Казаки 3: Как играть за Россию с Дипломатическим центром без времени мира или с 10pt.

Казаки 3: Как играть за Россию с Дипломатическим центром без времени мира или с 10pt.

Подробное описание игры Казаки 3 >>>
Казаки 3
12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
333 количество просмотров
Россия очень сильна на ранних стадиях и чаще всего ей играют сразу в четыре казармы, используя мощный спам пикинерами. Но есть возможность начать за нее с дипломатическим центром, тем самым имея возможность создавать лучников для уничтожения зданий или сечевиков для быстрых атак – набегов, а также защиты от этих самых набегов соперника.

Последовательность построек.


Начало стандартное, наша основная цель – выйти в рынок, получив тем самых довольно хороший курс обмена ресурсов. При тактике с дипломатическим центром – это как никогда важно, поскольку на начальном этапе у вас будет впритык ресурсов.
  1. Выбираем 13 рабочих и отправляем их на постройку городского центра. Место выбираем таким образом, чтобы ГЦ был как можно ближе к смешенному месторождению дерева и камня. Это очень важно, поскольку вам придется переключаться с камня на дерево и обратно и постоянно контролировать наличие тех или иных ресурсов. Ставим крестьян на бесконечное производство и точку сбора на добычу камня.
  2. Остальных 5 рабочих посылаем на свободное место, чтобы они строили мельницу. Желательно сделать ее как можно ближе к городскому центру, чтобы быстрее собрать крестьян в одну кучу. После того, как они начнут строить с зажатым шифтом пошлите их в предполагаемое следующее место для рынка.
  3. Выделяем строителей ГЦ и задаем постройку склада. Зажимаем шифт и оправляем всех, кто стоит на место постройки рынка.
  4. Как только постройка склада будет завершена, все ваши 18 крестьян пойдут в одну точку. Предварительно выделите их и с зажатым шифтом, задайте строительство рынка, кузницы и второго городского центра.
  5. Кузницу я обычно стараюсь располагать по центру базы, так как она является одним из главных зданий, второй ГЦ я ставлю рядом с деревом, но если месторождения позволяют, то между камнем и деревом. Место сбора у нас будет на дереве, не забываем про бесконечный наём. Когда появится первый крестьянин, зажимаем шифт и задаем постройку склада, а затем добычу дерева, со вторым и третьим делаем то же самое.
  6. После постройки кузницы создаем новую очередь из трех казарм и академии, желательно это сделать до постройки второго городского центра, академию соответственно сразу после первой казармы. Как только казармы будут построены, начинаем бесконечный наём пикинеров.
  7. Когда рабочие отправятся на академию, выделяйте их и отправляйте пятерых на золотую шахту. На этом моменте надо следить за деревом и камнем, если вы видите, что какого-то материала не хватает, а какого-то много, то перенаправляйте сборщиков с первого ГЦ. Если вы понимаете, что ресурсы не успеют скопиться вы можете воспользоваться рынком, послать некоторых строителей академии на ресурсы (если они рядом), или направить пятерку строителей на постройку железной шахты. В двух последних случаях вы замедлите строительство и дадите время вашим сборщикам на добычу необходимых ресурсов (на ДЦ нужно 7900 дерева и 3900 камня).

  8. постройка дипломатического центра


  9. В академии берем топор и перенаправляем всех сборщиков с камня на дерево, так мы будем выменивать еду на рынке, пока курс будет довольно хорошим, потом будем делать улучшения на еду, чтобы добывать ее с мельницы.
  10. Стройте дипломатический центр. Кого и когда нанимать, будет описано ниже.
  11. Распределяем строителей с ДЦ на золотые и железные шахты.
  12. Далее занимаемся сбором ресурсов и строительством домиков.
  13. Появилась возможность строить четвертую казарму, обязательно строим ее.

Развитие армии.


Как только пойдет поток копейщиков из казарм, сразу оправляйте нескольких на разведку. Чем раньше вы определите, где какой противник, тем лучше. Пока нет дипломатического центра и не понятно, где противники, раскидываем охрану по постройкам, не пренебрегайте этим, караул может спасти вас от набегов небольшой группы сечевиков.
Захват базы противника сечевыми казаками

Делаем одного офицера и барабанщика и создаем отряд. Дальше нужно действовать по ситуации. Если у вас с двух сторон противник, то стоит строить 50-100 рундашир или легких пехотинцев, они компенсируют отсутствие четвертой казармы. Если вы где-то в углу, и рядом с вами только 1 противник, то можно нанимать лучников и отправляться прямо на базу противника – основная задача при этом спалить главные постройки противника, даже если ваши войска будут погибать.

Еще один большой минус такой тактики в том, что наемники производятся очень быстро, поэтому вам придется часто обращать внимание на количество жилых мест.

Сделайте несколько барабанщиков, которые будут подсвечивать карту. Это поможет вовремя заметить набег сечевых казаков и принять меры для защиты.

Обмен на рынке.


Три казармы с дипломатическим центром будут вам обходиться намного дороже по ресурсам, чем четыре казармы, поэтому начальный обмен на рынке будет выглядеть так:
  • Весь уголь -> еда;
  • 4000 золота -> дерево;
  • 2000 железа -> камень.

Обмен на рынке

Возможно еще придется что-то доменивать, у вас в запасе будет 100-200 золота и 300-500 железа, но потом необходимо будет срочно ставить шахты, иначе вы не сможете нанимать юнитов.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Казаки 3
База знаний

Добавление комментария

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх