База игры DragonSoul [Android]

База знаний по игре DragonSoul [Android]

Подробное описание DragonSoul [Android] >>>

Мы постарались собрать в нашей базе знаний самую полезную информацию по игре DragonSoul.

Интерфейс главного окна

Главное окно игры представляет из себя огромное меню – карту, на которой отмечены самые основные функции игры. Чтобы перейти к выбранному пункту достаточно кликнуть по нему и перед вами откроется новое окно.

DragonSoul сделана таким образом, что сама игровая область очень большая, а различных графических элементов мало, и они не мешают игровому процессу. 

Элементы интерфейса главного окна

На картинке номерами отмечены следующие важные элементы интерфейса:

  1. Аватар игрока;
  2. Никнейм игрока и уровень его команды;
  3. ВИП уровень;
  4. Кнопка открытия чата;
  5. Количество доступного золота;
  6. Количество доступных алмазов;
  7. Количество доступной энергии;
  8. Кнопка открытия вспомогательного меню;
  9. Вспомогательное меню: персонажи, предметы, почтовый ящик, медали и квесты;
  10. Доступные (золотым цветом) и недоступные (серым цветом) элементы главного меню.

Если напротив какого-то пункта появляется красный кружок, это значит, что в этом пункте можно произвести новое действие.

Интерфейс сражения

Элементы интерфейса окна сражений

Все основные элементы располагаются в верхней и нижней части окна сражения. Сверху вы можете увидеть, кнопку открытия чата, количество заработанного золота, количество поднятых сундуков, текущий раунд сражения, время, которое осталось до завершения сражения и кнопка паузы. В нижней части вы можете видеть иконки героев своей команды, под ними зеленым цветом показана полоса здоровья, желтым цветом обозначается полоса энергии, как только она становится заполненной, то можно наносить удар при помощи умений.

Во время боя из уничтоженных вами противников могут сыпаться сундуки, которые необходимо подбирать. Из них будут выпадать различные предметы, усиляющие персонажей.

Персонажи в игре

На данный момент в игре 34 различных персонажа. Получить их можно собирая камни души, либо из специальных сундуков, которые становятся доступны бесплатно один раз в день.

Классы героев:

Все персонажи в игре имеют свой класс. Всего в DragonSoul четыре разных класса героев. В зависимости от класса меняются характеристики персонажа. Также бойцы одного класса могут иметь разный тип атаки и разные варианты нанесения урона.

Список героев

  1. Tank (в русскоязычной версии «Здоровяк») – их главный атрибут, конечно же, сила. Они участвуют в сражениях на передовой, нанося много урона и забирая на себя много урона. Характеризуются повышенным здоровьем и живучестью. Их основная задача помогать задним линиям наносить урон и быть им живым щитом.
  2. Damage (в русскоязычной версии «Ущерб») – главные дамагеры в игре. Если против вас сильный, бронированный герой, то это как раз цель для ущерба. Их основная характеристика – ловкость, они отличаются мощными одиночными ударами с повышенной вероятностью провести критическую атаку, располагаются во всех линиях, но лучше всего им в середине, так как не у всех хороший запас здоровья.
  3. Support (в русскоязычной версии «Поддержка») – класс, который служит подмогой для других героев. Они так называемые хиллеры. Их способности в большей степени направлены на увеличение характеристик героев команды, а не на нанесение урона врагу. Основными атрибутами у них могут выступать интеллект и ловкость.
  4. Control (в русскоязычной версии «Управление») – персонажи, способные обездвижить и деморализовать противника. Их основная цель выводить из строя врагов, не давая им возможность наносить урон. Основное их направление – увеличение интеллекта, это своеобразные станеры, которые дают большое преимущество команде, если действия их умений срабатывают. Они способны также забирать энергию противников, не давая применять им умения.

Прокачка героев

Характеристики героя

Как в любой ММОРПГ в DragonSoul персонажей можно и нужно улучшать, делая их сильнее, мощнее и выносливее. Всего есть три разных критерия прокачки героев:

  • Уровневая прокачка – самый обычный тип прокачки, включает в себя повышение левела героя, при этом персонаж получает прибавку к умениям и характеристикам. Насколько повышаются его характеристики можно рассчитать, если прочитать информацию о нем в окне персонажа. Там указан прирост очков характеристик за каждый новый уровень.
  • Звездная прокачка – у каждого персонажа есть свой звездный уровень. По умолчанию у героев есть от одной до трех звезд, всего их можно прокачать до пяти штук. Уровень звездности в основном зависит от прироста единиц характеристик с каждым уровнем, поэтому подняв звездность у персонажа, у которого высокий уровень, вы сразу можете значительно увеличить его мощь. Некоторые персонажи уже имеют больше одной звезды, но таких сложнее купить или достать. Чтобы поднять уровень звездности необходимо собрать нужное количество камней души.
  • Цветовое усиление – кроме того, что характеристики персонажа можно улучшать при помощи звезд, их вполне реально увеличивать, меняя цвет героя. При этом прирост не будет большим, но все же может помочь в критических ситуациях. Всего существует четыре основных цвета, которые в свою очередь делятся на дополнительные подуровни (белый – самый простой цвет, зеленый, синий и фиолетовый – самый прокаченный и дающий больше всего прироста к характеристикам). 

Предметы для героев

В DragonSoul также есть система предметов, которые служат для увеличения характеристик персонажа. Но в отличие от других игр эта система очень простая и не требует каких-то глобальных расчетов и всего подобного. 

Система определения возможных предметов

Система вам сама подскажет, на какого героя можно повесить какой предмет: если в свободном месте у героя появляется зеленый плюсик, то это значит, что либо предмет можно надеть, либо предмет можно сначала создать, а потом и  надеть. Если плюсик желтого цвета, то это значит, что предмет можно собрать/надеть, но только после того, как персонаж достигнет нужного уровня, так как все предметы требуют определенного левела героя. Если в секторе предмета стоит стрелочка, то это значит, что ваш персонаж может получить данный предмет, если вы его достанете или соберете при помощи крафта.

Любой герой может в себя вмещать только 6 разных вещей, причем какие это должны быть вещи, указывается сразу в экипировке. Поставить на их место другие у вас не получиться. Каждый предмет дает свой бонус, обычно он связан с потребностями и нуждами того класса, к которому принадлежит персонаж (например, для класса танка характерны предметы усиляющие их урон и восстанавливающие здоровье).

Экипировка героя

Как только будут собраны все шесть предметов, то можно менять цветовой уровень персонажа – для этого и нужна экипировка.

Каждый предмет имеет свою цветовую раскраску, такую же, как и у персонажа. Чем выше цвет, тем больше бонусов дает предмет.

Крафт предметов

Помимо обычных вещей для увеличения уровня цвета, необходимы специальные предметы, которые можно получить либо в сундуках (мало вероятности, что выпадет именно нужный предмет), либо в магазине (список доступных для покупки предметов настолько скудный, что остается только надеяться, что после обновления ассортимента будет доступна нужная вещь), либо скрафтить самому из доступных материалов.

Чтобы скрафтить предмет вам понадобятся его части (одна из них скорее всего будет в виде свитка): если у вас есть эти части, то цифры напротив вещи отображаются зеленым, если нет, то красным. Любой недостающий предмет можно получить в компаниях, для этого достаточно щелкнуть по нему мышкой и выбрать то задание, в награду за прохождение которого дается эта вещь.

Крафт предметов

Когда у вас собраны все части, то можно нажимать на кнопку создание, при этом предметы пропадут и появится один новый. Также вы потратите определенную сумму золота, которая указана на кнопке создания. Чем лучше скрафченный предмет, тем больше стоит цена его создания.

Если у персонажа стоит ограничение по уровню для скрафченной вещи, то сразу надеть ее вы не сможете, но после взятия этого уровня такая возможность становится доступна.

Умения героев

Каждый герой имеет в своем арсенале четыре разных умения, причем изначально он может пользоваться только одним. Чтобы разблокировать другие способности игроку предстоит поднимать цветовой уровень персонажа. 

Умения героев

Каждое умение относится к своему типу цветности:

  • Белое умение: доступно с самого начала игры;
  • Зеленое умение: доступно, как только герой совершает первое улучшение при помощи экипировки;
  • Синее умение: активируется, если персонаж становится синего уровня цветности;
  • Фиолетовое умение: самая мощная и последняя способность, становится доступна, когда персонаж переходит в фиолетовый цвет.

У каждого умения есть свои уровни. Если поднимать его, то моментально увеличиваются характеристики способности.  

Гильдии

Начиная с 15 уровня игрока, открывается возможность присоединяться к гильдии. Гильдии - это объединения геймеров для совместного прохождения миссий и заданий. Некоторые виды сражения доступны только игрокам, состоящим в объединениях. В гильдиях вы можете покупать камни души и другие дорогие предметы. Кроме того у гильдии есть своя доска объявлений, куда вы можете выставить любого персонажа начиная с 20-го уровня, при этом зарабатывая золото. 

Окно русской гильдии "ЕНОТ"

У гильдии есть свой аватар, название страны и девиз. Также в меню гильдии вы можете просмотреть различную информацию о ней и об ее участниках. 

За участие в совместных походах игрок получает специальную награду в виде монет. Их можно обменять в лавке на полезные предметы.

Иерархия в гильдии:

  1. Глава – самое важное лицо в объединении, которое имеет очень много прав.
  2. Чемпион – второй по значимости ранг, который имеет почти такие же права, как и глава.
  3. Офицер – самое низкое звено в управлении гильдии.
  4. Ветеран – не имеет никаких прав, кроме своего почетного звания.
  5. Участник – обычный игрок, который находится на правах рядового игрока гильдии.

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх