База игры A.V.A Online

База знаний по игре A.V.A Online

Подробное описание A.V.A Online >>>

Для успешной игры в динамичный онлайн-шутер A.V.A Online вам потребуется много знаний, умений, сноровки, и так далее. В нашей базе знаний вы найдете для себя много секретов и полезной информации, которые помогут вам сохранить своего бойца во время боя и выполнения важной миссии, а также помочь вашей команде.

Броня и экипировка

Ключевая фигура – это ваш персонаж. Его успех в игре зависит для начала от экипировки, брони и обмундирования, ведь сражаться здесь приходится постоянно. В данном игровом проекте в экипировку бойца входит несколько различных типов. Благодаря этому у вас есть возможность экипировать своего персонажа так, как вы этого пожелаете. При этом стоит помнить, что в игре броня и экипировка не имеют четких числовых характеристик. Поэтому крайне важно, прежде чем приобрести нужную вещь, сначала прочитать ее описание, чтобы деньги небыли потрачены зря. Итак давайте по порядку. Мы рассматриваем экипировку, которую можно приобрести за игровую валюту.

Экипировка персонажа

Шлемы

  • АН07 – наделен очень хорошей прочностью, но при этом с не очень хорошим показателем защиты.
  • ЕН08 – с очень хорошей защитой от пуль с крупным калибром. Но при этом его прочность уменьшается со стремительной быстротой во время каждого попадания. Другими словами, его защита немного лучше, но хватает этого ненадолго.
  • Lrg-caliber Helmet — название говорит само за себя. Предназначен для защиты от крупнокалиберных пуль. Защита средняя и также с низким параметром прочности.
  • Anti-charge Helmet — с большим параметром прочности. Достаточно хорошо защищает от пуль пистолета, а также пуль SMG, но при этом у него слабая защита от крупнокалиберных пуль. 

Бронежилеты

  • АА07 Kevlar. Броня создана из новейших материалов и предоставляет достаточно хорошую защиту от пуль всех калибров. Но он обладает одной особенностью – при получении большего урона, чем данный бронежилет способен выдержать, то его защитные свойства резко ухудшаются. Другими словами, весьма хорошо защищает от одиночных попаданий пуль даже крупного калибра. (Достаточно часто при попадании в такого прокачанного райлфмена из ТПГ-1 он может выжить). Но при попадании целого свинцового потока, который способны обрушить на вас владельцы SMG, может не выдержать. Также положительных отзывов стоит ее темная окраска, в темных местах и на ночных картах вы становитесь практически незаметными.
  • Lrg - Caliber Kevlar. Броня, создана против крупнокалиберного оружия со средним рейтингом защиты и небольшой прочностью, которая значительно уменьшается при каждом попадании. Эта броня светлой окраски, поэтому на светлых картах(Scorpion, Hell Hound) вы будете хорошо замаскированы. Особенно это выгодно при игре за Европу, ведь форма у них более светлая. 
  • Anti - Charge Kevlar. Броня, создана для защиты от малокалиберного оружия (до 5.56). Также без хорошего показателя прочности, и способна выдержать несколько попаданий подряд. У брони темная окраска, что дает преимущество своему обладателю на ночных картах и в темных местах.
  • Standart Kevlar. Минимальная защита от повреждений. 

Перчатки

  • EG08 – улучшение точности во время движения. Прибавляют 1% вероятности лакишота.
  • MG12 – увеличение скорости доставания холодного оружия. В целом обладают небольшим влиянием на все действия с холодным оружием. 

Ботинки

  • EB08 – увеличение скорости передвижения, так как созданы из специальных материалов. Также прибавляют 1% вероятности лакишота.
  • CB105 – снижение урона при нападении. Это возможно лишь благодаря особой вакуумной прослойке в подошве. 

Протекторы

На данный момент предусмотрен только один: EP08 – увеличение подвижности, а также дополнительно +2% вероятности лакишота.

Очки

  • CU686 – показывают место расположение дружественных сил при помощи UAV.
  • DU50724 – защищают от вспышек. При этом нужно уточнить, что полностью от ослепления они защитить не могут, а просто минимизируют время его действия. 

Дополнение: любые очки, которые вы надеваете, показывают индикацию попадания по сопернику. В случае смерти врага, очки показывают иконку черепа.

Камуфляж

Так же как протекторов, предусмотрен один вариант: А1 – никаких особенностей дополнительно не дает, просто «пустынный» камуфляж. 

Supplay kit. (Набор поддержки)

Предусмотрен только один. Его особенность – каждому классу дает разные бонусы.

Ghostgear supplay kit: для Пойтмена — увеличение рейтинга защиты, для Райфлмена – расширение радара, для Снайпера – увеличивает скорость передвижения.

Бой с врагом

Система Бакпаков

Backpack – в данном игровом проекте представлен в виде комплексной модульной системы: рюкзак + разгрузка + подсумки. Изначально вам предоставляется доступ к трем слотам: А, В, С. При желании вы можете приобрести дополнительный слот — D за одноразовую плату. Как же можно использовать данную систему. 

Бакпак А

  • Kevlar defens + 5 – увеличение защиты брони. Для приобретения ранг не нужен.
  • Extra ammo + 1 – представление одного дополнительного магазина к основному оружию. Для приобретения ранг не требуется.
  • Grenade slot + 1 – дополнительный слот для гранаты. У вас появляется возможность в бой взять  до двух гранат разного типа. Для приобретения ранг не требуется.
  • Extra ammo +2 – дополнительно два магазина для основного оружия. Для приобретения необходим ранг master sergant 1.

Бакпак В

  • Total mobility +2 % - увеличивает скорость передвижения на 2%. Для приобретения ранг не требуется.
  • Helmet +5% - увеличивает на 5% количество урона, который может поглощать шлем. Для приобретения ранг не требуется.
  • Extra ammo +1 – дополнительно один магазин к основному оружию. Для приобретения ранг не требуется.
  • Grenade slot + 1 – дополнительно один слот для гранаты. (При вставке этого слота в бакпак А и В, с собой в бой можно брать  три гранаты. Все гранаты должны быть разного типа). Для приобретения требуется ранг Staff Sergant 1.

Бакпак С

  • Kevlar Defence +5% - увеличение количества урона, который поглощает броня, на 5%. Для приобретения ранг не требуется.
  • Helmet +10% - снижение вероятности падения шлема на 10%. Для приобретения ранг не требуется.
  • Pistol ammo +1 – дополнительно один магазин к дополнительному оружию (пистолету). Для приобретения ранг не требуется.
  • Radar +20% - увеличение дальности радара на 20%. Для приобретения ранг не требуется.

Бакпак D

  • Pistol ammo +1 – дополнительно один магазин к дополнительному оружию (пистолету). Для приобретения ранг не требуется.
  • BQ5568C battery – удвоение скорости перезарядки прибора ночного виденья. Для приобретения ранг не требуется.
  • BA5567UD Battery – удвоение емкости батареи прибора ночного виденья. Для приобретения ранг не требуется. 

Игровой режим Сопровождение

Цель: перед солдатами Европы поставлено задание по обеспечению прохождения танка до обозначенной точки на карте. Передвижение танка происходит только в том случае, если хоть один боец команды находится рядом, в противном случае танк прекращает передвижение. Вверху экрана находится панель, где отображается процент пройденного танком тупи. Если танку нанесен значительный ущерб отрядом противника, то он прекращает передвижение. В этом случае вам необходимо подойти к танку и починить его. Для этого нажмите клавишу «Е». Лишь только танк будет полностью исправен, он снова начнет свое передвижение.

Бойцам вражеской стороны необходимо постараться задержать танк, пока не закончится время, которое отведено на данный раунд. Чтобы остановить танк, воспользуйтесь противотанковым оружием (RPG7) для атаки. Открыть коробки с RPG7 можно нажатием клавиши «Е», а также выброс RPG7 возможен клавишей «G».  

Матч проводится в два раунда. По завершению первого раунда команды меняются сторонами.

Для передвижения танка («Леопард 2А6»)предусмотрен фиксированный маршрут. Едет танк только при наличии рядом хоть одного солдата сопровождающей его команды. По вражеским солдатам танк не стреляет, но при желании вы можете занять место на башне, которое предназначено для пулеметчика. 

Оружие, которое есть у бойцов, не наносит танку никакого урона, поэтому союзная команда может спокойно укрываться за ним от огня вражеских орудий. Единственным способом вывести танк из строя является двойное попадание по нему из противотанкового гранатомета РПГ-7. Данные гранатометы находятся на карте в нескольких местах в специальных шкафчиках.

Если противнику удается вывести танк из строя, то его движение вперед невозможно до тех пор, пока союзная команда его не починит. Чтобы ускорить процесс ремонта, на починку танка можно поставить два солдата одновременно. 

На возрождение убитых солдат отводится совсем короткий промежуток времени. На разных картах предусмотрено одну или две контрольные точки. При достижении танком очередной такой точки, зоны для возрождения солдат союзной команды также переносятся к ней, а точки для возрождения солдат вражеской команды – в сторону конца маршрута.

Очки, которые набираются во время прохождения режима, не имеют значения, но при этом зачисляются в личную статистику каждого участника. В Escort Mission предусмотрено несколько уникальных способов набора очков: при  попадании в танк из гранатомета начисляется 1 очко, за ремонт танка – 1 очко, при достижении танком контрольной точки начисляется 3 очка нападения для всех членов команды. 

Список карт режима

  • Burning Temple (Удине, Италия).
  • Rising Dust (Франкфурт, Германия). 
  • Scorpion (Хор-Ангар, Джибути). 
  • Storm Blitz (Ганновер, Германия).

Командное противостояние

Командный режим Уничтожение

Цель режима: набор определенного количества очков от ста до двухсот пятидесяти. Победа зачисляется той команде, которая первой успела набрать определенное количество очков. Респаун убитых солдат происходит через совсем коротких отрезок времени. На том месте, где погиб солдат остается его вооружение, которое может подбирать другой игрок, и солдатские жетоны. 

Начисление очков проходит следующим образом: при убийстве вражеского солдата – 1 очко, при поднятии 3-х солдатских жетонов – 1 очко тактики (при гибели данный счетчик обнуляется), при убийстве солдата противника, который был отмечен командиром- 1 очко лидерства командиру.

В данном режиме на некоторых их карт присутствуют боты (AI), которые названы именами известных полководцев, военных летчиков и солдат. Набор очков у ботов происходит точно таким образом, как и у рядовых игроков. При убийстве ботов или смерти от них также начисляются очки в статистику матча, только в вашу общую статистику они не входят. Для каждой команды предусмотрен свой бот-лидер с большим запасом здоровья и мощным оружием (пулеметом у лидера одной команды и снайперской винтовкой у лидера другой команды). Появление бота-лидера предусмотрено где-то к средине матча.

Список карт режима

  • Anaconda (пригород Киля, Германия). 
  • Cold Case (Олдерни, Нормандские острова). 
  • Castle Rock (лес Фонтенбло в предместьях Парижа, Франция). 
  • Chromite (Нойвид, Германия). 
  • Gallery (Роттердам, Нидерланды). 
  • Pyramid (побережье Меридова озера, Египет). 
  • Snake Eye (пригород  Зандвоорта, Нидерланды). 
  • Township (пригород Мусины, ЮАР).

Domination

В данном режиме предусмотрена только одна карта Blazing Fort. Она открыта и просторна, поэтому достаточно просто можно найти противника и вступить с ним в открытое боевое противостояние. Главная цель – здание ЕМР (расположено в самом центре карты и расстояние к обеим сторонам конфликта одинаковое). Целью режима является захват и контроль здания. В здании ЕМР есть два этажа, в которых можно очень удобно спрятаться. Победа присуждается той команде, которой удалось захватить и удерживать здание в течение всего отведенного времени.

В данном режиме самая важная роль у разведчика, ведь он самый быстрый в скорости передвижения. Поэтому самым идеальным вариантом для захвата здания ЕМР будет именно этот класс, ведь он отличается достаточной силой в закрытых помещениях и на близких дистанциях. Идеальны они также и для обороны.

Рекомендуемое для него оружие: Uzi, Aks74, Kriss S.V., MP7.

Также хорошим классом для обороны центра является штурмовик. Более того, если вы лидер команды, то с данным классом вы сможете достаточно легко добраться до ЕМР. Взобравшись на второй этаж, перед вами открывается довольно неплохой диапазон, откуда вы без проблем сможете помечать противников с бинокля из окон. В то время как разведчики будут прикрывать вас, удерживая солдат противника, которые бегут на здание ЕМР.

Рекомендуемое для него оружие: M4A1, SG550, Sako, AK47, AK74, M14EBR.

У снайпера в данном режиме роль второстепенная, ведь главная цель – это захват территории. поэтому рекомендуется выбирать снайпера уже ближе к средине противостояния, а самое идеальное, когда вы уже выигрываете. В том случае если ваша команда терпит поражение, последним вариантом на спасение ситуации будет снайпер, ведь вашей команде необходимо восстановить контроль над точкой ЕМР. Также у снайпера очень хорошо получается работать в паре с лидером команды.

Рекомендуемое для него оружие: TPG, AWM.

Занимаем позиции

Позиции

Прежде всего, места, где не рекомендуется занимать позиции, потому что здесь практически всегда сидят те игроки, которые еще плохо знакомы с игрой или практически не знают карту. 

  1. Выход с респауна. По истечению некоторого времени контроль над зданием окажется у одной из команд и в этот момент выход из респауна превращается в главную цель для снайперов. Вам необходимо всегда быть в движении по направлению к центру.
  2. Башни снайпера. Хоть из башни открывается прекрасный вид, но убить вам вряд-ли кого-то удастся, ведь в вашу сторону бежать будут лишь рашеры. Но вместе с этим, если ваша команда оказывается под «прессом», то можно дать хороший отпор противнику с этой вышки.  

Дальше рассмотрим места, которые рекомендованы для занятия боевых позиций.

  1. Контейнерные площадки. Месторасположения их по левую и правую сторону карты. Эти места хорошо подходят снайперам, которые просто хорошо играют и не дают прохода своим противникам.
  2. Подвал здания ЕМР. В этом месте хорошо сражаться лишь в том случае, если вашей команде удалось захватить здание. Также подвал – хорошее место для отстрела противников, которые атакуют ваши позиции. Вам требуется не допустить того, чтобы противник обошел вас через подвал, ведь так он сможет зайти со спины, а вам этого совсем не нужно. Это место необходимо хорошо охранять и следить за ним. 
  3. 3-й этаж ЕМР. Наверное, это самое лучшее место на всей карте. Отсюда легко просматриваются все противники, которые выбегают с респауна. Еще рядом расположены аптечки, где можно полностью восстановить ваши жизни. Вместе с этим отсюда можно отлично прикрывать первый этаж здания, чтобы противнику не удалось захватить точку. Для снайпера на этой точке рекомендовано использование таких винтовок как AWM и TPG, ведь здесь большое значение имеет ваншот. Так как противник старается преодолеть ваш напор и вам тоже не стоит зацикливаться на одном противнике.  

Видеоресурсы по прохождению A.V.A Online

Стрим первого дня ЗБТ A.V.A Online

Штурмовик. Знакомство с классом

Снайпер. Знакомство с классом

Перечень полезной информации базы знаний для скачивания

  • Создание персонажа и начало боя.
  • Сравнительные таблицы на все оружие.
  • Звания.
  • Миссии/Карты.
  •  Жетоны.
  • Подрыв.
  • Миссия Эскорт.
  • Конвой.
  • Миссии Захвата.
  • Каждый сам за себя.
  • Аптечки.
  • Доп. Панель.
  • Клавиши управления.

Скачать базу знаний к онлайн-игре A.V.A Online (по прямой ссылке)

Пункты базы знаний

Какая ваша любимая онлайн-игра?
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх