Казаки 3: тактика за Австрию на 10pt

Казаки 3: тактика за Австрию на 10pt

Подробное описание игры Казаки 3 >>>
Казаки 3
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
120 количество просмотров
В Казаках 3 довольно много самых разных наций, но большинство их можно разделить на три разные категории: европейские нации, нации восточной Европы и восточные нации. Больше всего представителей европейской части, поэтому выбрать, за какую нацию играть, очень сложно. Сегодня рассмотрим стратегию игры за Австрию на 10 минутах мира.

Особенность Австрии на небольших pt.


Тут есть две особенности, которые будут значительным плюсом для игры именно за Австрию среди всех европейских стран:
  1. Очень большая скорость постройки Городского Центра. Это основная причина, по которой стоит выбирать эту нацию, поскольку с Австрией вы получаете моментальный доступ к рынку.
  2. В казармах есть возможность нанимать рундаширов. Это вид пехотинца, который производится быстрее, чем среднестатистический пикинер. Он имеет большую защиту от мечей, стрел и ядер, но низкую от пик. Его атака ниже на две единицы, чем у пикинера. Прокачивается рундашир дешевле, но имеет меньше уровней для развития и по полной прокачке будет уступать пикинеру.

Последовательность развития экономики.


Из-за того, что Городской Центр Австрии строится намного быстрее, чем у других наций, то сначала выделяем всех рабочих и с зажатым шифтом посылаем их строить мельницу, а далее Городской Центр. С ГЦ ставим точку сбора на камне и задаем бесконечное создание рабочих. После этого строим склад и направляем рабочих на рынок – нашу самую главную постройку. Если вы все сделали правильно, то рынок вы построите самым первым, поэтому выгоднее всех сможете обменять ресурсы.

Пока строится рынок, задаем следующие постройки: кузницу и еще один Городской Центр. Как только кузница будет построена ставим на очередь две казармы. С ГЦ также указываем точку сбора на камень и ставим на бесконечное производство рабочих.
Развитие экономики

После постройки первой казармы камня как раз должно хватать на академию, поэтому с зажатым шифтом ставим ее в очередь на постройку, а на построенной казарме выбираем точку сбора и ставим на бесконечное производство пикинеров либо рундаширов. Как только будет готова вторая казарма, делаем с ней то же самое, что и с первой. Выделяем крестьян – строителей, которые отправились на академию и посылаем пять из них на постройку золотой шахты.

Пока строится академия, скопится достаточно камня на Дипломатический Центр, поэтому задаем последнюю нашу главную постройку. После академии строители направятся на ДЦ, а вы в это время улучшаете добычу дерева (топор) и посылаете всех рабочих – сборщиков с камня на дерево.

После постройки Дипломатического Центра всех строителей направляем на создание одной золотой шахты и двух железных. Всего у вас должно быть заполнено по две золотые и железные шахты, но если на карте довольно много ресурсов, то можно занимать и больше.

Последовательность развития армии.


При игре с 10 pt ваша атакующая мощь наиболее эффективно будет состоять из солдат из трех зданий: двух казарм и Дипломатического Центра. До конца мира вполне хватает создать армию из 500 юнитов, тем самым полностью забив свободные места.

Как только вы построили казармы и академию, можете сразу заказывать нескольких барабанщиков (3-5 шт), которые будут стоять рядом с границами и покажут, где поблизости расположен враг. Прокачку пикинеров можете начинать как только пойдет нормальный приток дерева, а собирать их в отряд можете за пару минут до конца времени ненападения.
Скопление войск

Как только будет готов ДЦ, можете смело нанимать сотню легких пехотинцев, они помогут продавливать противника вместе с пикинерами. Как только их производство закончится, можно поставить 30-50 лучников, они смогут палить здания противника, если подберутся достаточно близко. Ближе к концу мирного времени можно перенести точку сбора Дипломатического Центра ближе к противнику и начать собирать там сечевых казаков для внезапной атаки. Их количество будет примерно 30-50.

За время мира вы сможете создать один отряд из 120 юнитов, а также распределить 20-25 юнитов на охрану. Количества ресурсов вам должно хватить на прокачку подготовок четвертого уровня, поэтому ваши солдаты должны иметь очень хорошие характеристики.

Обмен ресурсов на рынке.


  1. 5000 угля -> дерево
  2. 3000 железо -> еда

Обмен на рынке

После того, как еда закончится, необходимо менять дерево на еду, если дерева будет много, то можно апать еду и отправлять крестьян на сбор еды, а также остатки обменивать на золото, чтобы быстрее прокачивать пикинеров.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Казаки 3
База знаний

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх