База игры Империя Онлайн 2: Халифат

База знаний по игре Империя Онлайн 2: Халифат

Подробное описание Империя Онлайн 2: Халифат >>>

Империя Онлайн 2: Халифат – военно-экономическая стратегия, для прохождения которой вам потребуется сложить воедино все свои экономические, дипломатические и прочие способности.

Наша база знаний игры «Империя Онлайн 2: Халифат» откроет вам некоторые секреты, с которыми вы более уверенно будете себя чувствовать в игровом пространстве.

Как вступить в династический брак в «Империя Онлайн» 

В данной стратегии у всех великих людей, которые достигли 16-летнего возраста, есть возможность вступить в брак и иметь до 4-х детей. Между родственниками императора брак невозможен, также им запрещено вступать в брачные узы с людьми из графы «Другие родственники императорской семьи». 

После заключения брака расторгнуть его нельзя. Это значит, что если между «великими людьми» заключается брак, то он не может быть прекращён до завершения игрового процесса. Если один из супругов умирает, то оставшемуся присваивается статус вдовца или вдовы и права вступить в новый брак у данного игрока нет. 

Те игроки, которые достигли игрового возраста, позволяющего вступать в брачные узы, окрашены в желтый цвет, а те, что уже могут заключить брак – в синий. Эти цвета можно увидеть, щелкнув на портрет персонажа. Заключение династического брака между двумя империями предполагает собой заключение мира между этими империями, что обязывает их не нападать друг на друга и не шпионить.   

У каждого игрока есть возможность отправить своих «великих людей» в иные империи, для заключения там брака. Ведь именно с его помощью можно получить мир между империями и еще больше укрепить их отношения. Отправлять в чужую империю можно лишь тех персонажей, которые уже достигли определенного возраста, никогда ранее небыли связаны узами брака, не отправлены в текущие миссии и не находятся в процессе тренировок или улучшений уровней взамен на ресурсы. 

Также весьма важным аспектов для заключения династического брака является принадлежность к роду императора и нахождение в графе «Другие родственники императорской семьи» в родословном дереве. У самого же императора и его наследника нет права вступать в брак в чужой империи.

Каждый игрок может отправить разное количество людей в чужую империю, в зависимости от наличия свободных мест в меню «брачные кандидаты». Как правило, там есть только три места. Если последовал отказ, то на двенадцать часов запрещается отправление людей между этими империями.

Каждый игрок обладает правом игнорирования брачного предложения. С его стороны не нужно никаких действий, чтобы это произошло. Брак считается игнорированным, если в течении 12 часов после отправленного предложения от пользователя нет никакой реакции. Как следствие такого пассивного игнорирования, двум данным империям в течении 12 часов запрещается заключение династических браков.

Стоит помнить и о том, что мир между династиями может закончится и мирным путем. Это происходит в том случае, если отправленные люди и их наследники умирают в той империи. То есть, для того чтобы мир был полностью прекращен, все родственники такого человека должны умереть. Если мир прекращается, то у той империи, которая отправляла своих людей, очки чести не отнимаются, а императору не присваивается черта характера «бесчестный».

Заключайте династические браки

Храм

Представляет собой религиозное убежище населения. Является символом веры, поэтому генерация его уровней происходит ежедневно в количестве +2 счастья. Это место можно посещать ежедневно, таким образом, встречать волю богов по отношению к вашей империи. Они могут наградить вас ценным подарком в виде золота, счастьем, ресурсами или же значительно сократить ваше время на исследования.

У каждого игрока есть право получить только один бесплатный подарок в день. Но если вы уже взяли три раза подряд бесплатный подарок, то у вас появляется возможность открытия подарка за четыре алмаза только один раз в день. Если игрок пользуется возможностью открытия подарка за четыре алмаза три раза подряд, то у него появляется возможность открытия третьего подарка за 15 алмазов. Такие постоянные действия дают возможность открывать в день пять подарков, за каждый из которых необходимо платить алмазами.

Алмазы

В данной военно-экономической стратегии алмазы можно использовать для нескольких целей:

  • приобретение премиум-пакета, который обеспечивает игрока бонусами, недоступными для простых пользователей;
  • приобретение ежедневных дополнительных услуг
  1. моментального строительства – здания запускаются раньше времени;
  2. моментального исследования – запуск в эксплуатацию исследования раньше времени;
  3. моментального обучения – требуемые единицы подготавливаются раньше времени;
  4. моментального обучения одного выпуска – подразумевается пересчет оставшегося времени иных выпусков в очереди;
  5. моментального передвижения войска;
  6. моментального освоения территории отдаленного владения;
  7. опции императорского торговца – рынок, который дает возможность быстрой продажи дерева, железа и камня за золото взамен на комиссионные, что равны 5 алмазам;
  8. открытие более одного подарка в храме;
  9. десятичасовую прибыль – единоразовая возможность в сутки получить определенное количество ресурсов каждого вида, которое равняется производству данного ресурса за один час в количестве 10;
  10. запуск режима отпуска;
  11. возможность организации массовых больших фестивалей на территории центральной площади с влиянием на стоимость счастья в ваших провинциях. Проведение больших фестивалей ограничивается одним днем;
  12. возможность капитуляции – защита вашей империи на некоторое время. Капитулировать можно до десяти раз за сорок два часа. Возможность первой капитуляции совершенно бесплатна, а все остальные приобретаются за алмазы, причем каждая следующая на 10 алмазов дороже предыдущей;
  13. возможность дарения алмазов – союзная опция, позволяющая взаимопомощь алмазами между союзниками. Совершить дарение можно в казне. Дарению подлежат только приобретенные алмазы. У каждого члена союза есть возможность пожертвования 2000 алмазов в день; 
  14. приобретение алмазов – методом, который отличается от указанных в подменю «взять алмазы» в меню «премиум».

Перечислять приобретенные алмазы с одной империи в другую можно с помощью глобального аккаунта, вход в который возможен под тем же именем и паролем.

Наличие альянсов в игре

Альянс

Альянс представляет собой группу игроков, которые делятся своими стратегиями. Перед членами альянса стоят определенные задачи по накоплению общих ресурсов, инвестируемых в последствии в союзные исследования, эффект которых распространяется на всех членов альянса. Также совместно можно объявлять войну, строить союзные здания, расширять культурное и военное влияние. 

У союзников есть возможность поддерживать друг друга в военном и экономическом отношении с помощью отправления золота. Классифицируются альянсы в отдельном рейтинге, который основывается на общем количестве очков его членов.

Важно: у игрока есть возможность присоединения к одному и тому же альянсу лишь два раза.     

Осада крепости

Стает возможной только в том случае, если нападающий игрок одержит победу в полевом сражении. Также немаловажным фактором для осады крепости есть наличие или отсутствие расположенной полевой армии перед стенами крепости. Если таковой нет, то сразу можно проводить крепостную осаду, во время которой задачей вашей армии будет преодоление крепостной стены противника.  

В случае успеха проведения осады можно грабить столько ресурсов, сколько могут вместить высланные на миссию боевые единицы и повозки, наполняя в одинаковом количестве каждым видом ресурсов в атакованной провинции. Возьмем, например, столицу. Если у защитника богатство: дерево – 100, железо – 100, камень – 100, золото – 100, а нападающая сторона может унести – 200, то каждого ресурса можно унести по 50. 

Если атаке подверглась столица, и она обладает отрицательным золотом, то у нападающей стороны нет возможности унести с собой золото. С отрицательным золотом армия обратно не возвращается.

Успех каждой крепостной осады приносит +2 чести, только при условии выполнения требований о получении чести. 

Планирование осады крепости

Грабеж

Эта процедура подразумевает собой присвоение наличных ресурсов какой-нибудь провинции или колонии, после успешно проведенной крепостной осады. То есть вам необходимо разрушить крепость и выиграть сражение с гарнизоном. 

У игроков также есть возможность ограбления своих собственных независимых провинций ( до десяти прибыльных раз), присоединенных провинций и колоний иных активных игроков, а также заброшенные империи. С помощью грабежа игрок присваивает все ресурсы, которые позволяет грузоподъемность атакующей стороны и не покроет емкость крепостного резерва защитника.

Защита новичка

С помощью данной опции игрок, у которого меньше 1000 очков может обезопасить себя от нападений иных игроков. Для этого после обучения игрок активирует данную функцию с помощью кнопки, появляющейся в военном докладе или же в одной из задач советника. 

Аккаунт, который находится под защитой, нападать нет возможности. Но вы также не можете совершать наступательных действий. При отправке атаки на чужие территории защита прекращается автоматически. И с этого момента на вас также можно будет нападать. 

Игроки, которые находятся под защитой начинающих в рейтинге игроков находится иконка с коляской. Действие данной опции автоматически заканчивается в тот момент, когда аккаунт игрока достигнет отметки в 1000 нетто очков или по истечению 168-ми часов с момента ее активации.  

Значки на глобальной карте

Сама глобальная карта – это земли, где находится эра завоеваний. Видимость карты одинакова для всех участников игрового процесса. Это место, где специальными значками обозначено расположение всех империй, колоний, союзных замков и союзных сборных пунктов. Именно это место происхождения военных взаимодействий игроков.

 Необходимый уровень централизации

Как присоединить провинцию

Провинция является частью имперской карты, на которую у игрока есть все права строительства, производства, налогов, найма военных единиц, проведения наступательных действий и расположения армии. У каждой присоединенной провинции есть возможность стать столицей при условии, что она не находится под атакой иных игроков.

Максимальным числом провинций , которые один игрок может присоединить, в данной стратегии есть 20. То есть одна столица и 19 присоединенных. Для того чтобы получить возможность присоединения определенной местности (независимого города, независимой свободной местности или местности специального ресурса) и сделать ее своей провинцией, необходимо иметь в наличии свободный уровень «централизации». Присоединение совершается двумя путями: мирным и военным с помощью глобальной карты. 

Централизация

Вид исследования, который позволяет владетелю получить знания и умения для расширения своей империи. Каждый уровень дает возможность присоединения одного «независимого города» и двух вассальных провинций.

Тактика

Вид исследования, дающее владетелю умение использования боевых формаций. С каждым уровнем открывается доступ  к одной формации.

Сражения

Сражения – это вид столкновения двух вооруженных сил, которому дает начало команда «атака». В данной военно-экономической стратегии предусмотрено три типа сражений: крепостная осада, полевая битва и грабеж. На каждый из видов влияет механика ведения боя, участвующий единицы и выгода нападающего.

Установленные налоги в провинции

Налоги

Налогообложению в игре «Империя Онлайн 2: Халифат» подлежит рабочее население. На его вычисление влияет изменение ставки, так что доход от золота и наличие положительного или отрицательного эффекта на счастье отчитываются и вступают в силу незамедлительно.

Из этого следует, что установление низкого налога в два часа и увеличение его в три, то в этот промежуток вы получите доход золота, но будете терять счастье, что соответствует низкому налогу. После трех часов у вас будут доход и потери исходя из высокого.

Убыток счастья и плюс к золоту распределяются поровну и каждую минуту либо прибавляются, либо вычитаются. Части золота раздаются, начисляя всегда текущее количество рабочих, а не количество рабочих, которые есть в наличии на момент установки налога. Так что прирост численности рабочего населения и его потери во время грабежей учитывается во время вычисления каждой распределенной части золота.  

Накопление налога производится в казне в столице империи, откуда в автоматическом режиме вычитается при заказе строительства, исследования и для погашений расходов на армию, независимо от места нахождения таковых в империи. 

У каждого игрока есть возможность изменения налоговой ставки в любое время и каждое ее изменение отображается в немедленном порядке. В игре предусмотрено шесть наборов уровней налогообложения рабочего населения, которые влияют по разному на счастье населения.

  • 1-й уровень с нулевой ставкой налогообложения – дает +5 счастья населению.
  • 2-й уровень с очень низкой ставкой (1 на 100 рабочих/час для присоединенных провинций) – отнимает 10 счастья у населения.
  • 3-й уровень с низкой ставкой (2 на 100 рабочих/час для присоединенных провинций) – отнимает 20 счастья у населения. 
  • 4-й уровень со средней ставкой налога (3 на 100 рабочих/час для присоединенных провинций) – отнимает 30 счастья у населения.
  • 5-й уровень с высокой налоговой ставкой (4 на 100 рабочих/час для присоединенных провинций) – отнимает 50 счастья.
  • 6-й уровень с очень высокой ставкой (5 на 100 рабочих/час для присоединенных провинций с вассальными владениями) – отнимает 75 счастья у населения. 

Надеемся, что наши советы смогут вам значительно облегчить прохождение игрового процесса и вы легко и без особых трудностей достигнете поставленной цели.

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх