Quake Champions — Тим Уиллитс раскрывает первые подробности

Quake Champions — Тим Уиллитс раскрывает первые подробности

24 июня 2016
141 количество просмотров
Quake Champions — Тим Уиллитс раскрывает первые подробности
Анонс нового Quake под названием Quake Champions состоялся на недавней игровой выставке E3 и вызвал массу различных эмоций. С одной стороны, упоминание о продолжении культовой серии было воспринято с большим восторгом. С другой, многим поклонникам игровой серии не понравилась задумка id Software добавить в новый Quake персонажей с различными навыками, что делает игру похожей на недавно вышедший Overwatch.

Успокоить фанатов решился Тим Уиллитс, директор id Software и один из создателей оригинального Quake. Для этого он дал интервью представителям сайта GameCentral, в котором ответил на многие интересующие вопросы. Но прежде чем начать отвечать на вопросы журналиста, Тим Уиллитс несколько раз повторил одну и ту же фразу «Quake Champions — это не MOBA! Это не MOBA!!!»

«Я принимал участие в создании оригинального Quake и я знаю насколько важна его сущность. Новая игра будет иметь мрачную и суровую атмосферу подобно той, что присутствует в романах Говарда Филлипса Лавкрафта, в сочетании с визуальным стилем и трюками Quake III Arena (стрейф-джампинг, рокет-джампинг и управление персонажем в полете). К этому добавятся персонажи, обладающие различными способностями, которые представляют собой новую ступень эволюции нашего жанра, добавляя геймплею глубины и, в какой-то степени, модернизируя его».

«Разумеется, что реализовать героев с разными навыками было одним из главных противоречий Quake Champions. Ведь основным фактором, который так приглянулся многим поклонникам этой серии, было то, что все начинали сетевое сражение в равных условиях, с одинаковыми способностями. Единственным аспектом, который влияет на исход поединка, было мастерство игрока, а не способности выбранного героя и мы обещаем всем фанатам, что такая же концепция сохранится и в Quake Champions».

«В глубине души мы осознавали, что нам необходимо создать настоящий, классический Quake. Но в то же время мы понимаем, что люди по разному играют в шутеры от первого лица. Некоторые любят стрейф-джампинг (strafe-jump), другие не пользуются rocket jump (прыжок при помощи ракеты), еще одни не управляют персонажем в полете. Кроме того, одни геймеры более склонны к агрессивному стилю игры, тогда как другие предпочитают играть от обороны. В Quake Champions вы можете выбрать персонажа, который соответствует вашему стилю игры. Например, если вы предпочитаете активно передвигаться по карте, то можете взять героя с пассивным умением, делающим его более быстрым. Активные навыки не меняются и вы по прежнему будете играть в Quake, где все решает только ваше мастерство».

«Когда мы сомневались, добавляя героев с различными способностями, мы решили протестировать свою идею при помощи ПК-геймеров в Quake Live. И им действительно понравилась наша задумка с чемпионами. Они очень положительно отзывались о героях и даже подкидывали нам новые идеи различных способностей для различных чемпионов».

Многие поклонники Quake опасаются того, что в новой версии любимой игры могут появиться те же проблемы, что и в мультиплеере нового Doom, где игроки могли выбирать оружие перед началом матча. Относительно этого обвинения также был получен ответ:
«В Quake Champions вы не сможете выбрать оружие, с которым появитесь в игре (loadout-ов не будет). Все оружие будет хорошо знакомо многим поклонникам этой серии (ракетница, рейлган и Lightning Gun). Все пушки, броня и боеприпасы будут разбросаны по карте, аналогично тому как это реализовано в Quake 3 Arena».

«Кроме того, мы планируем сделать акцент на командных режимах. В оригинальном Quake существовал режим Deathmatch, где участвовало 16 человек и только один становился победителем. С другой стороны, было 15 проигравших, а потому многим не нравилось постоянно ходить в роли неудачника. Мы хотим, чтобы Quake Champions была игрой, где у игрока есть гораздо больше шансов на победу в составе какой-то команды. Таким образом, геймеры с различным уровнем мастерства будут чувствовать себя комфортно».

Будем надеяться, что Тим Уиллитс не бросает слов на ветер и Quake Champions действительно будет той игрой, которую ожидают поклонники серии.

Стоит отметить, что до выхода последнего Doom также было много сомневающихся, однако, в конце концов, все получилось намного лучше, чем ожидалось. По крайней мере с точки зрения однопользовательского режима. Повторится ли ситуация с новым Quake неизвестно. Больше информации должно появиться на ближайшей QuakeConu, который пройдет в августе. Напоминаем, что игра Quake Champions будет доступна только на ПК[.

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх