База игры Ash of Gods

База знаний по игре Ash of Gods

Подробное описание Ash of Gods >>>

Доброго времени суток всем любителям игр! Сегодня детальнее расскажу об игре Ash of Gods: Redemption – ее подробностях, боевой системе, а также персонажах. Что ж, поехали!

Система прохождения

Сразу оговорюсь, что речь пойдет именно о Классическом режиме прохождения, в котором вас ожидает сложный путь с лишениями и кучей опыта. Также есть Сюжетный режим, где вы управляете мощными героями, получаете больше ресурсов и сосредоточены просто на истории. Думаю, объяснять не приходится, почему именно о Классическом режиме пойдет речь!

Система боя

Вступив в битву, вам следует знать собственные возможности

Синие квадраты указывают на область, куда вы спокойно можете переместиться, а оранжевые квадраты – область, куда сможете переместиться, затрачивая энергию.

Ниже расположена панель с умениями, которые в основном направлены на нанесение урона противникам. Попробуйте выбрать одно из умений, чтобы использовать его. После этого, вы сможете увидеть на клетке противника мерцание – это значит, что его вы сможете проатаковать данной способностью. Атакуя, вы можете выбирать, что хотите сжечь вашему противнику – энергию или здоровье. Энергия подсвечена оранжевой полоской над головой противника, а здоровье – красной. На полосках написано и количество, благодаря чему вы сможете грамотнее отыгрывать. И здесь действует хитрый принцип:

1. Урон по энергии – благодаря этому, вы сможете урезать возможности оппонента, что позволит вам выстоять дольше против толпы. Выжигая энергию, вы гарантировано лишаете врага возможности нанести мощную дорогую атаку, или продвинуться по клеточкам дальше. Если у противника не осталось энергии, но вы все равно выбрали данный тип атаки, то нанесется двойной урон и по здоровью.

2. Урон по здоровью – значительно меньше, чем урон по энергии, да и без дополнительного эффекта, однако иногда бывает полезен.

Также можно правой кнопкой мыши кликнуть по противнику, чтобы увидеть под ним доступный для использования список умений. Таким образом можно кликнуть и левой кнопкой по противнику, чтобы увидеть его возможности.

Однако же есть и такие способности, которыми нельзя указать желаемую цель. То есть, не точечные, а это значит, что вам придется подходить сначала на клеточку ближе к противнику, чтобы нанести урон от способности, который, например, действует по радиусу. Для активации такой способности вам придется также кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) по клетке с собственным персонажем, после чего выбрать из открывшегося списка способностей желаемое. Рядом всегда появляется кнопка в виде крестика, которая обозначает, что вы можете спасовать, то есть – закончить ход.

Когда у вас в отряде больше одного человека, то вы сможете выбирать, в какой последовательности ими ходить. Для этого просто-напросто кликните по персонажу, у которого под ногами светится голубым квадрат, после того как походите им – квадрат потемнеет. После того, как последний квадрат потускнеет, начинается новый раунд, и все заново.

Расстановка

Когда вы походили, ходит противник, а по завершению раунда время перезарядки способностей уменьшается.

Мелочи во время боя

Уже на второй главе, когда вы познакомитесь с персонажами отставным капитаном королевской гвардии Торном Бренином и его дочерью Гледой, появятся некие карты. Они вносят в РПГ составляющую с тактическими приемами элемент ККИ (Коллекционных карточных игр).

Для использования карт вам достаточно кликнуть на соответствующий значок в нижнем левом углу экрана. Сверху на карте присутствует римская цифра, обозначающая раунд, на которой ее можно использовать. Только раз за все сражение вы можете использовать одну карту. После чего повторное использование предложат только в следующей битве.

Конечно, всяка битва влечет за собой ранения. Они будут отображаться в виде красных черепов на портрете соответственного героя. Количество красных черепов может возрастать вплоть до 4-х, после чего ваш персонаж умрет, а до того момента будет лишаться своих сил и характеристик, в зависимости от количества красных черепков.

Кстати, в любой момент вы можете посмотреть информацию об интересующих механиках, нажав на значок вопроса в правом нижнем углу. Сверху, по центру, есть пустой ромбик, который скрывает или показывает полоски со здоровьем и энергией всех персонажей на поле боя.

Перед началом боя вы также сможете выбрать предварительное расположение своих персонажей.

После сражения вы получаете награды в виде золота, опыта и стриксов, которые откроются чуть позже. Смотреть ниже!

Впоследствии вы сможете формировать тщательнее свои отряды, отправляя определенное количество людей в ту или иную ситуацию. Вы сможете разделяться, распределяя силу на несколько отрядов, чтобы балансировать. Также в меню формирования отряда можно выбрать карты, необходимые для сражения. Здесь же, сверху, можно наблюдать процент морали отряда, который влияет на успешность проведения битвы. Позже вы сможете повышать процент морали разными способами – отдыхая в трактире, гостинице и т.д.

Формирование

У каждого героя в отряде есть уникальные пассивные способности. Например, увеличиваете энергию героя, когда им же и убиваете врага, а некоторые увеличивает свое здоровье, когда убивают и т.д. Если вы недовольны исходом битвы, то в любой момент сможете нажать клавишу ESC и Переиграть бой.

Персонажи условно делятся на классы, всего их в игре порядка 9 штук.

1. Мечник (Воин) – обычно много здоровья, а также обладают сокрушающими атаками. 2. Копейщик – любят использовать натиск, который отталкивает всех по близости. Огромная атака. 3. Боец – больше всего здоровья, но после мечника. Также обладают повышенной скоростью. 4. Страж – нечто среднее между мечником и бойцом. 5. Монах – много энергии, есть возможность восстанавливать здоровье и всячески помогать союзникам. 6. Храмовник – схож с монахом. 7. Убийца – много энергии, однако меньше всех здоровья, скорость ниже, чем у бойца. 8. Лучник – могут атаковать на дистанции, имеют средний уровень здоровья и энергии. 9. Колдун – при помощи заклинаний наносит много урона противникам.

По итогу у вас будет три группы с главными персонажами, у которых разный стиль боя. Первая группа во главе целители Хопера Рули, который привык сражаться на исходе сил, вторая мощная группа бравых солдат во главе с отставным командиром Торном Бренином, и третья группа с прелестницами во главе наемного убийцы Ло Фенга, который использует девушек для отвлечения внимания врага.

Как я говорил выше о здоровье и энергии, однако сейчас подробнее. Чтобы сотворить какое-либо из действий или способностей придется потратить один из показателей. Некоторые способности требуют вашего жертвования здоровьем и энергией одновременно, но взамен нанесут противнику очень много урона. Следите за этим тщательнее, старайтесь не лезть в толпу с такими умениями, потому что у вашего героя останется слишком мало очков здоровья, чтобы вынести атаки ближайших противников.

Также персонажи обладают броней и атакой. И здесь, по сути, все очевидно. Атака наносит урон, а броня поглощает его, только положительная. А отрицательная броня увеличивает получаемый урон.

Карт всего добавляется до пяти штук перед боем. Однако карты придется использовать, затрачивая полный ход одного из героев. Грубо говоря, вы выбираете либо походить героем, либо использовать карту. Карты можно собирать из обрывков, которые покупаются у торговцев.

О последствиях в сюжете

Не секрет, что в игре используется система решений. Когда одно может повлечь за собой другое, с разной вариативностью и т.д. В диалогах с разными персонажами вы, время от времени, сможете использовать ответы, выбирая пункт среди предложенных. Однако есть и такие ответы, которые стопроцентно влияют на развитие дальнейших событий – они подсвечены в правом нижем углу значком пера в чернильнице.

Ло Фенг

Конечно, в отличие от многих проектов, в Ash of Gods можно довольно часто проводить беседы со своими друзьями-спутниками. Как только сражение поутихло, начинается сюжетные вставки с диалогами, где вы выбираете, что и кому говорить. Также нужно выбирать правильную последовательность в диалогах. Как пример, расскажу о персонаже Ло Фенге, наемном убийце, и третьем, кто появится в сюжете. Будет момент, когда Ло Фенг захочет пройти через горы по хрупкой железной дороге. Соответственно, поначалу вы убиваете всех стражей, а позже взбираетесь на повозку, но перед этим стоит выбор. Либо вы сходите к инженеру, либо влезете в повозку сами, либо потолкуете с девицами. Собственно, от последовательности будет зависеть помогут ли вам инженеры или нет. Эта самая вариативность и дает интереса в местами унылый сюжет.

Но игра в этом плане совсем недружелюбна, везде требуется внимание, да и то – без разницы. Всегда найдется персонаж, провоцирующий вас, а временами будет так, что придется выбирать меньшее зло, что по само по себе нездорово. И мягкость проявлять не всегда хорошо, потому что вы будете терять лояльность при этом.

Итак, говоря о валютах в игре, то основных две. 1. Стриксы – они будут защищать ваших персонажей от пятен на шее, которые приводят к болезненному безумию. Чтобы пройти из одного пункта по карте в другой, героям понадобятся стриксы. Ну и конечно же, стриксов всегда мало, поэтому персонажи будут умирать. Точнее, вам придется самим выбирать, кто следующий – к слову о меньшем зле. Стриксы тяжело добывать, помните об этом, и привыкайте к потерям. 2. Золото – нужно, чтобы покупать разные артефакты, мечи и прочую экипировку. Также золотом можно подкупать. Кстати, говоря о стриксах и наградах – ни в коем случае не выходите до завершения боя, даже если есть возможность переиграть его. Если выйдите, то все может пропуститься, и при следующем заходе обнаружите недостающих персонажей и отсутствие награды. Да и плюс ко всему, стриксы придется потратить.

Мультиплеер

Что ж, говоря о многопользовательском режиме, хочется отметить множество моментов.

Изначально долгое время после выхода игры этот режим вовсе не работал, позже стали появляться игроки, с которыми можно было сражаться.

И здесь все уже было пройдено много раз. По традиции нужно создать профиль, подобрать аватар, а также собрать свою команду персонажей, чтобы выйти на арену. Сейчас это происходит один человек на одного, у которых под контролем по несколько героев.

Стриксы

Вы можете настраивать отряд, как и перед битвами в сюжетном режиме. Присутствует и рынок, на котором продаются полезные вещи, типа героев и сундуков с предметами. Герои будут иметь различную редкость, что поспособствует разности в характеристиках. Обязательно после битвы у вас будут раненные персонажи, которых придется лечить, а иначе раны долгое время не затянутся. Чтобы полечить одного персонажа понадобится 2-3 стрикса.

И в PvP-режиме есть явный минус касательно времени, которое дается на ход. Всего 40 секунд, тогда как в сюжетной кампании оно составляло порядка 200-300 секунд.

Конечно, лагов пока множество в мультиплеере, но будем надеяться, что все исправится и починится.

А на этом у меня все. Надеюсь, статья помогла узнать множество аспектов боя и общей концепции игры. Удачи, герои!

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх