Интервью с продюсером игры Дар

Интервью с продюсером игры Дар

Подробное описание игры Дар >>>
31 марта 2014
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
494 количество просмотров
Портал Shara-Games.Ru представляет Вашему вниманию интервью с продюсером игры «Дар» — Романом Поволоцким. Роман работает в компании 2Reallife с 2009 года. Во многом благодаря ему проект компании «Небеса» перерос статус игры Вконтакте в самостоятельный проект. Из этого интервью вы узнаете, что выделяет игру «Дар» среди остальных РПГ браузерок, почему разработчики выбрать 2D интерфейс и что будет с игрой дальше.
На фото Роман Поволоцкий
— Добрый день, Роман! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Приветствую! Меня зовут Роман Поволоцкий, я работаю продюсером в компании 2Reallife. На данный момент занимаюсь игрой «Дар».

— Что отличает игру «Дар» от других браузерных игр?
«Дар» — это уникальный проект. Мы давно вынашивали идею этого мира и я действительно доволен тем, что получилось. Главное противостояние игры — это не вражда между игроками. Это конфликт шести могущественных богов, которые питаются человеческими эмоциями. Игрок сам выбирает, какому божеству поклонятся.

— Ваш проект «Небеса» из приложения в социальных сетях перерос в самостоятельный проект. «Дар» ждет такая же судьба?
Да. Более того, уже есть сайт, на котором все желающие могут отправиться в наш волшебный мир «Дара». Многие игроки из разных соображений не хотят открывать для приложения свою страничку, например, Вконтакте. Поэтому мы должны дать всем желающим возможность свободного доступа к игре. Например, кто-то хочет играть женским персонажем, но немного этого стыдится. На сайте никто не сможет увидеть, каким персонажем вы играете.

— Расскажите больше об игре «Дар». Что есть особенного в игровом мире?
Игровой мир «Дар» — это удивительное место. Мы долго трудились над тем, чтобы сделать внутренний мир таким, каким он есть. Я уже сказал, что есть 6 богов, которые питаются чувствами персонажей. Но это еще не все. В процессе игры ваш персонаж может умереть из-за старости, или от полученных травм. После смерти игрок попадает на свои похороны, где смотрит за тем, как друзьям разделывают имущество. Игрок после смерти лишается всех благ, кроме репутации. Но и её можно лишиться, если не выполнить задание по контракту. Контракты — это отдельная история. Переродившись, вы можете прожить совершенно другую жизнь.
Игра «Дар»
— Чем нужно будет заниматься игроку?
Кроме PvP/PvE сражений в игре есть еще не мало чего интересного. Это и сюжетные занятия, походы на вражеские территории, захват земель на общей карте мира, система талантов. Мы сделали действительно увлекательный мир, в котором есть место для каждого игрока.

— Как выглядит боевая система? Почему во время разработки не использовали популярный движок Unity и не сделали 3D игру?
Разработка 3D игры — это очень емкий и дорогой процесс. Если бы мы делали игру на том же Unity, неизвестно, когда бы состоялся релиз. К томе же, для 3D игры требуется установка в браузер дополнительных компонентов, а мы хотели сделать общедоступный продукт.

— Есть еще что-то, что было бы полезно знать игрокам?
Возвращусь к геймплею игры. Я уже затронул тему перерождения души, но считаю, что игрокам нужно знать немного больше. Когда персонаж умирает, близкие люди собираются на похороны, чтобы разделить имущество. Также у него могут дать некоторые предмету, которые пригодятся игроку в посмертии. Предметы сгорают в специальном костре, превращаясь в валюту, за которую можно взять новый контракт.

— Мы уже знаем, что «Дар» — это free-to-play игра. Что скажете по этому поводу?
Это нормальная стратегия развития для браузерных игр. В игре нет ни одной вещи, которую можно купить только за реальные деньги. Всего можно достичь игровым способом. Мы никак ограничиваем игроков. Все должны быть в равных условиях.

— Спасибо, что уделили нам время.
Спасибо, что пригласили на интервью. Всем удачи в мире «Дар»!

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх