Обзор героев Infinite Crisis, часть 2

Обзор героев Infinite Crisis, часть 2

Подробное описание игры Infinite Crisis >>>
Infinite Crisis
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
680 количество просмотров
<<< Обзор героев Infinite Crisis — кого выбрать, часть 1

Кошмарный Бэтмен

Кошмарный Бэтмен


Роль
Ближний бой, физический урон, Громила

Умения
  • Вечный голод — с каждой базовой атакой Кошмарный Бэтмен получает здоровье. Если атакуется одна и та же цель, объемы получаемого здоровья постепенно растут, стакаясь несколько раз. Эффект спадает, если сменить цель и прекратить атаки.
  • Серебряный бэтаранг — герой бросает бэтаранг, который летит вперед и возвращается в Бэтмену и наносит всем встречным врагам физический урон. Урон уменьшается на 25% от врага к врагу, минимальный урон — 25%. Раненные враги замедляются, эффект складывается, если один и тот же враг задет второй раз.
  • Стая летучих мышей — Кошмарный Бэтмен на секунду становится невидимым и его следующая базовая атака или умения Объятия зла вызывают стаю летучих мышей возле цели. Все враги в области действия стаи получают периодический урон.
  • Свирепость — герой на некоторое время получает бонус к скорости перемещения и к физическому урону.
  • Объятия зла — герой моментально переносится к вражескому чемпиону и начинает накапливать энергию в течение нескольких секунд. Цель все это время подавлена и получает постоянный физический урон. Длительность эффекта невозможно снизить стойкостью.

Стиль игры
Кошмарный Бэтмен может становиться невидимым, замедлять сразу нескольких врагов, блокировать опасных противников, чтобы добить их своей ультой.


Кошмарный Робин

Кошмарный Робин


Роль
Ближний бой, физический урон, Убийца

Умения
  • Голод — после использования данного умения урон от базовых атак Кошмарного Робина уменьшается, но начинает накапливаться Голод. Использовав на враге Сверхъестественные рефлексы, вы запустите Жажду крови. После этого урон больше не уменьшается, а у героя возрастает скорость перемещения и урон от базовых атак, если атаковать врага со спины. Со временем Голод уменьшается и, упав до нуля, останавливает действие Жажды крови.
  • Кривые лезвия — герой запускает по дуге лезвия, которые наносят физический урон всем задетым врагам. Каждая следующая цель получает на 25% урона меньше, чем предыдущая. Минимум урона — 25%. Пораженные враги сбиваются с ног.
  • Нанизывание — сбрасывает откат базовой атаки. Следующая базовая атака нанесет дополнительный физический урон врагу и ранит его (уменьшит способность исцеляться).
  • Сверхъестественные рефлексы — Робин перемещается за спину врага и на некоторое время получает прибавку к скорости атаки. Если атакован вражеский чемпион, то включается Жажда крови. Если способность применить к поверженному врагу, то прибавка к скорости и атаке удваивается.
  • Пища для зверя — Робин бросается к вражескому герою и наносит тому физический урон + дополнительный урон — процент от величины недостающего здоровья врага. Если этим умением удается убить врага, то Робин восстановит часть здоровья, равную определенному проценту от максимального здоровья жертвы. Во время использования этого умения Кошмарного Робина нельзя заблокировать.

Стиль игры
Кошмарный Робин способен догнать и убить самых сильных противников.


Кошмарный Супермен

Кошмарный Супермен


Роль
Контроль, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Одержимость — способность срабатывает, когда Кошмарный Супермен погибает. Его дух вселяется в убившего его героя. Одержимый чемпион ненадолго теряет сопротивление и броню и становится открытым. Если вражеского чемпиона убьют во время действия Одержимости, Кошмарный Супермен возродится со здоровьем, равным определенному проценту от максимального здоровья жертвы.

  • Фантом-собиратель — в указанном месте герой создает фантом, который возвращается к нему, по дороге снимая силовое сопротивление и нанося силовой урон вражеским чемпионам. Когда фантом возвращается к герою, все союзные чемпионы поблизости получают бонусное силовое сопротивление за каждого пораженного вражеского чемпиона.
  • Вихрь — герой замедляет всех врагов, попавших под действие умения. Вихрь исчезает через непродолжительное время или после повторного использования умения. При схлопывании Вихрь наносит урон всем ближайшим врагам, стягивает их к центру и оглушает на некоторое время.
  • Опустошить/наделить — либо наносит урон врагу, наделяя двух ближайших союзников щитами, либо наделяет союзника щитом и наносит урон двум ближайшим врагам, в зависимости от того, на кого было применено умение.
  • Заточить — герой подавляет вражеского чемпиона. Когда эффект рассеивается, тюрьма взрывается и замедляет ненадолго ближайших врагов.

Стиль игры
Кошмарный Супермен может переломить ход сражения, ослабляя и блокируя врагов.


Магическая Супердевушка

Магическая Супердевушка


Роль
Бластер, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Дочь Рао — после использования этого умения, следующая базовая атака Магической Супердевушки поджигает цель, нанося той периодический силовой урон.
  • Дыхание Рао — чемпион вызывает огненный шар, который постепенно набирает скорость и силу и затем выстреливается во врагов и наносит им силовой урон. Чтобы выстрелить шаром раньше, используйте умение еще раз. Если шар по пути пролетит через Стену огня, его урон возрастет.
  • Стена огня — Супердевушка вызывает в выбранной области Стену огня. Враги в зоне действия стены замедляются и получают периодический силовой урон. Стена перезаряжается быстрее, если сквозь нее пролетит Дыхание Рао или Пиролиз.
  • Пиролиз — магическая огненная молния, наносящая врагу силовой урон и оглушающая его. Если Пиролиз пройдет сквозь Стену огня, время оглушения увеличивается.
  • Гнев Рао — герой призывает Огненную Птицу, которая разбивается, нанося урон по площади. Умение можно использовать три раза за небольшой промежуток времени.

Стиль игры
Магическая Супердевушка благодаря умениям, усиливающимся после использования в определенной последовательности, наносит врагам сокрушительный урон.


Магический Зеленый Фонарь

Магический Зеленый Фонарь


Роль
Ближний бой, силовой урон, Танк

Умения
  • Изумрудный свет — дает окружающим союзникам дополнительную броню. Когда Магический Зеленый Фонарь наносит урон врагу базовой атакой, тот получает метку Изумрудного света. Союзники, атакующие врага с меткой базовыми атаками, некоторое время восстанавливают здоровье.
  • Конструкт-чемпион — герой вызывает рыцаря, который движется вперед и сбивает с ног и наносит урон первому врагу, которого касается. Активировав умение второй раз, чемпион перенесется к конструкту, разрушив его.
  • Оковы — вражеские герои в зоне действия умения замедляются и становятся открытыми. После завершения умения, если они остались поблизости, они ненадолго оказываются обездвиженными (не могут двигаться и использовать умения перемещения).
  • Изумрудный фонарь — герой бросает свой фонарь, который наносит АОЕ урон. Фонарь некоторое время создает зону обзора. Прикоснувшись к фонарю, Магический Зеленый Фонарь сократит время перезарядки способности.
  • Отрицая тьму — в течение некоторого времени герой создает канал, который затем моментально переносит его к союзнику. Когда канал начинает создаваться, союзник получает щит, блокирующий урон и вокруг него рассеивается туман войны. Враги в зоне действия канала получают эффект Изумрудный свет.

Стиль игры
Магический Зеленый Фонарь поддерживает союзников, рассеивает врагов при помощи конструктов, укрепляет броню и лечит союзников.


Робин

Робин


Роль
Ближний бой, физический урон, Громила

Умения
  • Этот! — раз в несколько секунд Робин своей базовой атакой помечает врагов. Меткой может воспользоваться любой союзный чемпион. Атаковав помеченного врага, он нанесет отмеченному врагу дополнительный урон и восстановит часть воли или энергии.
  • Удар в прыжке — герой бросается к выбранному врагу, наносит ему физический урон, сбивает того с ног, использует умение «Этот!» и отпрыгивает от врага.
  • Мастер шеста — Робин в течение нескольких секунд отражает физический урон и замедляет врагов своими базовыми атаками. Эффект стакается до 2-х раз. При активном умении Мастер шеста, Удар в прыжке нанесет урон всем ближайшим врагам, но не отбросит их и не активирует умение Этот!
  • Динамичный дуэт — герой и его цель повышают скорость перемещения, волю, получают физический вампиризм и восстанавливают энергию от способности Этот!. Если Робин применяет умение на себя, то он повышает физический вампиризм.
  • Новый лидер — герой вращает своим шестом над головой, поражая физическим уроном всех окружающих врагов и отбрасывая их назад. На несколько секунд, плюс дополнительное время за каждого пораженного врага, Робин повышает у ближайших союзников силовой и физический урон.

Стиль игры
Робин хорошо подходит для агрессивной командной игры, благодаря своим умениям он может возглавить атаку и потерять при этом способности к обороне и мобильности. Он полезен своими усиливающими умениями и возможностью отбрасывать врагов.


Робо-супермен

Робо-супермен


Роль
Ближний бой, силовой урон, Танк

Умения
  • Посланник надежды — герой разрушает часть окружения и за счет этого на некоторое время получает ауру, которая каждую секунду немного повышает броню, здоровье и силовое сопротивление его и ближайших союзников. Если в зону действия ауры попадает хотя бы один дружественный герой, то Робо-супермен получает в 2 раза больше здоровья.
  • Атака буром — герой наносит силовой урон всем врагам, находящимся на линии действия умения и на некоторое время оглушает их. На линии поражения взрываются все малые предметы а на ближайших чемпионов на несколько секунд накладывается эффект Молчания.
  • Извержение — после небольшой подготовки Супермен наносит силовой удар по указанной области и на пару секунд создает малый предмет окружения. Все малые предметы в зоне удара при этом взрываются, а врагов, которые находятся рядом с ними, подбрасывает в воздух.
  • Трещина — герой устанавливает непроходимую стену и создает на 10 секунд 2 малых предмета окружения. Повторное использование способности убирает стену.
  • Терраформер — Робо-супермен в течение нескольких секунд создает вокруг себя землетрясение, нанося периодический силовой урон окружающим врагам. В это же время активируется умение Посланник надежды и герой своими базовыми атаками создает малые предметы окружения.


Стиль игры
Робо-супермен выполняет роль танка, защищает союзников и блокирует врагов своими умениями.


Робо-чудо-женщина

Робо-чудо-женщина


Роль
Стрелок, смешанный урон, Дистанционный бой

Умения
  • Безжалостное правосудие — базовые атаки Робо-чудо-женщины накладывают на противников стаки Правосудия. После набора 3-х стаков враг получает физический урон.
  • Буря копий — чемпион выпускает широким полукругом три копья. Каждое копье, попавшее в цель, наносит силовой урон. В одного врага может попасть только одно копье. На каждого врага, пораженного Бурей копий накладывается один эффект Правосудия.
  • Ускорение — чемпион бросается в указанную точку, оставляя за собой на некоторое время полоску выжженной земли. Враги ступившие на выжженную землю получают периодический силовой урон.
  • Быстрота — у героини на несколько секунд повышается скорость атаки. Если во время действия этого умения у врага накапливается 3 стака эффекта Безжалостного Правосудия, то длительность Быстроты увеличивается, длительность может увеличиваться ограниченное количество раз.
  • Буря — чемпион несколько секунд копит энергию, потом поражает перед собой коническую область, некоторое время наносит физический урон и каждые 0,25 секунд навешивает эффект Божественного правосудия. Во время действия этого умения Робо-чудо-женщина неспособна перемещаться. Действие умения можно прекратить повторным использованием.


Стиль игры
Робо-чудо-женщина — отлично подходит для уничтожения врагов издалека, нанося им постоянный урон. Благодаря Ускорению она способна выбираться из самых неприятных ситуаций.


Синестро

Синестро


Роль
Бластер, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Желтое загрязнение — Синестро отмечает свои жертвы Желтым загрязнением каждый раз, когда использует против них умения. Против отмеченных врагов умения Синестро получают дополнительное преимущество.
  • Пила — герой бросает во врага пилу, которая наносит силовой урон. Если цель находится под действием Желтого загрязнения, то она получает дополнительный силовой урон, который зависит от величины не хватающего здоровья у цели. Если Синестро атакует существ или дронов, то величина дополнительного урона не может превышать некоторого значения.
  • Ужасная коса — силовая атак Синестро, которая поражает всех впередистоящих противников. На врагов с Желтым загрязнением дополнительно накладывается эффект Молчание.
  • Забой слабых — чемпион бросается к указанному месту, причиняя силовой урон всем противникам, оказавшимся в зоне поражения. В случае убийства вражеского героя откат способности сбрасывается и Синестро получает волю, составляющую половину от стоимости умения. Если враг находится под действием Желтого загрязнения, то он получит дополнительный силовой урон.
  • Воплощение страха — чемпион на несколько секунд запускает параллакс в указанное место. Враги в зоне действия параллакса получают эффект Страха, подвергаются Желтому загрязнению и получают дополнительный силовой урон. В случае, если параллакс попадет во вражеского героя, то он прицепится в нему и будет создавать вокруг жертвы зону Страха. Цель оглушается, и несколько секунд будет получать периодический силовой урон.


Стиль игры
Синестро - агрессивный бластер, хорошо приспособленный для быстрого убийства слабых противников.


Синий Жук

Синий Жук


Роль
Стрелок, физический урон, Дистанционный бой

Умения
  • Директива Ричей: разрушение — активировав это умение, Синий жук своей следующей базовой атакой нанесет действительный урон, максимальный размер которого можно достигнуть, если у цели будет максимальное здоровье. Действительный урон снижается на 1% с каждым процентом недостающего здоровья у жертвы.
  • Энергетическое орудие — герой делает выстрел из энергетического орудия и наносит цели физический урон. Враги находящиеся поблизости от цели получат меньший урон от разрыва.
  • Скарабей-сканер — умение, позволяющее открыть обзор в указанной зоне. Через определенное время, при повторной активации способности или при включении режима шпиона, скарабей-сканер взрывается и метит ближайших врагов. Использовав против помеченного врага базовую атаку или умение, вы нанесете ему такой же урон, как если бы использовали Директиву Ричей.
  • Всегда в движении — герой совершает рывок в выбранном направлении. Во время движения он разворачивается и направляет несколько энергетических импульсов во врага, от которого удаляется и который находится ближе всех к Синему Жуку. Каждый энергетический импульс причиняет цели физический урон, который уменьшается с каждым следующим попаданием.
  • Режим шпиона — герой активирует режим шпиона. В этом режиме его базовые атаки действуют с близкой дистанции, герой получает 20 единиц дополнительной скорости движения, а его умения изменяются. Ранги в этом режиме усиливаю соответствующие умения, кроме пассивки.


Стиль игры
Синий Скарабей может эффективно атаковать врагов и с ближней и с дальней дистанции. Умение открыть обзор в заданной области бывает очень полезно.


Старгёрл

Старгёрл


Роль
Бластер, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Семейные реликвии — умение Космический вихрь наносит увеличенный силовой урон, величина которого зависит от количества текущего здоровья героя. Если Старгёрл несколько секунд не будет получать урон, ее скорость движения повысится до тех пор, пока ее не атакуют.
  • Космический вихрь — героиня заряжает свой посох и направляет на врагов космическую энергию, которая ранит всех встречных врагов.
  • Падающие звезды — Сатргерл помечает выбранного врага особой медленно падающей звездой. В помеченного врага автоматически выпускаются четыре быстрых звезды, если того видно. Звезды причиняют силой урон первому задетому противнику.
  • Гравитационный колодец — враги в зоне действий Гравитационного колодца замедляются и Сатргерл наносит им дополнительный урон своими способностями. Этот эффект продолжает действовать некоторое время и после выхода врага из колодца, скорость передвижения при это восстанавливается постепенно.
  • Преобразование энергии — героиня перезаряжает свои Семейные реликвии и направляет их на вражеского чемпиона. Старгёрл при этом может перемещаться, но если она отойдет от цели слишком далеко, действие умения прервется. Цель получает эффект Хромоты (не в состоянии использовать умения перемещения) и получает силовой урон с течением времени. Часть урона Старгёрл превращает в щит, который продолжает действовать несколько секунд после окончания действия Преобразования энергии.


Стиль игры
Старгёрл может догнать и добить врага при помощи своего Космического посоха, уходя от ответных атак за счет своей мобильности.


Старро

Старро


Роль
Контроль, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Поступь Завоевателя — Старро восстанавливает здоровье и повышает стойкость, создавая рабов.
  • Звездный луч — Старро выпускает расширяющийся луч энергии, который наносит силовой урон всем противников, через которых он проходит. Враги находящиеся под воздействием Паразита получат дополнительный урон.
  • Паразит — Старро выстреливает в цель Паразитом, который прикрепляется к жертве и некоторое время увеличивает весь входящий урон. Если урон наносит Старро, то таймер сбрасывается. В случае, если противник зараженный Паразитом погибает, он становится рабом Старро и начинает вести себя как дрон. Порабощенные чемпионы теряют способности от своих артефактов и исчезают, когда чемпион возрождается. Паразит восстанавливается у Старро каждые несколько секунд или если тот поднимает упавшего Паразита.
  • Телепатический воитель — после использования телепатических способностей Старро, все враги зараженные Паразитом замедляются и получают силовой урон. Ближайшие рабы повышают скорость движения и начинают атаковать вражеских чемпионов.
  • Контроль разума — Старро может контролировать несколько секунд вражеского чемпиона. Враг при этом движется синхронно со Старро, открывается и заражается Паразитом.


Стиль игры
Старро применяет свои телепатические способности для контроля над врагами, и повышая урон, получаемый ими от союзников.


Стимпанк-Бэтмен

Стимпанк Бэтмен


Роль
Стрелок, смешанный урон, Дистанционный бой

Умения
  • Эхо — Базовые атаки Бэтмена на некоторое время накладывают на врагов эффект Эха. Пораженные Эхом цели получают дополнительный урон от способностей Стимпанк Бэтмена, а тот получает эффект Реверберация. Каждый полученный эффект Реверберации повышает скорость атак чемпиона.
  • Звуковой бэтаранг — герой бросает во врагов бэтаранг, который наносит полный урон первому задетому врагу, а потом рикошетит, каждый раз снижая урон на 20%. Бэтаранг в первую очередь отлетает в противников, находящихся под действием Эха.
  • Звуковой снаряд — чемпион выпускает снаряд, который взрывается когда достигает заданной точки, либо после повторной активации способности. Враги в зоне взрыва получают силовой урон и эффект Эха, они на непродолжительное время открываются.
  • Летучая мышь — герой устремляется вперед, нанося урон всем встречным врагам.
  • Крик летучей мыши — чемпион испускает звуковой импульс, который распространяется на все поле боя и поражает всех встречных врагов силовым уроном. Каждый последующий враг, задетый импульсом, получает на 10% меньше урона, пока урон не уменьшится до 50%.


Стиль игры
Стимпанк Бэтмен — использует звуковые пистолеты для нанесения урона, а благодаря своим умениям он может догнать врага или уйти от преследования.


Стимпанк-Джокер

Стимпанк Джокер


Роль
Ближний бой, силовой урон, Танк

Умения
  • Кровавые деньги — когда возле чемпиона кто-нибудь поднимает деньги или наносит финальный удар существу или дрону, Джокер постепенно лечится и увеличивает максимальное здоровье (максимум здоровья ограничен). После смерти героя теряется половина дополнительного здоровья.
  • Грязный тесак — отменяет задержку базовой атаки. На протяжении определенного времени следующая базовая атака нанесет врагу увеличенный силовой урон и повесит эффект Грязь. При этом Джокер восстановит определенный процент от максимального здоровья.
  • Бросок окорока — герой наносит силовой АОЕ урон, бросив во врагов окорок. Вражеские чемпионы, попавшие под бросок на некоторое время получают эффект Страха и начинают разбегаться. Существа и дроны оглушаются. На всех задетых броском на некоторое время вешается дебаф Страх.
  • Кушать подано! — герой активирует силовой щит, который непродолжительное время будет защищать его от эффектов следующего умения противника и от урона. В случае блокировки умения, его стоимость возмещается, а Стимпанк Джокер получает бонус к скорости передвижения.
  • Крысиная стая — умение отключается/включается повторной активацией. За Стимпанк-Джокером следует крысиная стая, которая замедляет врагов, попавших зону действия умения, и наносит периодический силовой урон. Цена умения снижается, если в зону поражения попадает вражеский чемпион. Враги с эффектом Грязь замедляются в два раза сильнее.


Стиль игры
Стимпанк Джокер атакует врагов и не дает им сбежать используя крысиную стаю. Он может защититься от контролирующих умений врагов, используя силовой щит, и способен быстро сблизиться с врагом.


Стимпанк Жещина-кошка

Стимпанк Женщина-кошка


Роль
Ближний бой, физический урон, Убийца

Умения
  • Острые когти — базовые атаки героини наносят дополнительный урон.
  • Паровые когти — чемпион выстреливает три когтя, которые разлетаются веером. Когти наносят физический урон и ставят на цели метку Хищника. Если в одну цель попало несколько когтей, то первый коготь наносит 100% урона, а последующие — по 25%.
  • Царапина — цель получает физический урон, на нее навешиваются эффекты удара, а Женщина-кошка активирует умение Острые когти. Если у жертвы меньше 50% здоровья, то Стимпанк Женщина-кошка нанесет дополнительный урон, который зависит от максимального показателя здоровья жертвы. Дополнительный урон ограничивается, если атака направлена против существа или дрона.
  • Кровавая охота — героиня ненадолго включает режим невидимости. Если поблизости окажутся вражеские чемпионы в режиме невидимости, у которых здоровье упало ниже 50%, то они окажутся открыты, а Женщина-кошка получит бонус движения. Используя Царапину или базовую атаку из невидимости, чемпион наносит увеличенный физический урон.
  • Грация Хищника — героиня мгновенно перемещается к цели и наносит физический урон. Если жертва находится под действием Метки Хищника, то время перезарядки Грации Хищника сокращается, чемпион получает назад половину стоимости умения и с цели снимается метка Хищника.


Стиль игры
Стимпанк Женщина-кошка — хорошо подходит для разведки и одиночных сражений. Особенно эффективно она действует, если нужно добить раненного врага.


Супердевушка

Супердевушка


Роль
Ближний бой, физический урон, Громила

Умения
  • Горнило Солнца — используя базовую атаку, Супердевушка получает бонус скорости атаки. Эффект стакается несколько раз. Накопив максимально количество эффектов, Супердевушка получает дополнительный урон к базовым атакам и умению Разрушительница миров, который пробивает броню.
  • Разрушительница миров — откат базовой атаки сбрасывается. Следующая базовая атака чемпиона наносит цели дополнительный физический урон, и все враги в конусе перед Супердевушкой получают урон базовой атаки. Эффект удара на противников в конической области не накладывается.
  • Связующий удар — героиня бросается в выбранном направлении и наносит урон первому встреченном существу или герою, сбивая того с ног.
  • Решительность — Супердевушка на непродолжительное время получает бонусы скорости перемещения и брони. Пока действует эффект Решительности, первые несколько базовых атак Супердевушки сокращают время перезарядки умений Связующий удар и Разрушительница миров.
  • Комета — Супердевушка хватает цель и уносит ее прочь, в этот момент ее невозможно заблокировать. Когда героиня останавливается, ее цель сбивается с ног и получает физический урон. Все противники, которых задевает рывок — подбрасываются в воздух.


Стиль игры
Супердевушка — опасный противник, который может эффективно разделить врагов, уйти от атаки и уничтожить намеченную цель.


Супермен

Супермен


Роль
Ближний бой, физический урон, Громила

Умения
  • Человек из стали — когда Супермен атакует врагов своими умениями, он на короткое время получает силовой щит, блокирующий урон. Щит усиливается после каждого применения умений Супермена.
  • Криптонская мощь — сбрасывает откат базовой атаки. Следующая базовая атака наносит дополнительный урон и расходует один заряд умения. Заряды накапливаются со временем, до определенного максимума.
  • Ледяное дыхание — сектор перед Суперменом поражается ледяным дыханием, которое замедляет попавших в зону поражения врагов и наносит им силовой урон. Враги рядом с Суперменом полностью обездвиживаются.
  • Тепловое зрение — Супермен атакует цель тепловым лучом, который наносит силовой урон и отбрасывает цель и ненадолго ее открывает. Если активировать Тепловое зрение повторно, Супермен бросится к открывшейся цели и нанесет ей физический урон.
  • Стремительная пуля — Супермен некоторое время накапливает энергию и бросается к цели, нанося физический урон первому встреченному вражескому чемпиону, остальные враги поблизости получают небольшой урон. Пока Супермен летит, его невозможно заблокировать. Вражеские чемпионы могут перехватить Супермена, пока тот направляется к цели.


Стиль игры
Супермен — хороший боец, способный контролировать линию, используя мощные толчки.


Флэш

Флэш


Роль
Ближний бой, физический урон, Убийца

Умения
  • Сила Скорости — активировав это умение, Флэш получает один эффект Скорости, который на некоторое время увеличивает его скорость движения. Эффект может суммироваться несколько раз. Урон Флэша увеличивается на 1% за каждые 10 единиц бонусной скорости.
  • Молниеносная атака — Флэш устремляется в указанную точку, нанося урон всем встреченным на пути врагам. Время перезарядки способности уменьшается, если герой перемещается не на максимальное расстояние. Если активирован эффект Гипервибрации, перемещение превращается в рывок и Флэш получает возможность проходить сквозь стены.
  • F=MA — перезарядка базовой атаки сбрасывается. Скорость базовых атак героя повышается до трех в секунду, пока не будет проведено несколько атак или не закончится время действия эффекта. При этом базовые атаки Флэша ослаблены, но наносят дополнительный физический урон. Под действием этой способности удары накладывают эффекты, но строения дополнительного физического урона не получают.
  • Гипервибрация — Молниеносная атака на непродолжительное время превращается в рывковую и позволяет проскакивать сквозь стены. Нанося урон или прикоснувшись к вражескому чемпиону, Флэш получает эффект Силы скорости и замедляет цель. Со временем эффект рассеивается. Флэш может находится под действием только одного такого эффекта.
  • Буря Скорости — некоторое время чемпион бегает кругами, становясь непобедимым. Время от времени герой получает Силу скорости и наносит всем противникам в области физический урон. После завершения умения или после принудительной остановки, всем врагам в области поражения наносит дополнительный силовой урон.


Стиль игры
Флэш благодаря своим умениям получает высокую скорость атаки и перемещения, поэтому он хорошо подходит для быстрых и сильных атак. Чемпион быстро приближается к врагу, наносит высокий урон или убивает противника и быстро отступает.


Харли Квинн

Харли Квинн


Роль
Контроль, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Лучшие друзья — после активации этой способности Харли и ближайшие союзники на некоторое время получают бонус к скорости атаки и скорости передвижения. Со временем бонус постепенно уменьшается.
  • Торты! — Харли Квинн бросает в двух ближайших врагов торты, которые наносят силовой урон.
  • Уходи — цель получает силовой урон, отталкивается и замедляется.
  • Лучшее лекарство — герой восстанавливает здоровье союзнику или себе, при этом цель получает баф Лучшие друзья.
  • Пора веселиться! — чемпион ударяет по земле перед собой молотком, нанося силовой урон. Все враги, которые попали в зону удара, подбрасываются.


Стиль игры
Харли Квинн хороший саппорт, который помогает своим союзникам выбираться из сложных ситуаций и может контролировать врагов.


Чудо-женщина

Чудо-женщина


Роль
Ближний бой, силовой урон, Танк

Умения
  • Дитя Олимпа — если здоровье Чудо-женщины опускается ниже определенной отметки, она начинает постепенно его восстанавливать на величину, зависящую от максимального значения ее здоровья.
  • Захват лассо — чемпион бросает лассо в противника, ненадолго оглушает его и совершает рывок к цели, нанося силовой урон.
  • Защита — героиня на короткое время активирует щит, поглощающий урон. Если способность применена на союзнике или на камере с эффектом защиты, то Чудо-женщина устремляется к цели и активирует на ней щит. Если щит уничтожен вражескими атаками, то время отката способностей чемпиона сокращается на несколько секунд.
  • Доблесть амазонки — героиня наносит урон мечом всем врагам поблизости, нанося им силовой урон. На умение тратится заряд.
  • Блокирующие наручи — чемпион провоцирует ближайших противников и заставляет их нападать на нее. В этот момент она получает дополнительную силовое сопротивление и броню и периодически наносит силовой урон окружающим противникам. Противники вынуждены походить к ней и атаковать базовыми атаками. После окончания действия способности все враги поблизости получат силовой урон.


Стиль игры
Чудо-женщина способна быстро перемещаться по полю боя с помощью умения Защита или используя лассо. Она может отвлекать на себя огонь врагов, не давая им нападать на союзников или пресекая их попытки к бегству.


Шазам

Шазам


Роль
Ближний бой, силовой урон, Танк

Умения
  • Мощь Зевса — использовав несколько умений, Шазам получает эффект Мощи Зевса. Его следующее умение будет бесплатным и получит дополнительный бонус.
  • Таинственная сила — во врагов выпускается шаровая молния, которая поражает первого встреченного противника и наносит окружающим силовой урон. Если герой находится под действием Мощи Зевса, то первый пораженный враг будет оглушен.
  • Таинственная защита — Шазам на непродолжительное время получает силовое сопротивление и броню. Если он в это время находился под действием Мощи Зевса, то показатель брони умножится.
  • Молнии — вокруг Шазама появляются молнии, которые наносят периодический урон всем ближайшим врагам. Если герой активировал перед этим Мощь Зевса, то все враги в зоне поражения будут замедляться.
  • ШАЗАМ! — герой делает рывок в указанную точку и взрывает все вокруг себя, нанося силовой урон. Устремляясь к цели, Шазам становится непобедимым.


Стиль игры
Шазам должен находиться в гуще сражения, уничтожая и замедляя врагов своими умениями.


Ядовитый Плющ

Ядовитый Плющ


Роль
Контроль, силовой урон, Дистанционный бой

Умения
  • Целебный свет — после нескольких использований умений вокруг Ядовитого Плюща возникает исцеляющее поле цветов. Находящиеся в этой зоне союзники начинают постепенно восстанавливать здоровье.
  • Боевой корень — чемпион выстреливает в противников корень, который взрывается после повторной активации умения или после достижения предельной дальности выстрела. Взрыв наносит силовой урон окружающим врагам, а тех, кто находится в эпицентре — подбрасывает в воздух.
  • Опасный поцелуй — враг получает силовой урон и на некоторое время слепнет — его базовые атаки наносят меньше урона.
  • Щит из шипов — цель на непродолжительное время получает щит, который замедляет всех врагов, атаковавших защищенного персонажа базовыми атаками.
  • Смертельная флора — вокруг Ядовитого Плюща на некоторое время возникает поле ядовитых растений. Попавшие в зону действия поля враги получают периодический силовой урон и замедляются.


Стиль игры
Ядовитый Плющ оказывает поддержку своим союзникам, лечит и защищает их, а ее абсолютное умение может причинить много неприятностей нерасторопным врагам.

На данный момент это все платные и бесплатные чемпионы Infinite Crisis, доступные в игре.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Infinite Crisis
База знаний

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх