальный анонс игры по вселенной 1920+

Iron Harvest — официальный анонс игры по вселенной 1920+

4 ноября 2016
224 количество просмотров
Iron Harvest — официальный анонс игры по вселенной 1920+
Несколько месяцев назад мы сообщали о том, что Якуб Розальски, известный польский художник и автор вселенной 1920+, в которой объединяются Польша 20-х годов и огромные мехи, анонсировал создание игры по своей вселенной. Тогда информации о будущем проекте было крайне мало, не было известно ни имя студии, которая будет разрабатывать игру, ни жанр, в котором этот проект будет представлен. И лишь сегодня состоялся официальный анонс игры, которая получила название Iron Harvest (Железный урожай), а мы получили больше информации и конкретных данных. Такое название было выбрано не случайно:

«После Первой Мировой фермеры, возделывая свои поля, находили много неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Они называли это Железным урожаем» — сообщили авторы проекта.

За разработку отвечает немецкая компания King Art, известная по таким играм, как: The Book of Unwritten Tales 2 и The Raven: Legacy of a Master Thief. Целевыми платформами, на которых планируют выпустить игру является классическая троица: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект находится на очень ранней стадии производства, а потому релиз состоится не раньше 2018 года.

Об игровом процессе пока ничего неизвестно, разработчики лишь сообщили, что им симпатичны игры Company of Heroes и Men of War, а потому они планируют создать подобный геймлей и поместить его в фэнтезийную вселенную Якуба Розальски. В процессе прохождения мы будем управлять как мехами, так и простыми солдатами. Игровые карты будут представлять собой песочницы, на которых игрокам предоставляется практические полная свобода действий. Во время прохождения карты основной акцент будет делаться на системе укрытий и динамической разрушаемости местности.

В то же время по игровому миру и истории есть немного больше информации. Действие сюжета будет разворачиваться в альтернативной реальности, в которой во время Великой Войны активно использовались мехи. Тем не менее, конфликт завершился и машины стали обычным явлением. Но это не означает, что стало тихо, а в мире воцарилась идиллия. За право влияния в новых реалиях сражаются несколько фракций:

Саксонская империя — одна из наиболее важных и наиболее развитых европейских стран, которая капитулировала во время Великой Войны на невыгодных для себя условиях. Теперь униженные аристократы втайне от всех планируют изменить мировую политику.

Поланская республика — большая аграрная страна, которая пытается сохранить свой статус и территорию, хотя ей приходится уживаться с агрессивными соседями — Саксонской империей и Русветами. Для того, чтобы противостоять врагу, была запущена программа по модернизации армии.

Русветы— большое мощное государство, население которого пережило достаточно большое число войн. Это стало причиной того, что власть царя Николая ослабла и этим планирует воспользоваться Григорий Распутин, устроив в стране революцию.

На этот момент это все, что нам известно, больше информации должно появиться чуть позднее. Следите за нашими новостями.

Iron Harvest. Скриншот 1
Iron Harvest. Скриншот 2
Iron Harvest. Скриншот 3

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх