Гайд на Инвокера

Подробное описание игры DOTA 2 >>>
DOTA 2
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
320 количество просмотров
Invoker – один из самых сильных и, вместе с тем, самых сложных персонажей в игре. Новичкам явно не стоит пробовать этого персонажа, не поиграв более простыми магами Доты 2. У него больше всех заклинаний в игре и он наиболее разносторонний герой, но вместе с тем у него очень сложное управление и заклинания. Навыки игры этим персонажем требуют хорошего мастерства и большой практики. Это единственный герой, у которого 14 различных умений. Более гибкого персонажа в Доте 2 нет. Его основная характеристика – интеллект, а роль на поле боя может быть абсолютно любой, в зависимости от прокачки и собранных предметов.
Инвокер сражается с Пуджем

Умения Инвокера.


  • Три первых умения – магические сферы, которые помогают Инвокеру управлять стихиями огня, льда и молнии. Они имеют по 7 уровней прокачки и дают герою определенные бонусы, как активные, так и пассивные: ледяная сфера позволяет регенерировать здоровье и пассивно увеличивает силу, сфера молнии увеличивает скорость атаки и передвижения, а также добавляет ловкость герою, огненная сфера очень значимо увеличивает урон и немного увеличивает интеллект.

  • Invoke – ульт, который позволяет создавать различные комбинации из сфер. Это приводит к появлению новых заклинаний. Если игрок хочет хорошо научиться играть данным героем, то ему придется выучить их все и знать, когда какое заклинание применять.

  • Cold Snap – три ледяные сферы. Отлично подходит для добивания цели и прерывания кастующего заклинания врага.

  • Ghost Walk – две ледяные плюс сфера молнии. Герой становится невидимым, пока не начнет активные боевые действия, отлично подходит для разведки местности и внезапного нападения. Все враги, которые расположены рядом, начинают замедляться.

  • Ice Wall – две ледяные и одна огненная сфера. Используется, чтобы не дать противнику запушить, или сбежать с поля боя. Стена наносит урон и сильно замедляет героев.

  • EMP – три сферы молнии. Электрический удар по площади, который наносит урон всем, кто находится в радиусе действия. Кроме этого противники теряют приличное количество маны.

  • Tornado – две сферы молнии и одна ледяная сфера. Смертоносный смерч, который подбрасывает героя вверх на 2 секунды, может использоваться на большие расстояния, что помогает добивать раненных противников, нанося при этом урон.

  • Alacrity – две сферы молнии и одна огненная сфера. Эта способность увеличивает скорость атаки и урона у дружественного юнита или у самого Инвокера. Вешается на раскаченного персонажа, который обладает большим уроном для еще большей мощности атаки.

  • Sun Strike – три огненные сферы. Инвокер вызывает столб огня, который наносит урон по небольшой площади. Отлично подходит для разведки и против густо расположенных врагов.

  • Forge Spirit – две огненные и одна ледяная сферы. Это умение позволяет вызывать духа огня, который наносит урон и снижает защиту цели. Если уровень сфер достиг четырех, то появляются два духа, если значения огненной сферы велики, то радиус атаки таких духов будет большим, что позволяет безболезненно уничтожать башни.

  • Chaos Meteor – две огненные сферы и одна сфера молнии. Инвокер заставляет упасть на землю горящий метеорит, который катится по прямой и наносит урон всем, кто находится рядом с огнем. Это хорошее умение для фарма и уничтожения большого скопления врагов.

  • Deafening Blast – по одной сфере всех стихий. Оглушающая волна, которая деморализует противника и наносит ему урон. Это умение способно вывести из состояния равновесия любого героя.

Популярные комбинации из умений:

  1. Tornado + Chaos Meteor – обездвиживаем врагов и наносим им большой урон.
  2. Chaos Meteor + Deafening Blast – запускаем метеорит и толкаем бластом противников за метеоритом, нанося им дополнительный урон.
  3. Cold Snap + Alacrity – вешаем на себя Alacrity и накладываем на противника замораживающее заклинание.
  4. Tornado + EMP – подбрасываем врагов и задействуем электрический удар, что наносит отличный урон к здоровью и мане. Хорошо подходит против магов, так как без маны они становятся слабыми.
  5. Ice Wall + Ghost Walk – отличная командная связка, которая достаточно сильно замедляет как одного противника, так и нескольких, и ваша команда сможет спокойно с ними справиться.
  6. Ice Wall + Forge Spirit – комбинация подходит для нанесения большого урона врагу: стена его замедляет, а огненные духи вместе с самим Инвокером наносят много урона.

Умения Инвокера

Плюсы Инвокера:
  • Один из самых гибких героев в Доте 2.
  • Простой фарм опыта.
  • Может отлично держать мид.
  • Имеет большой набор как командных, так и одиночных заклинаний.

Минусы Инвокера:
  • Героя очень трудно освоить, особенно новичкам.
  • Некоторые заклинания требуют большой практики, так как вероятность промахнуться велика.
  • В игровом сообществе игроков с таким героем часто хейтят.

Тактика игры за Инвокера

Занимаем мид – это самый лучший вариант для героя, так как там довольно много опыта. Игра магом – это всегда осторожность, поэтому делаем ставку на вражеских крипов и не пытаемся сразу атаковать противника мидера. На середине игры можно начинать ганкать. Нашему герою это будет только в плюс, так как помощь союзника поможет еще больше фармить. А мы своими заклинаниями можем очень заметно замедлять врага, что позволяет фармить союзникам. На конечной стадии игры Инвокеру стоит активно пользоваться комбинациями своих умений, которых у него предостаточно на каждый случай. Стараемся действовать в команде, так как к концовке у врага достаточно мощных героев в арсенале и нам нужно быть очень осторожным.

Skill билд на Ивокера:

Для Инвокера невозможно подобрать билд, который одинаково хорошо будет применим в разных игровых ситуациях. Мне наиболее нравится агрессивный билд с уклоном в сторону мощности атаки.
Прокачка умений для Инвокера с упором на силу и урон

Предметы для Ивокера

На начальных стадиях закупаемся Iron Branch, Tango, Blades of Attack. За первые 15 минут наша задача собрать сапоги, например, Phase Boots очень помогут фармить опыт и повышать уровень. К середине можно еще повысить свою мобильность закупив Force Staff. Далее желательно брать Aghanim's Scepter, который усилит действие ваших предметов, и Инвокер сможет гораздо быстрее менять свои способности. В конечной стадии мы можем купить более улучшенные сапоги, например, Boots of Travel. Против стана и вражеских магов следует обратить внимание на Black King Bar, против керри подойдет Scythe of Vyse, который еще и восстанавливает ману. Если нужно применять много комбинаций, то стоит купить Refresher Orb.
Полезные предметы для Инвокера

Видеогайд на Инвокера:


База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения DOTA 2
База знаний

Добавление комментария

Игра DOTA 2

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх