База игры Jungle Heat [iOS]

База знаний по игре Jungle Heat [iOS]

Подробное описание Jungle Heat [iOS] >>>

Jungle Heat советы и секреты

Развитие базы: Совершенствуйте личные здания последовательно (улучшили до 2 уровня золотую шахту, дальше, например, усовершенствовали нефтяную шахту, следом склады, после — важнейшее здания), дабы строительства были приблизительно равного уровня, тогда у вас не будет нехватки места на складах, недостачи одного из ресурсов и остального.

Зашита базы: устанавливайте стены почти вокруг любого здания, кругом каждой пушки, это разрешит предельно дольше держать врага вдали от их цели. А за эту пору ваши пушки будут осуществлять свою миссию по очистке от вражеской армии.

Специализация солдат: бойцы Рубака, Автоматчик, например, обладают разными специализациями, оттого во время налета на базу неприятеля располагайте этих рядовой неподалеку от пушек, чтобы основным делом они сожрали как раз пушки, которые доставляют максимальную угрозу. Иначе, эти бойцы будут пробовать поломать другие дома, а в эту пору в их будут бить пушки. Центральная цель Шпиона — ваши ресурсы.

Прохождение компании: подчас вы разрушите достаточное число баз в обществе, вам будут попадаться наиболее оборонные базы со массой ограждений в облике бетонных стен. Если ваши бойцы не одолевают такую вражескую базу, употребите вертолёты: стены на земле — не является препятствием для вертолёта в воздухе.

  • командный центр нужно улучшать в самую последний момент, так как чем больше его уровень, тем ценнее обходятся атаки.
  • помните, создавайте и ремонтируйте стены - без них оборона вашей базы не столь эффективная.
  • очищайте мусор с территории - заработаете алмазы;
  • влаживайте в развитие армии через ваши лаборатории - это поддержит при налете на вражеские территории.
  • огнеметы и минометы следует располагать подальше друг от друга,
  • Иерихоны не следует ставить в начальную линию защиты;
  • командный центр располагается по центру базы и особенно внимательно охраняется;
  • шахты и бараки необязательно размещать на краю базы, основное обеспечьте их серьезной защитой;
  • самый мощный герой - Шериф;
  • Торнадо имеет наибольше количество здоровья;
  • Вышибала - самый хлипкий герой;
  • количество получаемых призов зависит от личного рейтинга;
  • игра требует бесперебойное соединение с Интернетом.

Основы обороны базы

Главным делом, пытаемся прокачать золотые шахты и нефтяные вышки (примерно до 5-го уровня), а также хранилища этих ресурсов (примерно до 7-го уровня). Это обеспечит постоянный прилив ресурсов на дальнейшее обустройство вашей базы. Собирать все в кучу совсем не обязательно, так как нужно осведомлено расставлять все части базы.

1.Командный центр. Не надлежит устанавливать его с самого края или вбивать в угол, полагая, что за периметром нельзя высаживать войска. Это вероятно, и маленький отряд дальнобойных войсков (автоматчики, огнеметчики) попросту разобьют ваш Командный центр, а это машинально поражение. Важнее поставить его в середине и оградить со все сторон оборонительными сооружениями (Пушки, Вышки, Минометы, Иерихоны), а также хранилищами нефти и золота. Так сопернику будет труднее до неё добраться, и, вероятно, они будут разбиты еще до того как доберутся до него.

2.Оборонительные сооружения. Пушки и вышки имеют большой радиус обстрела, поэтому устанавливаем их по периметру, причем ставьте так, чтобы не было мертвых зон. У минометов есть мертвые зоны в радиусе 4 клеток по периметру, почему не стоит назначать их с краю, так как враг подберется к ним наверняка, и они не поспеют произвести и выстрела. Лучше установить их теснее к центру, так как дальнобойность у минометов наиболее высокая. Иерихоны отдаются в малых численностях, и они весьма результативны против авиации (по сопоставлению с вышками и огнеметными башнями, например, какие тоже бьют по воздушным мишеням, но не так результативно). Располагать Иерихон должно так, чтобы уничтожить его было нелегко, так как его не наличность сделает вас нетрудной добычей Шершней. Собирать в кучу оборону тоже не стоит, так как десяток пулеметчиков с очень большим запасом здоровья и парочка огнеметчиков с великим уроном быстро уравняют её с землёй.

3.Стены. Улучшение стен - дело затратное, но обойтись без этого вы удастся. Они тормозят натиск подобных войск, как пулеметчики, рубаки и шпионы. Не рекомендую огораживать базу стенами по периметру, так как мины стоят дёшево, захватывают мало места, и проколотить одну-единственную дырку не составит работы, а уж в неё хлынут все прочие войска. Про шершней я вообще помалкиваю: им ограждения до лампочки. Лучше построить стены так, чтобы они организовывали препятствие для резвого передвижения пулеметчиков, шпионов и рубак. Разбитие промежуточных стен приостановит вражеские войска, которые все эту пору будут находиться под вашим обстрелом и, вероятно, пропадут, не успев достичь до цели, а то и вовсе не уложатся в введенное время.

4.Казармы, плацы, дома рабочих, лаборатория. Их разбитие не дает особого вреда, потому не обязательно их отстаивать и тем более огораживать стенами. Неплохо разместить их в различных частях карты. Это снабдит излишнюю трату времени вражьих войск на то, чтобы достичь их.

5.Мусор. Мусор нужно убирать хотя бы для того, что за него приносят алмазы. К тому же у вас будет преимущественное пространство для разнообразных вариантов застройки вашей базы. В случае, когда враги разрушат ваш Командный Центр (Command Center), вы продуете. Это обозначает, что нужно основывать его в середине карты и обступать другими домами. Также попытайтесь расположить около него западни, минометы и т.п. Если враг пожелает уничтожить ваш Центр - ему доведется повозиться. Избирайте цели для захвата аккуратно, не пробуйте откусить больше, чем можете съесть. Пытайтесь выбирать недругов, которые выстроили небольшую армию. Если набрасываетесь на превосходящие массы - лишитесь всех своих войск. Если вам необходимы рабочие, нужно построить Worker's Hut. Это позаимствует время, но без неизменного родника рабочей силы вы не сможете раскручиваться. Задействуйте стены как последнюю оборонительную линию вашей территории, ведь это враг сможет пройти через нее после полного ее уничтожения. Еще вы можете обгораживать ими свои сооружения. В случае, когда вам необходимо разрушить чьи то стены, задействуйте бомбистов. Наиболее легкий способ получить алмазы при прохождении Jungle Heat - открывать достижения в процессе игры. Помимо алмазов вы так же получите весьма ценный и необходимый вам опыт. Для увеличения мощи вашей армии, вам необходимо улучшить военные бараки. В случае, когда вы хотите усовершенствовать других юнитов - используйте лабораторию (Lab).

Оборона базы

  1. Устанавливайте огнеметы и минометы на значительной дистанции друг от друга, по-иному рискуете скоро лишиться их и не причинить тот урон, на какой вы рассчитывали. Но не запускайте ставить огнеметы поближе к сложениям.
  2. Непременно развивайте Иерихоны и ни за что не ставьте их в основные оборонительные грани.
  3. КЦ должен быть в середине базы под бесчисленной охраной со всех краев.
  4. Бараки, плацы, шахты обязаны быть там, где их закроют оборонительные строительства, а не где-то на краю вселенной.
  5. Если вы назначите шахты не в одну линию, а будете чередовать их с лабораториями и бараками, то вражеские шпионы будут нестись намного дольше.

Рейтинг

  1. Число алмазов, зарабатываемых в клановом турнире за призовые должности, разное и зависит от рейтинга сообщества. Так, если у вашего клана 5000 рейтинга, за первое место в соревновании вы получите 1500 алмазов, а вообще за общую победу 26000 — 16000 алмазов.
  2. Такая же ситуация и в личных турнирах. Первый уровень — 500 рейтинга и 25 алмазов за 1 место, 2 — 1000 рейтинга и 50 алмазов, 3 — 1500 рейтинга, 4 — 2000 и, наконец, 5 — 3000.
  3. Чем выше показатель вашего рейтинга, тем больше алмазов вы получите.
  4. После 2100 рейтинга раскручиваться делается намного труднее, за победу дают всего от восьми до четырнадцати очей, на вашу базу (если вы не поспели ее раскрутить до максимума) набрасываются все чаще. Потому не стоит на кого-то нападать без твердости в победе, не стоит идти в битву меньше чем с двумя сотнями военных единиц.
  5. За 2500 рейтинга вам предоставят 400 алмазов.

Герои

  1. Костолом на 40 уровне содержит 417 урона, что означает, что один удар уничтожит пушку 10 уровня за 2 секунды, а здоровья 2437 — Хищник будет разбивать его 20-30 секунд.
  2. Аллигатор вдвое слабее Костолома, но его способность прыгать через стены делает его очень необходимым на 40 уровне
  3. У Охотницы не так много урона, но за то прилично очков здоровья, и с её навыком невидимостью, приносит много пользы при обороне.
  4. Шериф наиболее мощный герой — практически 500 урона и 3500 жизни на 30 уровне, как у наивысшего Аллигатора.
  5. Торнадо имеет наибольше здоровья на максимальном уровне — 5000.
  6. Бульдозер — имеет наименьший показатель зоровья.
  7. Вышибала не стоит того, дабы тратить на него кристаллы и повышать выше 20 уровня.
  8. В период атаки, главные герои выполняют основную роль – отвлекают на себя все атаки которые проводит защита.
  9. Если вы стремитесь к активному участию на турнирах, тщательно развивайте ваших персонажей. На высоких уровнях они долго восстанавливаются. Как правильно выстраивать базу на разных уровнях командного центра: от 6 до 11

Общие советы

  1. Дома, которые не берут участия в обороне базы или не отдают врагу ресурсы при разрушении, следуют находиться за забором. Они будут служить живым щитом в период атаки противника и отвлекут его армии.
  2. База в идеале обязана быть распределена на ряд участков, всякий из которых обнесен, снабжен защитными строительствами и держит внутри не более трех домов.
  3. Все пушки, стены должны находиться максимально плотно, так, чтобы не тратилось ни одного пустопорожнего места, кроме тех, в какие высадка неприпустима. Но учитывайте, что значительная плотность все-таки разумеет кое-какой разрыв между домами, иначе одинешенек выстрел, может повреждать сразу несколько объектов.
  4. Две стены одна за другой— не лучший ход. Их число ограничено, потому лучше прикрыть предельно большое число значительных зданий, чем оставить бреши за счет добавочной защитной линии.
  5. Постройки для добычи ресурсов лучше разделить по радиусу базы. Так войска конкурентов, ориентирование на разграбление сходных зданий, будут отвлекаться на их истребление, пока по ним будут стрелять ваши оборонительные установки.
  6. Ряд игроков расходуются на приобретение декора, который прикрывает бессодержательное пространство, не давая армиям врага напрямую закрасться к базе. Однако для полноценной обороны с использованием декора понадобится много ресурсов: например, один флаг, одалживающий одну клетку, имеет цену в 150 000 золота.
  7. Если ваш оппонент не имеет в своей армии саперов, то грамотно расставлены ловушки вокруг вашей базы могут нанести серьезный урон воинам атаки.
  8. Серьезной помощью обороне будут защитные монументы, которые вы можете создать сами. Они играют значимую роль некоторых постоянных «бафов» в виде добавочных пунктов жизней у зданий, юнитов или дают ряд прочих бонусов.
  9. При защите следует учесть типы войск конкурента: они могут быть наземные и воздушные. Определенные облики защитных построек направлены на истребление конкретных классов войск.
  10. С всяким обновлением игры возникают принципиально новоиспеченные возможности, в том числе в версии 1.5.0 явились стены, тормозящие все войска, которые пролетают над ними. Это дает нужное время для истребления значительных отрядов врага.

Расстановка с 6 уровнем КЦ

Приступаем мы собственно с этого уровня, оттого что предыдущие скорее намереваются изучение азов игры и вырабатывание предельно ясного представления о боевой, рейтинговой, экономической системе. На этом этапе ваша цель — 1000+ рейтинга, самый большой отстроенные дома и поиск наилучших решений для обороны базы. При интенсивном давлении со стороны конкурентов ряд игроков сооружают следующее — выставляют КЦ за стены и полагают, что армия противника разобьют его в главную очередь, тем самым поднеся им оборону на половину дня и не похитив львиной части ресурсов. Конечно, это ведет к многозначному разгрому, но так они успевают максимально раскрутиться в пору «защиты» и уже с качественно отстроенной базой преследовать всех за рейтингом.

Расстановка с 7 уровнем КЦ

Специальное внимание на этом уровне необходимо уделить защите и неплохо бы подобрать для себя наилучший вариант обороны, к которому вы будете рваться. Есть одна уловка во время защиты базы. Если установить забор на дистанции двух клеточек от пушек, то бойцы с автоматами и огнеметами не попадут по ним. До тех пор, покуда забор не будет проломлен бомбами, они будут блуждать вокруг базы и разрушать здания, которые находятся максимально близко к пушкам.

Расстановка с 8 уровнем КЦ

Значительная часть игроков избирает прямоугольную структуру обороны базы. Однако есть соображение, что кольцевая расстановка куда преимущественно соответствует запросам уровня, поэтому ряд геймеров стараются к тому, чтобы вражьи войска «обтекали» базу, а не ломились к какую то определенную сторону.

Расстановка с 9 уровнем КЦ

На этом уровне мы предлагаем лишь один образец расстановки, так как стиль игры с 8 КЦ и с 9 КЦ не очень выделяется.

Расстановка с 10 уровнем КЦ

Как вы подметили, Клановый Штаб на всех образцах размещен в центре базы. Говорит это о многим причинам. В основную очередь тем, что у КШ значительный радиус воздействия и, располагаясь в центре, он держит под контролем большую часть базы. Во-вторых, тем, что помощь из КШ могут просто не увидеть, пока будут громить ваши пушки. И в-третьих, вытягивать армию из защищенной базы намного труднее.

Расстановка с 11 уровнем КЦ

При порядке защиты базы с 11 КЦ надобно учесть те взгляды, какими-либо руководились игроки на 10 уровне КЦ и не отбегали в сторону крайних экспериментов. Там изображены лучшие базы с 11 КЦ, притом, что увлекательно, на одной из них мы лицезрим КЦ, перенесенный за стену, что удостоверяет о жажде игрока стремительно получить двенадцатичасовую защиту и сэкономить много-много ресурсов.

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх